вчера с соседом домой ехали- он на 3.0 А6 тфсй, я на клопе жены.правда в ручном режиме- так он в городе меня так и не достал-уходит в потоке как от стоячего- и по габаритам и по рулежке. конечно на прямой достает, апотом опять взади. при этом у меня расход около 6л. у него 16-17. умиляет, когда ставишь на компе потребление топлива и видишь что на 100гр. бензина проезжаешь киллометра 3-4( визуально) приятно как то
кстати- совсем забыл отписаться- если буде сами обслуживать авто- то ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите съемник высоковольтных колпачков со свечей. на МВ они сидят очень плотни и на смарте к тому ж в труднодоступных колодцах. при замене свечей без них- на 99% какой нибудь наконечник оторвёте. а их там 6 шт.и они не дешевы. если ж будете обслуж. в сервисе- то поинтересуйтесь его наличием
Сорри - давно не отписывал Эксплуатация идет отлично ... вольво стоит и пылится у офиса. Решил проблемку с АБС ... дело было видать в контактах и массах - все прочистил и очистил и все стало ОК. уже стираю второй комплект резины на задних колесах. Короче все отлично! Восторг и хорошее настроение до сих пор!!! радует!!!
кстти- забыл отписаться- у СМартов( и у родстера) есть одна маленькая неприятность- это ручки дверей- как внутренняя, так и наружная. бывает- клинят.открыть можно без ключа, если заклинило( если что, пиши в ЛС, а то научу пионеров вскрывать смарты как семечки)- ни в коем разе не применяйте силу- на 100% сломаете ручки.проблема либо в том, что слетел тросик управления( что редко) или в глюке блока управления ЦЗ. по неопытности, многие считают- что просто заело- тянут посильнее и попадают на 120-150 евро.
ну вот я нарисовался!!! отдыхал ... да на смарте катался ... уже почти 10 тыс км на нем намотал ... кайффф!!! больше ничего не скажу ... по замку - канешь отпиши в личку - сохраню обязательно!!!
камаро это тоже кайффф ... но это другой кайф! Это кайф от мощи и рыка V8 ... а смарт - это кайфовая, просто безумная управляемость и легкость машины. То есть камаро прет, но не поворачивает ... а вот смарт полностью наоборот = не прет дико, но зато поворачивает изумительно разумный баланс между прет и поворачивает - на мой сегодняшний взгляд - это Лотус Элис ... что я впринципе следующей зажигалкой и буду покупать. Хотел следующим летом уже взять ... но тут вложился в проектик один - поэтому наверно пока отложится, хотя кто знает как пойдет Но Лотус обязательно рано или поздно куплю ... 150 киловатт на 900 кг веса ... это улет наверно!!!
неее ... не продам теперь пока лотус не возьму ... это нечто больше чем забавная машинка ... думаю она со мной надолго. А зимой кстати норм ездит ... у меня даже зимняя резина на него есть с дисками ... так что когда дороги чистые - можно будет прохватывать, что бы не застаивалась ЗЫ! Эта капсула, как ты выразился - довольно безопасна. Ну и мозг еще никто не отменял.
Тоже хочу себе родстера приобрести. На что стоит обратить внимание при покупке? Может есть на примете хорошие экземпляры?