Re: Коврики велюровые/резиновые да зачем, проще сдать в химчистку, а через пару дней забрал и сразу в салон. время на сушку тратить не придется. или такие...
Re: Коврики велюровые/резиновые Я бы еще предложил затянуть салон в полиэтилен, как пакистанские таксисты в ОАЭ.
Re: Коврики велюровые/резиновые ребята знают толк)) может сразу в консервацию лет на 10? на вторичке потом с руками оторвут!
Re: Коврики велюровые/резиновые ну или хоть вот так - для дизеля актуально http://www.tema.ru/travel/iraq-1/4F2C8504.jpg http://www.tema.ru/travel/iraq-1/
Если низ коврика не прорезинен, влага неизбежно распространится на пол автомобиля. Хоть ты расстреляйся, но не получется четкой границы - "влажный коврик / сухой пол". Это свойства текучих жидкостей. И это да - законы физики. Вот что я имел в виду . А так мне, само собой, поровну
Ну как так не получится, если по факту получается? Очевидно что обозначенная граница проходит где-то в глубине ворса или в его основании. Если конечно трехлитровую банку воды не выливать.
Точно? Ну тогда это меняет дело. Я из контекста понял, что прорезиненый низ можно только на заказ поиметь: