так я одно время в Саратов регулярно ездил. Был у меня тогда субару форестер. Как-то съездил туда на пятерке в 60м кузове. По приезду поменял подвеску по кругу
Товарищ, давай поконкретнее: ты на этих машинах, о которых рассуждаешь (кроме прикольного детского велика) ездил? Хотя бы больше, чем минуту? И не во сне? Я - ездил, в частности на S63 AMG в 221 кузове в Ницце зимой. Докладываю: мощный крутящий момент реально сносит машину, дело не в том, что кто то отключил систему стабилизации. Тебе любой скажет, что в дождь, снег полный привод гораздо надежнее и увереннее заднего. И тем более, когда у машины внушительный крутящий момент. ПС: сорри за оффтоп, что то мы с темы Кайен Дизель 2 спрыгнули.
Можно так же радикально задвинуть, что ненищеброд будет иметь в Саратове нормальную машину, а в Саратов летать в бизнескалассе. Но тут встает вопрос наличия у ненищеброда своего самолета И таких степеней дальше только больше.
так, Мишу не обижать насчет Ниццы зимой кстати - я 6 лет подряд проводил в Каннах половину февраля, ходил в майке откуда в Ницце снег? :very_cool:
Задний привод, даже если авто с внушительной мощностью и крутящим моментом очень предсказуем, понятен и управляем. А на мерсе особенно, так как там система стабилизации на чеку всегда.....
кстати, да было время владел А6 3,2 кватро и Е92 жопный привод так вод А6 в поворотах регулярно имела тенденцию к закидыванию задницы в соседний ряд, а беха ехала как по рельсам один минус - в снежной каше очень вяло со светофора стартовала, стабилизация все время душила а так - 3 зимы отъездил, вообще никаких проблем не думаю, что 218 сил и 500 сил имеют какую-то разницу, если гашетку в пол не давить
Да-да, я эти высказывания вспоминал последний раз када зимой прямо передо мной на повороте на Новощукинскую развернуло W203. Ну да, было скользко и я слегка проскользил мордой вбок. Уворачиваясь от "очень предсказуемого, понятного и управляемого с системой стабилизацией на чеку". И еще смешнее было въезжать на гору на 530i, на которую за пару часов я въехал на переднем приводе даже не заметив что как-то особо скользко. Вы пипец сказочники, пацаны. Без обид ;-) ps А еще смешнее было када мой приятель - фанат ХХХ и з.п. попытался объехать и обогнать C30 2.4 на своем 530. И ... не мог. Супермашина не хотела ехать прямо. А остальное сразу душилось. И он искренее офигевая пинал руль "ну что ты сука давай же!". Зато теперь на Х6 честно говорит, что не полгода едет как белый человек, а круглогодично и на з.п. не хочет даже за доплату.
АМР, тоже без обид, но спорно все это.... Я 5-ть зим отездил на заднем приводе, на шипах, но ни разу на дорогах общего пользования не испытывал проблем, разве что во дворах....... А что спорить то, я вроде на фирматик скоро пересяду, Меgakill RS-ку ждет, а она кватро, так что заднеприводные машинки в прошлом......
Да понимаешь в чем дело - тот же приятель тоже со мной всегда спорил. Ну типичный ХХХ. И вдруг стало выясняцца, что все слегка не так. А уж в сравнении с ... совсем не так. Я-то чо - мне пофик. Хоть на одном колесе фанаты пущай ездят. Пока их не разворачивает прямо передо мной. Но это все ладно. На 911 зимой не ездят (кроме штучных шизофреников). А на Кайене заднего привода не будет ;-)
С задним приводом пол года по снегу мучаешься, с передним приводом пол года летом безрадостно ездишь. О преимуществах полного привода не серьезно спорить. Полный привод хорош и зимой и летом. А вот доказывать преимущества переднего либо заднего привода просто глупо )
Ну если между мучением и неазартностью ставицца знак равенства, то да - просто глупо. зы а базовый Каджун-то будет переднеприводным.
Знаешь, еще когда пацанами были, друг купил альфу 156. Гордился ею ну близко не подходи. Легендарная марка, рулится как капля ртути, дизаин девок укладывает, V6 и все такое. Вечером быстроиехали по трассе, пологий поворот на скорости около 200. Я га заднеприводной машине прошел ходом. А ему пришлось снизить скорость до, что бы в повороте было хоть сколько то тяги. Так как ехали с девченками, то парень приехал к месту раскрасневшимся и злым. А я для себя отметил, что передний привод однозначно косячен на таких скоростях. Ну и с мучениями ты как то смешно преувеличиваешь )