Вы уважаемый, мне кажется зря расстраиваетесь. Сейчас снег растает и вы где-то месяцев шесть никакой разницы ощущать не будете, передний ли привод у вас или полный (грязь месить думаю не додумаетесь на таком авто) Конечно если до этого ездили на полном, то зимой разница действительно ощущается., но у переднего тоже свои преимущества. Я например очень скучаю по возможности развернуться на месте с ручником Вообще же есть люди которые никогда в жизни на ручной коробке не ездили, с "рождения" на автомате. При этом ручка даёт огромное количество преимуществ, просто они про это не знают
Сегодня звонил в север. Обрадовали. Машина заходит в сборку 26-го марта. 1 Апреля начинается Логистика. в 1 числах мая будет в Москве. Зря так переживал. Опять же, о пофигизме менеджера. Обратился как посоветовали, мне сразу же все карты на стол. Спасибо форумчанам.
В свое время очень долго ездил на БМВ, 5-ки, 7-ки. К заднему на столько привык, что сам себе устраивал школу. А вообще на любом новом приобретенном автомобиле через 1000-2000 км, когда более менее притрется двигло, необходимо выезжать на безопасные участки и создавать ситуации и учиться из них выходить. Это необходимо для того, что бы наладить полный контакт с автомобилем и понимать где крайняя точка.
Привыкать к полному приводу(если ты не активный ездок)думаю ненадо.Премуществ переднего привода против полного нет и никогда не будет (ну если ни считать немного меньше расхода топлива).В грязь мешу летом частенько,когда на рыбалку или на пикник выезжаю.Так что не такой страшный полный привод как его малюют