Товарищ, законы физики еще никто не отменял: разумеется, полноприводная машина по факту должна стартовать более уверенно (на снегу, льду, мокром асфальте) чем передне - и тем более заднеприводная. Но тормозить машина под две с полтиной тонны весу будет одинаково, что 4х4 что "недопривод". Согласен, что силы до 80 км/ч не имеют разницы, ибо крутящий момент рулит. А на 500 л.с. он как бы поболее должен быть, или как?
Я смотрю, тут у нас настоящий эксперт появился. Ну, давай, начнем: Я, увы, на S63 действительно не ездил. Только на CL63
Седня на заправке Лука Волгоградка наблюдал - тетенька на новеньком СЛ63 АМГ белом - видать из Авилона и сразу на заправку и холуи свои штуки две вокруг бегали заправляли, тоже на сопровождении МЛ-ке. Видать действительно страна такая - при покупке оной тачилы даже полный бак не заливают, аки А класс купила за 900 штук рублев
Ask тебе правильно ответил. В Звезде по дефолту до четверти заполняют. По предварительной договоренности - до полного. А бмв мне дали "на парах". Ничего, съездили на тестовой на ближайшую записку я им сказал, что акт с горящим треугольником не подпишу
Я конечно сорри, что вторгся в вашу песочницу и нарушил ваш уют, но что означает сей модельный ряд, фотки машин в салонах? Я помню, что на одном из московских автошоу толпа как ты говоришь "нищебродов" фотографировалась с новым Рейнжровером. Наверно чтоб потом у себя дома похвастаться, что катался на "крутой тачке". ПС: экспертом себя не считаю, но также считаю некорректным обсирать других за глаза и называть "нищебродами".