мда... знакомая ситуация... но вообще ценник в 3,1 на авто без ксенона.... да... я, наверное, все же поклонник японского автопрома...
Можно сколь угодно долго обсирать Каена, но на сегодня, если есть желание взять свежую модель, альтернативы нет. По поводу дизайна - тут как говорится каждому своё. Внутри - лучше на сегодня просто нету! По надежности порш занял первое место, Ауди где то в середине списка. По цене - тут есть варианты где взять дешевле. Именно из этих соображений закал каенчика себе.there Приедет в начале декабря. Заказал по картинкам. Ни сидел ни катался, у нас тут все разобрали..
А где Кайен занял первое место, если не секрет? И чем новый Х3 хуже? Не похож на моветонную Верту с китайского рынка?
Спасибо. Черный с черной кожей. Думал про бежевую, но как то привык не заморачиваться с чисткой. Вот только почитал комплектацию и думаю не лажанулся ли с бозе(я не заказал) решил что стандартной 280вт хватит.
Х3 хуже. После ку7 в х3 тяжело ездить, маленькая, тесная. По поводу надежности http://www.zr.ru/a/129954
Я спросил про новую Х3. На которой еще в этой стране никто не ездил. А которая теперь размером как первый Х5 Спасибо. А у меня вот такие данные: http://www.motorauthority.com/blog/1028009_german-cars-beaten-by-kia-in-reliability при этом похоже на данные пару лет назад: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/14/31821435 обращаю внимание - Кайеном тут и не пахнет даже. речь про 911 уровня запорожца. можно еще углубиться конкретно по модели: http://www.jdpower.com/autos/Porsche/Cayenne/2008/SUV/ratings/ http://www.jdpower.com/autos/Porsche/Cayenne/2009/SUV/ratings/ http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2008-to-2009-porsche-cayenne-2.htm довольно печально всё.
Так как ее купить, если ее нету? А размер и у нового раф4 увеличился, и что? Смысл остался. По поводу цифер: статистика это такая вещь, что какинравится так и будет. Мне моя больше нравится.
Заказы на Х3 нью принимают. Цены на сайтах. Живая машина была на МИМСе и скоро будут в салонах. В принципе, учитывая сроки поставок Кайенов, вполне можно подождать и пощупать ;-)
Посмотрел ссылки. Я привел данные по новым авто до 3х лет. В двух последних для 3-9 лет. Может потом порш и ломается, но мне что до этого? А может мазда сначала ломается, зато потом радует своей надежность второго и третьего хозяина, ну и тех кто читает статистику?
Так 1-3 года - это и есть эксплуатация новых автомобилей. Дальше машина становится неновой, кончается гарантия, и наступает увеличение числа поломок в 5-10 раз. Ибо ресурс авто как раз и заточен под срок гарантии.
На самом деле сложно представить турбированно-чипованную мазду на пневмо подвеске. Я это к тому, что стиль езды, уровень оснащения и тд не соизмеримо разные. Есть машины, в которых ломаться нечему. Они и не ломаются.
Так они и ломаются чаще чем 2я 3я мазды. Да и черт с ней с ломучестью. Починим, если что. Получу машину, покатаюсь, потом и говорить можно будет. А то с этими рассуждениями радость ожидания портится.
На счет музыки имхо если слушать радио то разницы ни какой, ну а если что-то свое то бозе уже гараздо интереснее.