я немного неверно сказал - его водитель. буксовал регулярно. машина тяжелая и даже мелкие кочки стали проблемой.
Зря вы так про панамеру, машина очень хорошая весь скептицизм по ее поводу пройдет после одного тестдрайва. Жесткой она мне не показалась и места там много и спереди и сзади. Уверен одной из причин не очень высоких продаж(кстати я не видел статистики) это кузов, была бы седаном многие бы купили, просто у нас не принято на работу в таких машинах приезжать...
Весь пример прошлых лет и ягги-астонов-850i показал, что это очень невеликая ниша. Панамера, даже дизельная, это лишь доказала еще раз. По идее нужен конкурент CL AMG, а не 6-ке ХХХ + 2 двери.
А если не нищеброд выехал, например, в ноябре из Питера в Москву и по дороге пошел снег? Или подморозило? Не думал об этом? И CL63 и S350, к твоему удивлению, отличаются как бы зимой. Ибо есть такая штука как крутящий момент. ПС: А что такое Smoby Voyager?Это типа интернет прикол?
Ненищеброд не поедет на СCL63 вообще за пределы кольцевой. Потому что дороги у нас не предназначены для таких машин. Для таких поездок ненищеброд возьмет нормальный кроссовер. Да, насчет крутящего момента. Если ненищеброд дебил и отключил систему стабилизации - тут уж ничего не поделать. А в ошейнике тачка очень понятная. Smoby Voyager. Если ты не гуглил - вот тебе картинка. Никакой не прикол, вполне себе реальный
Хватит бред писать люди бывают разные у моего друга отец на своем CL600(кстати поменял на обновленный CL65) за два года проехал 90т км по дорогам России, Европы и Украины человек взрослый и понимающий, очень кстати жалел что нет полного привода. Живет кстати за городом.
Такое использование в России скорее исключение - все ж в пределах дорог гоняют на них. Ощущение, что про задний привод и зло связанное с ним больше морочатся не те, кто на заднем ездил.