в Калининградской сборке действительно есть практически все, что нужно! но минус - это то что нельзя добить допы, есть что есть! Плюс - это 15% дешевле Немца! а то есть 2.300.000 руб хочу сказать, одно, в Ауди А6С7 у меня допов нужных мне больше чем у БМВ, и Ауди по ценнику обошлась мне на 400 тыс руб дешевле! а это приличная сумма! Упс забыл сказать, что БМВ 525 полный привод, Сори )
не "ну-ну", а так и есть. с каких пор литье стало предметом дооснащения? тогда может, еще и на резину ценник сравнить? к примеру, CIC, Combox, доводчики, аудио-видео, etc, можно на порядок дешевле, чем аналоги колец поставить. Партнеров, качественно реализующих эти вопросы у пропеллера - значительно бОльшее количество.
фирменные литые диски это одна из опций, есть в любом конфигураторе диски бмв самые дорогие, хочешь смейся, хочешь плачь
повторю, речь не о дисках, а о дооснащении. диски в любом случае надо иметь 2 комплекта (зима-лето, если не жлобить), а вот от некоторых других приятных примочек можно отказаться. в этом разница. в целом, фундаментальных отличий по ценнику дисков с кузибеном не ощутил. про остальные вещи выше конкретизировал. про устриц вспомнилось.
Мне кажется Виктор говорил о дооснащении автомобиля БМВ опциями, а не о дисках. Диски ни один мало-мальски вменяемый человек через дилера покупать не будет, они там дороже в два раза, чем в сетях альтернативных каналов продаж запчастей. В этих сетях что на Ауди что на БМВ оригинальные диски стоят примерно одних денег - 10-12 тыс. за шт.
Итак. По созданной мной теме. Из впечатлений - работа багажника мягко говоря странная.. Машина закрыта. Открываем заднюю дверь. Подходим к багажнику. Нажимае кнопку. Не открывается. Открывается только из салона. У всех так?
В MMI раздел "центральный замок" смотрел? Я там принудительно выставил не открывать багажник снаружи, даже если разблокировать двери.
проезжал салоны на предмет наличия определенного авто.....так вот за абсолютно идентичные авто "ауди юг" запросил 3 321 856 рублей, а "ац сити" 3 291 856 рублей. понятно, что вычеты определенные не произвели.......не приятно! С уважением!
Всегда смущает стоимость как отдельных опций так и их суммарная стоимость - получается , что железо стоит меньше , чем электронные примочки, странно!
Итак, вместо того чтобы задавать вопросы в нескольких темах, задам их в одной Машина куплена в марте этого года, полет пока нормальный, но есть вопросы: 1. ставил ли кто-нибудь на TFSI вэбасто и возможно ли управление через mmi для неродного отопителя? 2. научились ли дилеры отключать систему отключения двигателя? 3. как научить работать коробку в режиме комфорт именно комфортно, чтобы при работе 1/2 передачи не было редких, но все-таки дерганий? 4. на 3tfsi подвеска настраиваемая или не имеет ручных настроек и на подъемнике с ней ничего не сделать? быть может кто-то уже менял на спортивную или наборот более мягкую? 5. салон никто не шил? панели декоративные не менял? есть уже отработанные сервисы по этой модели? 6. веерные насадки стеклоомывателя в аудиплюс лучше установить? Заранее благодарен за подробные ответы.
3. Специфику С-троника еще никто не победил . 4. Подвеска сильно комфортней будет только пневма - она же и настраиваемая . 6. Веерные насадки вроде чуть ли не от пассата народ ставил еще год назад , почему бы и не в ауди плюсе .