я покупал месяц назад такой. маме. что могу сказать - конечно едет не слишком. 120 лыс АКПП. но весьма недорог. хорошие комплектации. внутри и снаружи приятен. неплохо с качеством обслуживания. в общем для города потребителю без лишних притязаний - самое то. гарантия три года. двухзонный климат. магнитола с aux входо и мп3. управление на руле. автомат - иногда подергивает. но в городе заметно не сильно. клиренс высокий. сидухи удобные, задние складываются. КАСКА низкая.
ОК! Беру. Выбрал без парктроников (поставлю визуальные как на бмв , без складывания зеркал ( говорят в мороз примерзают механизмы). В торпеду просится нормальный экран для навигации, но это уже позже...
ну в общем когда узнаешь что двухзонный климат и что то там еще стоит всего 16 тысяч начинаешь сомневаться в премиуме)) опции в ситроене дешевле опелевских.
осталось заставить работать дешевых французских лягушек как у премиума из гермашки. кстати, лично у меня на опелевский климат есть нарекания. зимой слишком плавает т-ра от лобового на трассе. видимо он не калиброван на пафосное атермальное (фиолетовое) опциональное стекло.
дорогой вы наш)) не буду я решать вселенские проблемы)) невозможно заставить "дешевое" быть премиумом. я нигде не писал что это премиум. это просто нормальное авто. откатает три года (а не два как у немцев)) и продаст. добавим двести тысяч - купим такое же новое)) ситроен это как дося)) зачем платить больше. если бы все четыре машины в семье я купил в премиуме как у меня - я бы потерял стоимость нового каена. нафиг так тужиться то.
а чо ситро круче рено, да? не знал)) но кстати о ситроенах - с5 на гидропневматической подвеске с дизелем вполне не плохая машина. опции там вкусные. есть даже бешеный дизель 240 л.с.
в феврале предлагали с5 с дизелем полноценной вебастой гидроподвеской и кучей обалденных опций за миллион с хвостиком - будь он немного побольше - взял бы. но так буду вынужден мучится премиальными седанами))
Видать собрались тута знатоки французких машин и тамошней иерархической лестницы. Мотор 1,6 кстати от BMW.