как не считай , а сказывается то что поездки у него короткие ( упомянал про 5-7 км. ) , ну и манера езды наверное .
Наверное все-таки короткие поездки. Он писал, что ездит сейчас в режиме ефишенси в основном. У меня вчера, например, в диких пробках 2,5 часа в два конца поездка, 19 км/ч средняя скорость, расход 15,4 показывал.
До работы ехать 5-6 км приблизительно, так что показатели конечно никуда не годятся. Замерю в выходные - пробег будет в десятки раз выше и скорость тоже.
Продал свою A4B7 2.0T 141000 км - 780 т.р. Заказал 27.03 A6C7 3.0tdi. Производиться будет с 30.4 по 06.05. Из всех возможных опций не заказал: B&O - денег зажал, но не жалею пока; камеру ночного видения - тоже решил, что не нужно (говорят она реально начинает работать на расстоянии 30 м, а там уже фары хорошо подсвечивают); панорамный обзор - тоже денег зажал; круиз Stop&Go и все связанные с ним ассистенты - сомневаюсь немного в правильности решения; проекцию на стекло; опции exclusive; сигнализацию; люк; и НЕ заказал автоматически складывающиеся зеркала. Потом пожалел, но уже поздно оказалость добавить. Все остальное есть, вкл. из не очень популярного - вебасту, стекла, расширенный пакет кожи+. Обошлась 3,45 млн. (с очень хорошей скидкой). Теперь жду и думаю о чип-тюнинге и рекации на него S-tronic. Очень сомневаюсь в дисках - заказал 19-й радиус в дизайне 15 спиц, выяснил, что они на 700 гр. легче чем exclusive, чуть дешевле, а выглядят на мой вкус менее заезжано. Теперь вот сомневаюсь в них. У меня были 17" эксклюзив на А4, пробегали 141000 и проблем не было. А эти легче, но вдруг с этим и менее надежные.
Кабздец.. 3TDI дороже моей 3TFSI на 650 тысяч... при условии, что у меня тоже богатый выбор опций.. Лихо!
Сомневаюсь, что такой же при меньшей цене (просто писать меньше чего нет). У меня скида 6,5% поулчилась, значит обманули, нужно было больше просить. Мои опции: Окраска кузова "металлик" Круиз-контроль Система безопасности Audi pre sense basic Боковые подушки безопасности для водителя, пассажиров переднего и задних сидений Светодиодные фары Адаптивная пневматическая подвеска Спортивный задний межколесный дифференциал Комфортные передние сиденья Передние сиденья с системой вентиляции Обивка сидений кожей Valcona Декоративные планки, ясень, коричневый Отделка интерьера кожей (пакет 2) Обивка потолка черной тканью Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения передач и обогревом Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона MMI Navigation Plus с системой MMI Touch Акустическая система BOSE Surround Sound Audi music interface (интерфейс для подключения систем мультимедиа) Встроенный телефон Audi с интерфейсом Bluetooth Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с автоматическим затемнением с функцией запоминания параметров Электропривод крышки багажника Независимое отопление / охлаждение с ДУ Пакет "Basis Plus" Пакет "Business" Пакет внешней отделки S line Теплозащитное остекление Пакет дополнительного освещения Plus Легкосплавные диски, дизайн "15 спиц", размер 8.5Jx19, с шинами 255/40 R19 Автодоводчик дверей Камера заднего вида
В общем то опций дохренища, но если Вы утверждаете , что с учетом скидки ценник получился около 3.5 , то скорее всего обсчитали. приведу пару примеров которые стоит проверить: - Пакет базис у ауди нынче идет в подарок и его надо считать как ноль. - ЛЕД фары при заказе дизеля оплачиваются не польностью, а только лишь разница между ксеноном и ледами, экономия в данном случае составляет около 50т.р. Вот хоть убей, непонимаю что толкает на заказ Ауди по цене Х6 ( Х6 как пример), вот на форуме ххх один чел за 3,2 думает брать или не брать Х5 4.0Д, а тут А6 за такие бабки. Все эти опции при продаже на цену сильно не повлияют, через 2 года эта машина будет стоит максимум 1,7-1,8 млн. Живем один раз и все такое, ну я с этим согласен, , но просто как владелец аналогичной машины считаю что ну не стоит в любой комплектации эта машина таких денег, ИМХО её потолок 2-2,7млн.. Еще пару месяцев назад в таких же комплектациях А7 по 2,7-2,9 отдавали, ну так там и начальный ценник отличается. НУ и уж если все таки решили что без аналогичной А6 белый свет не мил, ну поторгуйтесь в конце концов , а лучше обратитесь к клубному менеджеру в Север или на Варшавку, там и посчитают по чесноку и скидку дадут .
Вычеты и не только эти все были сделаны. Светодиодные фары встали 86 970 р., из сидений тоже, из дисков тоже, бесплатный пакет тоже, валкона тоже и еще что-то было из вычетов кажется. По поводу Х6, да и вообще БМВ - я ее не хочу просто. Если бы мне ее подарили в максимальной комплектации я бы ее продал и купил А6. У меня была 525 в предыдущем кузове. Поездил 6 мес., купил А4. У меня к машине отношение не совсем как к вещи. Могу, например, ездить с водителем везде, но езжу везде сам. Я от этого кайфую. Сейчас я выбирал ждать S6, дизель 313 л.с. или заказать А6. Другие варианты я не рассматривал (можно было купить и А8 опционную). Т.е. хочу сказать, что я выбирал ту машину и ту комплектацию которую хотел, без оглядки на цену. Те опции, которые я не заказал - это только потому, что менеджер не убедил в их полезности для меня. Других машин которые я бы хотел за эти деньги нет. Очень нравится порше панамера, но та для меня как-то дорого показалась, хотя уже сейчас думаю, что может и зря. На Юге мне первоначально скидку 3% + тонировку + постановка на учет давали. Просто потом появилась возможность получить большую скидку и я от Юга отказался. Менеджеру за усердие: 3 тестрайва, постоянное изменение комплектации и просто он мне понравился дал 3 тыс. при расторжении договора, он тоже вроде даволен остался.
На мой взгляд,всю спортивную составляющую из опций убрать. В остальном,комплектация добротная. В каком центре делался заказ?Случайно не на Севере?)
Хозяин- барин , деньги Ваши , Вам и решать. тем более если машина уже в производстве, просто так забрать деньги не получится , уж слишком комплектация незаурядная. С Вашим подходом к покупке машины Панама нифига не дорого)))) Мой основной спич не в опциях и не в цене, а в том что ИМХО не стоит она таких денег. Ну не нравится ххх ну может стоит присмотреться к CLS ну всяко поинтересней А6.
Якудза , вот скажи честно, ты реально получаешь удовольствия от своей машины на те деньги которые ты за нее отдал? Повторил бы ты свой поступок снова ? Может что то еще добавил бы и доплатил или наоборот убрал бы пару опций? А может вовсе взял бы другую машину?
Смотрю тема уже ушла от расхода в сторону цен (при таких ценах расход как-то глупо обсуждать даже) На картинках расход за день и за период 1300км (правда там 700км Питер-Москва). Сегодня по фактическому количеству залитого керосина посчитал расход - 17,5л. Это при толчее в пробках + иногда газ в пол на все деньги (редко).
Судя по всему вы отказались от различных assistance. На А6/С7 ставится опционально адаптивный круиз контроль, это намного круче и приятнее, чем просто круиз контроль. Хорошая штука - боковой assistance, предупреждает о наличии машин сбоку в невидимой зоне.
Так вроде в А6 и так по зеркалам можно с уверенностью ориентироваться. За почти 5 лет владения ауди не помню, чтобы кого-то напугал перестроением. Мне больше симпатична опция сохранения полосы - ехал один раз очень долго и утром уже стал замечать, что еду рядом с отбойником переодически. Имеющаяся тогда разметка позволяла скорректировать движение. Адаптивный круиз мне больше неуверенности может добавить: - можно уехать на перекрестке после остановки за впереди идущей машиной; - когда надо держать скорость или тормозить он может наоборот ускориться и этот момент можно не поймать вовремя. Ассистент, котороый тормозит при угрозе столкновения тоже пугает как-то - может в этот момент наоборот лучше ускориться будет для завершения обгона например. Был бы чуть побогаче, также посчитал, что не дорого. А сейчас ценник напрягает - хочется, да не можется. БМВ очень хорошая машина летом, стиль и образ мои, но вот за годы владения ауди стал относится к БМВ как болельщики ЦСКА к Спартаку. Хотя БМВ тоже была возможность с 10% скидкой заказать, но только уже в Питере. CLS внешне нравится, повадки не знаю - не тестил никогда, вот только взади семье тесновато будет казаться наверное, как и в А7. Нравится не настолько, чтобы закрыть глаза на это. Просто к мерсам отношение в целом сформировалось почему-то такое (за исключением SLR), что его я возможно куплю лишь после 50-55. Такси.
Вы заложник стереотипов о черырехдврных купе. В А7 места сзади столько же сколько и в А6, а багажник реально больше и удобней по загрузке, не уверен, но думаю в CLS такая же ситуация по салону что и в А7. Мерседес после 50?! Возможно ряд моделей-ДА, но CLS-это эталон стиля и грации, он незауряден, он реально красив и он для прогрессивной части общества 20-45 лет.)))