А можно попросить владельцев DAKOTA GREY выложить фотографии машины на солнце и в тени? Так тольком и не разглядел какими же оттенками она играет.. Заранее вам благодарен!
фото нет, но так как изначально выбирал себе авто с таким цветом , то присматривался к нему с разных ракурсов. на солнце играет бронзой с золотистыми искрами, в тени коричневатая, грязная ближе к серому.
Интересно было бы почитать отзывы и впечатления первых пользователей C7 3.0tdi (230kw, bi-turbo). Уж больно самолетным данный аппарат кажется.
вот езжу я на 245 лошадках и думаю, вот на хрена больше, тут две секунды и скорость по ПДД, а еще четыре сек и 100, тоже думал о 300 с лишним, но и нас можно чипануть до 306, но вот нафига )))))))
Ага, шоссе - 5.6, город - 8.0, средний 6.4. В реальности, кстати, вполне может соответствовать. У меня на 3.0tdi (176kw) примерно по заводским цифрам и выходит. В городе только чуток побольше получается.
300 лс берут не потому что 300, а потому что бензина на полном приводе больше нет... (был 2,8 да сплыл) меня бы 245 лс бензин бы больше устроил бы, взрывной динамики не очень надо, а налог платить придется.. а дизель не захотел и все, много аргументов было в пользу бензина в МОЕМ случае хотя скажу Вам что например в Баварии (самая богатая в Германии земля) многие немцы ездят и на 400лс и на 500лс - для автобанов самое то в городе 3.0TFSI тихо себя будет вести, а вот на трассе на обгон на ней идит я думаю ОЧЕНЬ комфортно, там запас мощности лишним не бывает ))
в городе не интересно, только на педаль нажал и уже кому то в спину уперся, 245 (да еще и дизельных) лошадок для москвы выше крыши)) чем хорош дизель - у него скрытая мощность, перенаправленная в крутящий момент если можно так выразиться. 245 турбодизельных лошадей это больше чем 245 турбобензиновых, не говоря уже об атмосферниках. 3.0TDI по динимике до 100 практически идентичен бензиновому 300 лс., и не малую роль в этом играет 500Нм против 440 бензиновых. результат этого эффекта следующий - динамику получаем на уровне ~280л.с. турбобензин, или ~4.0л атмосферник, при этом платим низкий налог за счет скрытой мощности ушедшей в крутящий момент, и получаем расход топлива на уровне двухлитрового бензинового двигателя. Помоему хороший расклад
Тоже сравнивал CLS350 - 306 лс, Снаряженная масса: 1735 кг, Крутящий момент / оборотах: 370/3500-5250 У A6 3.0 TDI Снаряженная масса: 1795 кг Разгон до 100 у них одинаковый 6.1 сек. Планировал завтра годовалую A6 3.0 TDI забрать, но на складе зимних колес не оказалось. А на 20" летних рановато еще, можно и на снег попасть :-(.
вот если бы ты накатал месяцев 5-7 то не спорил бы... рывки, замена мехатроников - это сопутка все с-троников и прочих ДСГ Но советую об этом не думать и не ждать при эксплуатации! Как известно - не думай о плохом, оно и не придет!
Еще раз ,у ВАС ЛИЧНО есть машина Audi A6/c7 с коробкой s-tronic? Я пока проходил тесты, никаких проблем коробки не увидел. Знакомые , работающие на запчастях в ОД AUDI, никаких массовых заказов зап частей по этой коробке НЕ ВИДЕЛИ, зато НЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ во всю рассказывают о том, что коробка плохая!
вот примерно такой же инфой интересовался у соклубника своего, он работает в сервисе ОД нашего - по новой А6 обращений небыло, по старой много. К чему готовиться - хз, лучше не думать о плохом и радоваться тому что есть.
нет и не будет, заказал с мультитроником, дабы избежать с-троника а насчет проблем - курите форум здесь, можете еще на пассат-клуб зайти, с-троник это та же самая ДСГ у фольца вот вам пример в соседней ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265760&page=25 Но еще раз говорю - не парьтесь по этому поводу! это как повезет, и проблемы не носят массовый характер!
Я вроде как с июня на ДСГ-7, это уже 8 месяцев. Так и не нашел ничего плохого. Зато коробка _очень_ быстрая, ездить одного удовольствие.