Как пишут, это система PTV, кот. подтормаживает внутреннее (по отношению к центру поворота) клесо в задней оси, чтобы придать ав-лю излишнюю поворотливость на дуге. И задний диф-л автом-ки блокируется с пом. многодисковой фрикционной муфты. Сам задний диф-л обычный малого трения, а вот межосевой повышенного - действительно торсен. Так пишут, как на самом деле не знаю, надо схемы из ПДФ смотреть
Вам повезло: недавно звонил в салон ОД (Порше Центр Москва), дизель и V6 - срок ожидания 10 месяцев при предоплате 30%. И никаких там скидок и зимних колес в подарок. Не знаю, насчет женскости, в предыдущем Кайене не нравился большой руль, ножной ручной тормоз ну и угоняемость. Кстати, все склады забиты Панамерами, не раскусил их народ пока.
Насчет ценника - согласен, маркетологи явно просчитались. А в остальном - Панамера это бомба! Не поленитесь и съездите на тест драйв, в особенности на полноприводной версии. Кстати, CL63 только в заднеприводном варианте? Или как?
А в чем она бомба? Выглядит хреново, едет жоска. Бредовая машина. Вот ежели бы это было честное купе... тогда все понятно - биг 911 турбо. А так - тупее Кайена.
Зимой попробуй на горку въехать. Или направо во двор завернуть. У меня сосед на 7 БМВ с задним приводом полчаса во двор въезжал, аж задними колесами дыры в асфальте проделал. Если для лета - нет вопросов, а для круглогодичного использования - полный привод. А впрочем спор вечный, кому что нравится.
Это типа "я книгу не читал, но знаю, что этот автор враг народа". Дизайн: кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. По концепции - Гранд Туризмо, слыхал про такую?
А зачем ей быть купе? она честная четырехместная. Едет не сильно жестко, но не диван - это точно. Внешний вид вообще обсуждать трудно - каждому свое.
Основная задача класса ГТ (если брать классику вплоть до конца прошлого века, когда класс ГТ умер) - комфорт и динамика. Пока ни один из катавших-купивших эту модель не смог назвать ее комфортной. Скорее наоборот - все подчеркивали, что это антикомфорт). Т.е. половину смысла ГТ она тупо не выполняет. Бомба? Что касается дизайна "бомбы" - все вкусовое, но в ней нет ни стиля, ни пропорций, ни ярких деталей (и неудивительно, ибо ее кузов создавался как Концепт Д в середине 90... как предтеча Фаэтона). Попробуй нарисовать ее сам, не глядя на фото, - так, чтобы другие сразу сказали - "да это конечно же - Панамера!"? И никаких осуждений.
мощное среднеразмерное купе - отличная фамильная добавка к 911. а так как разгонка - тока чеченам, как семейка - тоже далека от идеала, как для души - спорно, лучше 911. получается тупо занять некую нишу. ну заняли. а продажи почему свалились в опу? значит это промах.
Как бы зимой CL63 и S350 ничем не отличаются. Но ничего, справлялся Да и только нищеброды покупают CL как единственную круглогодичную машину.