Я конечно промолчу про твою ненависть к салонам БМВ Видно что салон упрощенная версия того что идет в Х5-Х6, скромные материалы, дешевые крутилки, старый рычаг кпп. Даже у старших моделей салон на поколение отстает от нового Каена, ну а тут даже спорить не о чем ИМХО .... Вообщем нормальный салон у Х3 для машины конкурента ГЛК и Q5, но не больше...
Так у Кайена тоже упрощенный салон от Панамеры, причем заметно. Как у нового Тура салон проще и экономичнее, чем у старого. Что до крутилок на х3, то я уверен, что они тупо те же самые, что и в старших Х. Кому надо платить за проектирование, наладку и выпуск новой версии? Как и селектор КПП. А скромность материалов - надо щупать. Уверен, что те же яйца, опять же.
Панамера круто!!! видел тут недавно вживую на Северном Кипре. Сначала и не вкурил, что за тачка така здорова
зато на улочках Кипра как чоорная Волга, нет , Чайка. завтра фотку специально выложу, фотик на работе
на Мерседесах в-основном.процентов 60 автопарка и 100 % такси. А так же много японцев, почти нет Ауди. Северный Кипр, там у них гуманная таможенная политика по автомобилям, в отличии от сюзерена- Турции, и топливо подешевле, на наши деньги рублей 40 за литр. Но выдающихся авто мало, видел один Кайен, одну Кузибен, (по словам таксистов, их там всего 2 штуки) и один Хаммер, ну и одну Панамеру
Посиди в Х1 и ты поймешь как в БМВ умеют экономить на младших моделях, в деталях он будет 100% дешевле, рычаг кпп поставили от Х1 совсем не такой как в х5/х6, по материалам тоже самое будет... Так или иначе даже салоны Х5/Х6 на поколение отстают от Каена про Х3 говорить не приходится... p.s. А давно тебе стали нравиться интерьеры БМВ? Просто раньше ты как то не лестно о них отзывался p.p.s. В теме про ламбо так и не показал примеров других карбоновых машин there
Ты невнимательно читаешь форум - по Х1 писал отчод еще весной, причем жоский. Но Х1 это копейка. А Х3 это пятерка-ГТ. Я не говорю, что я фанат ХХХ. Просто отдаю должное качеству и лаконичности. Пускай и скукой смертной отдает. Кстати, ты как-то зажевал тему того, что кайен в салоне это не копия панамеры, а заметно попроще решение. Я смотрел на МИМСе прямо подряд их - сразу в глаза бросается разница. Мне казалось я сразу упомянул макларен и прочие суперкары и несуперкары (типа гумперта, который как раз размером с новый концепт)?
нет, с 08 шли те же округлые с единой нашлепкой сверху. там стекляшки тупо те же. а на грандэдишен прямогольные от новых легковых мерсов, с двумя полосками поворотника.