Есть уже 1 на таких номерах правда не в москве )) Очень красиво смотрится ))) http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/energy004/journal/288230376152643842/#post (не реклама)
Спасибо конечно, но мне этот номер не подходит - у меня свои заморочки по номерам машин, да и достать я сам могу Но от проставы не отлыниваю - придет машина, приеду на встречу клуба и проставлюсь
Нет, Милано не лучше Вальконы. Именно поэтому и был задан вопрос о возможности замены Милано на Валькону. Все вроде бы логично, разве нет?
Спасибо! Все понял. Чуть не по теме, но может кто направит в нужную ветку или ответит на вопрос разницы двигателей (что лучше) 2.0 TFSI и 2.8 FSI (моно).
По последней информации от ведущего ОД Москвы двигатель 2.8 убрали в северных странах (по словам менеджера в скандинавии в том числе) по причине появляющихся задиров в цилиндрах в режиме коротких поездок в холода на не прогретом двигателе. Т.е. например когда от дома до работы 5-10 км. Сам в это верю отчасти. Просто пишу в качестве информации.
Да да, что то я такое слышал от диллера , как раз один клиент попал под замену движка 2,8 с пробегом в 10т.км. именно по причине того , что совсем его не прогревал перед выездом.
да нормально моно, для двигов 2.0т и 2.8 в самый раз. имхо они равнозначные... если ты крутить любишь, то лучше 2.8. а если обороты редко поднимаются выше 4 тыс, то надо брать 2.0т, в этом диапазоне он будет эффективней и экономичней
У меня до этого 4-ка была 1.8Т, дык она масло ведрами кушала (люблю погонять на спорте). Только из этих соображений не хотел брать 2.0 ТУРБО. Не то что меня напрягала финансовая сторона вопроса, а сам факт еженедельного (а порой и чаще) долива масла. У всех ОД был один ответ - это нормально.