Все так же как и на оригинале - явных изменений в поведении машины обнаружено не было. А у тебя - должно быть!
Ну да. Диаметр баллона сужен --- давление в балоне будет выше---пружинная жесткость выше --- подвеска должна быть жестче
Вот подробный отчет, как я получил баллоны http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3911983&postcount=43 Кстати, диаметр направляющей на них 125 мм (не накачаны), а какой диаметр надутых оригинальных баллонов? Daneli написал вот такие данные http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3549769&postcount=72
Если так, то давление в Arnott, очевидно, должно быть больше, впрочем, посмотрю после замены какими будут субъективные ощущения при езде...
Щтудировал соседний форум, натолкнулся вот на такое сообщение: "Изюм нравится не всем и не всегда, а вот в наше время вопрос экономии актуален. Вы не обращали внимание на кузов своего авто, правильно AVANT, рычаги подвески увас как всех А6 и даже Пассатов, что нетак, правильно-вес, смотрим каталог-ага S6\RS6 с 4.2. Стойка в сборе+верхняя опора стойки (стойки берите регулируемые а вот пружины по цвету т.е. жесткости выбирайте сами). С электроникой пока не подскажу, но ехать уже моно (кстати я думаю что можно замкнуть контур давления или отключить ссылку при запуске. Кто неверит могу разместить фото, на морде стойки с А8 с зади пневма." http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&postdays=0&postorder=asc&start=720