На моей прогрев до 90° занимает минут 10 около 5 км..... так что, я полагаю, никакого фена в моей машине нет....
Делюсь информацией по заказанной уже машине. Звонил дилер - скидки не подтвердили в Ауди Рус. Позвонил в Ауди, связался с человеком, который эту самую скидку отклонил и выяснилось следующее. Ауди А6 Авант - машина квотируемая. На следующий год на РФ выделено всего 10 таких машин (по-моему, какая-то очень неправдоподобная информация). Именно этим объяснил менеджер отказ согласовать скидку. Теперь я весь в раздумьях, как поступить дальше: забирать предоплату и отдаться конкурентам или остаться без скидок? Еще мучает в таком случае вопрос ликвидности данной машины на вторичке... Какие мысли есть у камрадов?
Вообще не думаю, что на сараи где-то скидки получить реально, все под заказ, есть только случайно где-то не завалялся, который сбагрить не могут. А у бэхи ценник будет больше, хотя смотрится она тоже зачетно. Сейчас кстати уродов еще скидывают некоторые дилеры, до выхода нового.
Позвонил другому дилеру на предмет поинтересоваться количеством квотированных Авантов. Квоту подтвердили, но количество, заявленное менеджером из Ауди и озвученное дилером мягко говоря расходятся. Только у этого дилера есть квота на 5 машин. Даже если предположить, что у остальных квота только по одной машине, то получается уже больше 10 и только на Москву. Не понимаю я мотивов данного менеджера. Зачем откровенно вводить в заблуждение...
Я не стал брать Q5 из за отказа дать скидку по карточке салона (большего даже не просил). На вопрос почему не дают скидку даже париться не стали, сказали распоряжение сверху (мое личное мнение простая жадность - машина хорошо покупалась и можно было легко продать за полную цену). У второго диллера про отказ дававать скидку никто ничего не слышал (а это одна группа компаний), но машин уже не было по квоте. В итоге и взял А6.
Разумно! Считаю, что нельзя брать машину без скидок. У дилеров и так сверх доходы от обслуживания, плюс маржа на машины минимум 15 процентов, поэтому не дать скидку это как минимум не красиво.
У мерседеса очень правильная и продуманная политика в отличие от вага и брт и, действительно, скидками они направо и налево не бросаются, а не пальцы веером. Если взять розницу и сравнить с бмв или ауди, мерседес, при примерно одинаковой хорошей комплектации окажется дешевле.
А вот и неправильная политика, и нисколько не дешевле,а вразы дороже засчет своих опций(тоже самое и и БМВ впринципе-в базе-вообще пустые идут). И складывается впечатление наплевательского отношения-типа не скинем мы тебе-ну и иди отсюда,другой придет и купит, вот и правда-пойду и куплю Ваг-да еще и со скидкой(которую кстати можно и на страховку потратить), по качеству,опциям ничуть не хуже мерса( хотя его и уважаю)
89 год кстати-одно из самых лучших времен мерса- 124 кузов наилучшая машина тех времен, и по качеству и по надежности да по всему
у дилера и близко нет такой маржи, если нет поддержки представительства. а она бывает не всегда и не на все модели. Сейчас, допустим, очень хорошие условия на А6, которых навезли много. представительство дает поддержку и скидки могут доходить до 300-400 тыр за машины с ценником 2,5-2,8 примерно. кончится эта тема и ничего кроме "стандартных" 5% покупатель не увидит.
Мне не нравится отношение в салоне дилеров мерседес, несколько раз заходил туда, никто и никогда не подходил и не пытался даже поинтересоваться у меня. Хотя я явно смотрел машины представленные в шоу руме. Да и двигатели на мое мнение уже стартовы у мерседесов, по крайней мере бензиновые, при больших объемах мощность меньше, чем у конкурентов, видимо потому что атмосферники. Это если брать 300 и 350.