Да в том что в с задним приводом передние колеса намного легче оснастить какой либо системой, да и крутятся они по сторонам больше. нежели чем с передним или полным.Вообщем одно исключает другое
Да, но оснащаются же не колеса, а ставится другая рейка рулевая, которая больше меньше поворачивает колеса, по принципу маленьких/больших звездочек на велосипеде. На а6 же будут ставить, а она на ПП, поэтому я не могу найти связь с приводом. На иксах ставят активный руль, но обрезанный по функционалу.
Не так. Как раз электроника реализует активное рулевое управление. Там в рулевой колонке стоит специальный сервомотор и специальный редуктор. Вот они в паре и куча датчиков (датчик скорости автомобиля, угла поворота руля, крутящего момента на руле и тд и тп и вся система esp в целом) реализуют эту функцию. У активного управления количество оборотов руля от крайнего левого до крайнего правого положения постоянно изменяется в зависимости от скорости, а также можно менять алгоритм работы в drive select, т.е. руль может становиться тупее или острее. Всей этой кухней заведует электроника. А рейка с переменными "рисками" (как вы сказали) - это совсем другое. Ставится на каждой второй машине сейчас. Называется, по-моему, рейкой с переменным шагом зубьев. Т.е. чем больше угол поворота руля, тем активнее он начинает поворачивать колеса. Таким образом, машина активнее стремиться запрыгнуть в поворот. Но и такой рейки нет на нынешней А6. Просто баранка как ВАЗ 2101.
да, ДПСы нонче гламурные пошли. в Нагатинском районе тоже повстречал - присвистнул... флагманский 3.0TFSI quattro, видать нарядной комплектации, да ещё и LED в довесок . . .
а че, за преступниками гоняться пошустрее тачка нужна, желательно на хороших дисках и с полным фаршем нормально ребята налоги тратят
Это я прекрасно знаю. Поэтому имею диллему 550 или 550х, здравый смысл толкает в сторону х, а как подумаю о лете и слышать об х не хочется, хочется интегральный руль. В ауди не пробовал эту замечательную опцию, говорил с колокольни баварцев. У них руль всегда одинаково остр с этой опцией. А6 с такой опцией видимо только у представительства можно будет попросить покататься.
Если не сложно расскажи как тебе 528, а то подумываю может взять с Хi , задоблали бесконечные поиски А6 . то цена, то комплектация не подходит. Вообще если не сложно расскажи чтоб ты выбрал бы с полным приводом 528, 535 или 530 дизель
Ну и что? Лучше пусть на буханках ездят по рынкам сигареты стрелять у бомжей? Я всеми руками за то, чтобы и мотивировали хорошей зарплатой, формой, кабинетами, машинами и соцпакетами. Пусть наша полиция будет как в США, а не как в СССР. Хватит. Это уж лучще чем триллиарды на тротуарную плитку, эти то хоть ловить кого-то будут и догонят без проблем ))
Удивительное рядом: 1. На ауди.ру заработал конфигуратор - убрали глюки, появились картинки 2. Собрал там наконец-то свою машину (без учета нескольких опций, так как их просто нельзя выбрать почему-то..) ну так вот получилось 3 381 530,00 3. Глянул в договор и порадовался скидке ;-)
есть ощущение что конфигуратор то опции когда прибавляет совсем не вычитает опции стандартные которые замещаются , хотя сколько равз обсуждалось что они вычитаться должны ! в итоге имеем то что имеем - конфигуратор действительно есть средство для развода , типа смотрите какое мы вам делаем супер предложение )))
Парни, сорри за вклинивание в разговор, но мнение по ххх тоже интересно..т.к. у меня похожий выбор был 530xd vs A6 3.0tdi На данный момент ауди победила....ее и заказываю, но все равно интересно сравнение. если можно, то в личку черкните