Не скажите.. когда заезжаю в мотосервис на Зорге в БМВ, то пока жду мотоцикл расхаживаю там по сервису и вижу почем у БМВ кепочки, брелки, колеса и колодки. кое на что цены выше чем у АУДИ.
В АЦМ родные резиновые около 5 тысяч весной мне обошлись. В http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=12&option=com_zoo&view=category&category_id=388 еще дешевле.
Колеса у бмв, как правило, ранфлэт, потому может и дороже. А кепки, брелоки.. да, цены ещё те! Просто с тем же экзистом (хоть они давно не самые дешёвые) у бмв ощутимо меньше разница, чем у ауди.
Друзья, ну я же не про резиновые пишу, а про велюр, как родные шли у всех с машиной. Почитайте внимательно мой пост выше. К резиновым даже и не преценялся.
А я резиновые на грязную погоду держу. Очень практично, скажу я Вам когда ездишь не только из подземного гаража дома до крытого паркинга на работе.
уже лет пять не использую коврики резиновые.........в свое время пошил на заказ ковры и мне они поравились, низ из резины, верх ворс, бортов нет. При этом у меня нет болтающейся грязи и воды в перемешку с бумагой (если кто использует), т.к. на резине ей не куда впитаться. Родные аудюшные ковры вожу с собой на подмену.......т.к. раз в месяц я свои ковры мою и оставляю на 1 день сушиться на мойке. При этом родные ковры не приспособлены под зиму - чисто летний вариант. могу выложить фото пошитых ковров. С уважением!
Вот зимой как раз велюр практичней резины. В машине всегда сухо, в отличие от резины, когда в ковриках можно в кораблики играть. А когда их вынимаешь, половина воды вытекает на ковролин. Последние резиновые коврики остались в жигулях. Ну в жипах брутальных им место тоже можно найти. Но в седане с ТАКИМ салоном??? Действительео буээээ... ))))
Отъездил зиму на родных бежевых светлых велюровых коврах, проблем ноль! Ни одна капля не просочилась сквозь коврик на ковролин!!