Не понял.. Тут что копирайты на слова, фразы, предложения выдают?! Или хамят на пустом месте? Зови модеров, мусоров, друзей качков, ну раз такой замес пошел, даже папу позови! Брома выпей двойную дозу и померись с бабой и все пройдет
Ну давайте без вот этих вот штуковин, если я скажу о своих мечтах( а я о них не скажу), Ваши мечты покажутся Вам не более чем мечтами алкоголика о похмелье. Ну в смысле что каждый может сказать что мечатет не о том о чем мечтают все и что его мечты не так низменны. Иначе говоря я советую взять реально х6 и это будет кайф. кстати не забудьте сказать своему знамому что летом выйдет рестайл Х6 и что сейчас его брать гиблое дело, разве что с большими скидками.
Тут не копирайты выдают, а порядочные люди собрались, которые не воруют чужие идеи и тем более выдают их за свои, как ты например: Эта идея принадлежит Reebzik, а ты стырил. Колись, зачем тебе это?
17.02.2012, 20:45 #327 yakuza Re: Заказал А6 С7. Жду.. Будет майский слет А6С7 там и поблагодарим друг друга Вчера, 01:51 #1 Reebzik Всем владельцам A6 C7 предлагаю собраться Предлагаю собраться где нибудь не важно где, пообщаться , поделиться эмоциями об авто и.т.д. Читай текст, даты, время. Правдоруб хренов. Жду извинений в письменной форме.
Ты случаем не юрист, так врать с каменным лицом. Вчера, 02:51 Reebzik создал тему, а ты Вчера, 09:52 стырил у него идею. И ещё извинения ему в письменной форме. Оборзел дальше некуда, куда модераторы смотрят.
Господи из за такой ерунды ругаетесь , ну человек не увидел что тема такая есть ,я тоже не видел что до создания темы были уже обсуждения на счёт встречи.
Спасибо за понимание. Я просто никак этого истерика успокоить не могу, а он все хамит и хамит. Терпение мое испытывает. Испытатель... Ну так что там со встречей то в результате?
Я думаю это надо обсудить в другой ветке )) Ты предложил в Мае собраться , хорошее предложение как раз тепло будет и народу наверно побольше )
вчера приходил ко мне камрад. ездит на дизельном пассате с ДСГ. говорит, что в пробке устал уже от толчков. машина хорошая но придется продавать из-за этого. По всей видимости фольксвагеновская ДСГ или фордовская пауэршифт (по которой полно негатива на толчки на форуме ФФ3) отличаются от с-троника
В фольксвагенах стоит поперечная коробка, в ауди стоит совершенно другая новая 7-и скоростная ПРОДОЛЬНАЯ коробка http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox Audi longitudinal DSG In late 2008, an all-new seven-speed longitudinal[7][12] S tronic[12] version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5),[8] led by Audi transmission design engineer Mario Schenker.[12] Initially, from early 2009, it is only used in certain Audi cars, and only with longitudinally mounted engines. Like the original six-speed DSG, it features a concentric dual wet multi-plate clutch.[12] However, this particular variant uses notably more plates — the larger outer clutch (for the odd-numbered gears) uses 10 plates, whereas the smaller inner clutch (driving even-numbered gears and reverse) uses 12 plates.[12] Another notable change over the original transverse DSGs is the lubrication system[13][14] — Audi now utilise two totally separate oil circuits.[12] One oil circuit, consisting of 7.5 litres (1.65 imp gal; 1.98 US gal), lubricates the hydraulic clutches and mechatronics with fully synthetic specialist automatic transmission fluid (ATF),[12] whilst the other oil circuit lubricates the gear trains and front and centre differentials with 4.3 litres (0.95 imp gal; 1.14 US gal) of conventional hypoid gear oil.[12] This dual circuit lubrication is aimed at increasing overall reliability, due to eliminating cross-contamination of debris and wear particles.[12] It has a torque handling limit of up to 600 N·m (440 lb·ft),[7] and engine power outputs of up to 330 kW (450 PS; 440 bhp).[7] It has a total mass, including all lubricants and the dual-mass flywheel of 141.5 kg (312 lb).[7] This was initially available in their quattro all-wheel-drive variants,[8] and is very similar to the new ZF Friedrichshafen-supplied[15] Porsche Doppel-Kupplung (PDK).[16][17]
что-то я не очень понимаю... и dsg дергается и s-tronic дергается... это мне одному кажется странным или не только
Так ведь принцип работы у них одинаковый. А дергаются потому, что даже чисто теретически нельзя добиться от механического сцепления такой же плавности как от гидоромеханической АКПП