Думаю цена. Для меня полный привод это уже будет следующий автомобиль и в металлике. Эта белая. Единственное чтобы я до заказал.
Признаюсь, скользкая дорога у нас бывает не так часто. Но я не буду спорить, я ездил два дня в феврале на шестерке кватро, я буду долго помнить, что я вытворял на ней. Никогда не думал, что в каше снежной можно так сорваться с места.
А я вот за цвет вообще не рублюсь, у Ауди А6 они все одинаково никакие. Если б металик состав другой бы имел, то да, а так все одно и тоже- акварель гр****ая.
В каком виде была дурь ? Кокс, герычь? Шутка, не расстраивайтесь. Если честно, меня ясень сума сводит в салоне.
Ну вот собсна сами и ответили на свой вопрос, только рывок с места это далеко не все на что способна квака, такой устойчивости когда под левой и правой осью разные покрытия даже близко нет на моноприводе.
Это выражается в поведение авто в поворотах,на мокрой дороге,при старте со светофоров,поездке на рыбалку и ............................. Как то так.
Я не много опыта имел, я думаю что в процессе езды распределение между осями добавляет комфорт и смягчает неровности, вроде по математике это не много, но попой и спиной разница ощущается и мозжечок более расслаблен на квадро
нет, красивый. Приятный на ощуп.Кто там в Ауди травы покурил и придумал корень орехового дерева. На Китай сразу тянет или на Ягуар старый.
А так же это выражается в самоуверенности которая зачастую приводит к аварии.Полный привод в неумелых руках-это скорей минус.
А моно в неумелых руках к чему приведёт)))). На тт привод понравился менее(подключалка),но выручал меня два раза очень хорошо.
Вот тут вы правы, я пока был на квадро пару деньков, меня именно это и пугало. ИЗБЫТОЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ. Зато тормоза как у всех. Но это конечно что в голове. Главное привыкнуть к авто, но когда привык и тут передний. Каюк. Я представляю как это сложно и не приятно, но я бы перебесился и откатал бы машину до сотки за пару лет и исправил ошибку. А сейчас исправлять дороговато, многое в цене уйдет.