По первым впечатлениям машина очень нравится, особенно радует салон. 3.0Д очень приличный двигатель наверное оптимальный выбор для таких авто, получается не совсем овощ плюс с его огромным баком на заправку заезжать придется не часто (на фх я если честно устал ездить каждые три дня заправляться, хоть бы сделали бак литров 100). По характеру машина гораздо «бодрее» своего собрата Q7 3.0tdi, думаю что через месяц сделаю чип посмотрим на изменения. Честно говоря машина очень женская как внешне так и по ощущениям, надеюсь «собратья» из Чечни и Дагестана тоже так считают Вроде пока нигде ничего не скрипит, за 500км пробега случилась «забавная» неприятность часа 3-4 не работали дворники причем полностью, пока собрался к дилеру заработали
Там старый добрый полный привод, причем даже есть блокировка дифа(не представляю кто ей будет пользоваться) Черный пол заказать нельзя((( p.s. всем спасибо
чо-то ты не то говоришь. никаких блокировок нет больше ваще. привода два - либо муфта от 911, либо торсен от туарега. и усё. за пол жалка. красиво ацки, но блин как же ацки непрактично. и еще вопрос - а чот бедновато с хромом - есть какой-то доп.пакет, шоп молдинги по низу кузова были или просто такой теперь дизайн и пипец?
Расход 15.6 честно говоря не верю в особую экономичность дизелей, думаю что все завитсит от стиля и маршрута, на Х6 был расход 17-18. Чип сделаю просто для интереса Айфон еще не подключали ни через провод ни через блютуф
Извиняюсь, а что за кнопка справа внизу, на костер похожа? Все остальное вроде понятно... Неужто 3 блокировки?
я бы сказал, что это индикатор настока зажата муфта от задка к передку. но теперь стало вдвое интереснее - пошел гуглить. Cayenne Diesel Transmission: Porsche Traction Management (PTM): permanent all-wheel drive with self-locking center differential, aut. limited-slip differential (ABD) and traction-slip control (ASR), variable rear torque split (это торсен) В опциях нет никакого офроада. Но есть степень блокировки ц.дифа.
Ты путаешь, не ставится торсен в порш, по кр. мере оф. сайт произв-ля этих диф-лов не указывает порш в списках моделей, на кот. ставятся их изделия. Там скорее всего как в Туареге, автоматически блокируемый диф-л в зад. оси стоит
в дизеле - торсен (от туарега2). в турбах - фирменная муфта. кстати, вот с презентухи: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71740&SECTION_ID=2048