У меня в стандартном оборудовании стоит "теплоизолированное остекление". Летом при жарком солнце пока еще не ездил, но думаю как-то частично должно защищать.
все верно, на 3.0 TFSI идет в базе. я в договоре список стандартного оборудования даже не читал еще толком ))
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации ... 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. ... На самом деле, это изменение не так то просто и обнаружить в обновленной части 2 статьи 27.13. Обратите внимание, что часть 31 теперь также упоминается в этой статье, а именно в ней и идет речь о нанесении на стекла прозрачных цветных пленок. Т.е. теперь управление автомобилем, у которого затонированы лобовое и передние боковые стекла, приведет к снятию его номеров и запрещению эксплуатации. При этом водитель сможет двигаться на автомобиле в течение суток к месту устранения причины задержания (к месту снятия тонировки). После этого номера должны быть возвращены.
Тонировка, зачем, весь мир отказался, только Россия никак, круто что тебя не видят, только ночью при парковке опускать окна чтобы увидеть куда рулишь, тоже не айс, а еще при считывании информации с зеркала очень большая разница при перестроении или другом маневре. А вещи в машине оставлять просто не надо, меньше поводов, что касается автоподстав, они не просто так, за вами сначала следят и прекрасно знают кто в машине и сколько людей, как-то так
+1 на прошлой машине была тонировка, на новой не стал делать, только задние 35 заклеил чтобы ребенка солнце не пекло, такое облегчение, все видно ночью и в плохую погоду, и много света днем, почувствовал разницу ибо раньше постоянно в темноте сидел с нашей погодой. Надо вообще не просто номера скручивать а лишение прав сделать, быстро все посдирают, хотя и сейчас посдирают, упертые пару раз дадут денег, а потом все равно снимут, надоест башлять, а 100 рублями уже будет не отделаться, так как на кону снятие номеров.
забыли вас спросить, как надо кому-то удобно, кому-то нет, не надо за других решать, за собой следите
Тут не в удобстве дело, а в безопасности. Хорошо, что наконец решили за всех. На самом деле если сравнить что сейчас и что было пару лет назад, то разница на лицо, ощутимо народ стал цивилизованнее в плане тонировки. И это хорошо.
поднятие штрафов за тонировку на самом деле на пример именно в московском регионе просто никак не сказалось . сам думал что на постах стационарных начнут жестить гибддшники , но оказалось что провели на камеру пару показательных акций и все - причина сумма штрафа недостаточно увеличена , размениваться не хотят ))) это как и за превышение которое тянет на 300 р. ( 20-40 км/ч ) в моск. регионе с вероятностью 99% никто не остановит . так что разговоры что какая то там разница - пустое . сам я вполне приемлю тонировку на передних дверях в 25-30% , а сзади максимум 35% , считаю по личному опыту что при таких значениях обзорность вполне нормальная , все при чистых стеклах и зеркалах видно и при парковке и при перестроениях , если конечно проблем со зрением нет - там уж тонировка не виновата . а вот если повысить значение , впереди и сзади 40% допустим - это уже перебор и глупость , причем разница очень большая с 30% впереди ! ну и конечно в первую очередь если хочется чтоб было цивилизованно как в европе , то в первую очередь ездить надо как там - уважительно вести себя , а тонированы окна или нет дело личное каждого и вообще десятое .
у меня во дворе вообще один упырь ездит на эфыксе, у которого затонировано еще и лобовое.. может у таких людей проказа или они в машине мастурбируют?.. сам тонировал машины по минимальному проценту, даже ночью можно разглядеть что там.. очень красиво когда на Мерседесах тонировка в виде тонированного в массе цветного стекла - голубое или зеленое, но оно прозрачное.. у других почему-то такого нет, а жаль ((
Я когда тонировался мне предложили передние затонировать прозрачной пленкой которая от тепла защищает. Там же и показали как работает. фонарь и три стекла. Одно обычное, второе тонированное и третье тонированное вот этой прозрачной пленкой. Руку подносишь и проверяешь. Действительно очень позитивная вещь. Если летом будет жарко можно будет наклеить такую пленку.
ровнять всех под одну гребенку тоже не правильно, некоторые тонируются под ноль, в том числе и лобовое! это же как такое в голову может прийти?! а за рулем быдляк сидит, радуется что его хамское рыло не видно когда он пакостит на дороге. меня тоже бесят такие индивиды. а есть порядочные люди, которые умеренно тонируются, и это абсолютно не мешает движению в темноте, реально отлично все видно вокруг и в зеркала. запрещают тонировку в том числе и потому, чтоб гайцам было все видно в салоне.
"Не мы такие, жизнь такая" - сказал один из персонажей российского фильма про бандитов Но он прав - если бы мы жили не в РФ, а в Европе, то и мыслей бы не было тонировать машины, ставить спутники, носить в сумочках балончики с газом и травматику и ставить квартиру на охрану....... Э-эээх...
Плюссто! Затонировался потому, что задолбало солнце слепить (до этого была А4 с тонировкой (легкой) - есть, с чем сравнить), А6 сначала не хотел тонировать, но потом затонировал 15шкой - другое дело! И солнце не докучает, да и ночью все видно в отсвете стопаков и фонаря заднего хода (если только окна не грязные в хлам). По поводу того, что меня видно - ваще никогда не парился. В общем, тонировался не понтов ради, но комфорта для!
может в регионах и докучают они с тонировкой , а в москве и области , я уже писал , вообще никак . ни меня ни одного из моих знакомых на счет тонировки ни разу не останавливали . в конце концов важен личный комфорт , а он у каждого свой в представлении : кому то не нравится сидеть в аквариуме , ну а кто то не прочь и на нудистских пляжах позагорать ))) так что не надо в крайности кидаться , или мол европейский суперцивилизованный аквариумный подход или прям колхоз российский . истина и оптимально практичный и комфортный подход где то посредине , а радикальные взгляды почти всегда в общем понимания найдут мало .
такая же фигня, сколько лет езжу с тонировкой, ни разу не остановили. но чет мне кажется с 1 июня ситуация изменится, раз даже номера решили отбирать, надо искать какой то выход, накладную не охота колхозить... есть еще вариант: при проверке опускаешь стекла, и говоришь что обратно не поднимаются - сгорел предохранитель например, трогать кнопочки руками гаец не имеет права, соответственно замерить не может, двигаться с неисправными стеклоподъемниками не запрещено, посылаешь его на и сваливаешь
Я с Вами полностью согласен. Вот тут некоторых читаешь и диву даешься , зачем же так пресмыкаться то перед европой, мол они там люди просвященные ездят не тонированные, а мы темень непроглядная все в хлам перетонировались и мчим сломя голову и всех подрезаем. Помимо европы есть еще как минимум 2 страны являющиеся законодателями автомобильной моды в Мире- это Япония и США, не берусь судить что происходит в Штатах но из Японии очень частно приходят авто с тонированными в халам боковыми задними и задними стеклами уже с завода и если бы не закон , то они бы с большим удовольствием затонировали бы и передние боковые стекла. Да да именно закон является преградой для тонировки , а сделан он не для Вашей безопасности, а для контроля за населением со стороны власти, чтобы видеокамера и мент на дороге могли четко разглядешь наши физиономии. Потом как если бы они действительно за безопасность радели бы на дорогах, то пожалуй проводили бы ежегодный осмотр всех водителей на предмет зрения и у кого хреновое зрение было бы предписание ездить в очках, а в нашей стране зрение более чем у половины водителей не в норме , а в очках в лучшем случае 5-10 % передвигаются. Так что считаю нецелесообразным устраивать рассуждалки на тему- у меня красивый белый салон и я весь такой невозможный буду ездить в аквариуме как истинных английский пэр , а вон в той наглухо тонированной бехе наверняка едет какое-нибудь быдло. Дело каждого как тонировать и тонировать ли вообще, может кто то банально любит в носу ковыряться. И до тех пор пока членовозы ездять с передней тонировкой ничего радикально не изименится, хоть номера снимай, хоть права отбирай, будут откупаться и ездить дальше.А вот когда на парковке перед Думой будут красиво в ряд стоят А8, S-класс и т.д. светленькие не тонированные , вот тогда граждане сами захотят принять закон как должное.
Поддержу на 200%! Абсолютно также считаю! Да и поверьте, если бы в европе была разрешена тонировка, они бы тонировались как миленькие. Только законы у них в отличие от наших работают, и дерут их там как сидоровых коз за всякие нарушения. как-то услышал, что добропорядочные немцы, приехавшие работать в Россию, с удовольтвием начинают брать откаты и взятки, хотя раньше в их прочищенные законом бошки такие мысли даже не забредали, ан нет, оказывается они люди с такими же слабостями как и мы. Так и с тонировкой..... А вы тут про эстетику рассуждаете
Вкрутить болты-секретки и пусть тужатся ... открутить не смогут, а задерживать автомобиль вроде как не имеют права.