Ошибка системы стабилизации курсовой устойчивости (кажется так было написано). И глушит двигатель. Лечится перезапуском. Уже несколько раз так было. На диагностику обязательно как-нибудь отвезу, но может быть уже у кого-то было, кто-нибудь в курсе что это за ошибка, из-за чего и как лечится?
Один из датчиков АБС на одном из колес вылетел. Через 3-5 секунд после начала движения, потому что за это время система проводит диагностику - опрос датчиков и какой-то из них не откликается. Колодки не менял недавно или подшипник ступичный?
Ничего не трогал с момента покупки машины... Колеса менял на зимние, но и до смены колес такое было. Видимо после праздников придется записаться на диагностику все таки. Лениво))
Не ленись, ни Абс ни ЕСП у тебя сейчас не работает, а на дворе зима практически. Проблема скорее всего копеечная, лучше исправить и забыть.
Вообщем проблема ясна - если выключать A сразу после запуска двигателя, то машина глохнет. Если выключать уже после начала движения, то все ок. Поставил на efficiancy - все плавно, а если надо, то ручку вниз на S и ок. Расход стал меньше, дерганий нет никаких - кайфую!
с esp проблем не было, была какая-то странная ошибка да, А - это старт/стоп, видимо дело во времени ее выключения...
Автомобиль сказка! Но мне интересно за сколько ты его взял? И кстати такой цвет вообще считается оригинальным или это уже кто-то красил?
Коллеги, есть мысль заменить полированное дерево на матовое. Никто не проходил такую процедуру? О каких деньгах идет речь?
на С6 цена вопроса была в районе 70-80т.р., сколько запросят на С7 не знаю. А че полированное не устраивает? Понятно дело что царапины видны в разы сильней, но так это было сразу понятно, зачем тогда ставил при заказе?
А будет ли матовое лучше? Мужики говорят, что матовое мнется: уронил мобильник или что-нибудь еще и отметины остаются. Самое практичное - алюминий, но он смотрится на любителя. Кмк Саша прав, я бы попробовал полирнуть, если такое делают.
Да нет, просто из любопытства спросил. Полировка устраивает, даже очень) Напоминает мебель 70-80 годов, уютно очень.
Матовое дерево в бежевом салоне А6С7 смотрится весьма тоскливо и такой салон быстро надоест. Мне надоел уже на стадии выбора, когда сел в демонстрационную машину у ОД с такой комбинацией, поэтому заказал лакированный корень. Если менять, то можно присмотреться к корабельному дубу. Достаточно нарядно получается и самое то, чтобы сменить атмосферу в салоне через год-два владения авто. Где-то в ветке А7 есть свежие живые фотки, смотрится более чем..!
Я его и хотел, но черная панель ручки кпп с кнопками на белом дереве смотрится инородно. Поэтому и отказался.