брали тоже под заказ,но комплектация скромнее,нет нави,доводчиков,сиденья простые обошлась со всеми скидками 1900000 да еще фары ксенон-лед просто не понравился.
а6 с7-2.0Т базис+ сиденья спортивные с алькантарой лед память сидений водителя и пассажира MMI с навигацией четырехзонный климат подогрев всех сидений музыка Bose доводчики дверей и багажника пакет доп.освещения безключевой доступ дерево ясень накладки на пороги с подсветкой диски на 18 цвет белый подогрев руля предпусковой подогреватель в конфигураторе выходит где-то в районе 2,65 млн без предп.п. который еще тысяч 80 стоит кажется.. ну не знаю - 2литра монопривод в таком фарше? хотя конечно каждому свое
Сначала была заказана 3.0 в этой же комплектации, но потом поездив на 2.0, решил что достаточно, так как полный привод не принципиально, поскольку живу на Юге.
ну вот посмотри на мою комплектацию и цену: А6 С7 3.0 TFSI QUATTRO. Опции: MMI Touch (навигация, DVD, sd и т.д.) Пакет Basis Plus (кожа, электросиденья с памятью водителя, storage package, дерев. планки, пакет доп освещения салона) Пакет Business (диски 18, keyless entry, обогрев передних и задних сидений, климат контроль для 4-х зон, шторки механические боковые, шторка задняя электро, ) Пакет оборудования для крепления багажа Диски R18 дизайн 5 спиц V Спортивные сиденья Пакет доп освещения Plus Аудиосистема BOSE Audi Music interface Электрозеркала с памятью Сервопривод крышки багажника Обивка сидений кожей Валькона Камера заднего вида Автодоводчик дверей Бак увеличенного объема (добавлено после заказа) Светодиодные фары (добавлено после заказа) Металлик, кожа, дерево Итоговая стоимость со скидкой: 2,84 млн. руб.
И мой не навистный Stronik, который сделал мне все мозги на супербе. У меня кстати почему получалось 3 200
все зависит от того сколько машине будет лет на момент продажи и какой пробег - если 4-5лет и большой пробег, то уже не важно почти, потому как стоимость всех наворотов с каждым годом значительно теряют в цене в соотношении с общей стоимостью автомобиля надеюсь понятно выразился
Sensei26, что Вы все на S-Tronic на C7 наговариваете? Вы на С7 ездили на роботе? То, что у Вас были проблемы на супербе, не значит, что они есть на С7. Я себе из-за таких постов от невладельцев весь мозг сломал. Специально загонял машину в стоящую, вялотекущую пробку, минут на 40. Никаких дерганий! Могут владельцы s-tronic на С7 рассказать про дергания, чего там с коробкой не так? Жду с7 3.0 tfsi на s-tronic, сижу и вздрагиваю от таких рассуждений
меньше надо читать желтую прессу))) я тоже заказал и вот не дергаюсь ни разу и вам не советую, вредно это
я тоже.... а почитав форум туарег-клуба, вообще хочется отказаться от заказанной машины для супруги пришел к такому же выводу....иначе не взять ничего - все ломается.
Уважаемый Age, катал я s tronik весь день, при наборе скорости и переключении вверх, просто супер, а вот все-таки в пробках и при переключении с 1 - ой на 2-ую есть рывочек, кроме того у моего кума 3.0 дизель с этой коробкой, тоже начал жаловаться, что чем больше пробег, тем сильнее рывки.
Sensei26, но Вы НЕ ВЛАДЕЛЕЦ, и судите по достаточно короткому временному отрезку. Я в сумме всех пройденных тест-драйвов накатал часов 5-7. И никаких катастрофических нареканий от работы робота не увидел, а те легкие толчки с лихвой окупаются радостью от вождения. Вот поэтому и хочу послушать именно владельцев s-tronic, а не людей, которые что-то где-то слышали. PS Но если на связке 3.0+Q была бы мозможность заказать честный автомат, в первую голову бы тестил его. Например в штатах на А6 роботы недоступны к заказу, это о многом говорит.