Однако распространяется она на все типы двигателей. Считаю ерунда какая то. Акцию придумали чтобы продажи поднять , а не взамен чего то там.
Сказали в 6-м цилиндре задир устранили, доработали, и вновь в продажу. Кстати, сейчас акция эта только на 2.0 идет или на 3.0 тд тоже входит?
Кстати еще по поводу акции: Когда я составлял комплектацию с менеджером, то оказалось, что можно кожу в этом пакете заменить на Алькантару и спортивные сидения с памятью и доплата оказалась всего 1500 рублей.. Надо брать)))!! И вставки кстати советую поменять на ясень матовый - намного стильнее смотрится.. (для тех кто еще не заказл авто).
А зачем 2,8 брать? Обычный амтосферник с большим, чем у 1,8 расходом топлива, налогом и меньшим крутящим моментом... Мне кажется , что 1,8 Т 180 л.с. с 380 н.м. самый раз... (конечно 3,0 лучше, но и дороже гораздо) Я тестил 3,0 и 1,8 Т - скажу честно: для города 1,8 Т более чем... Если конечно в машине 4 человека-дяденьки и багаж, то 3,0 по трассе интересней будет...
у А6/С7 не 1,8 а 2,0 сегодня камрад отзвонился которому я давал на своей покататься и посоветовал 3,0TDI потеститить...в полном восторге от динамики авто)))
В спорт-режиме или Dynamics были толчки? В спорт режиме при снижении скорости до нуля есть легкие толчки, видно такой алгоритм работы коробки.
В Auto, но после динамичной езды... Поставил в Comfort и пока их нет. Предполагаю, что коробка имеет некоторый алгоритм переключений, который адаптируется при поездке в работе педалей. При смене режима езды, коробка не успевает войти в новый режим и вместо плавного сброса передачи, скидывает ее как-будто ты только то несся и в "пятнашки" играл. Ну это лишь мое предположение.
Рас уж в этой ветке многократно поднималась тема акционных машин, то могу поделиться информацией: в феврале купили 3 автомобиля А6 С7 2.0 TFSI с пакетом базис плюс, би-ксенон, 18-е диски за.... 1 570 к.руб. Наверное при такой цене альтернатив нет.