Мерседес атмосферный 350 - 272 лс (77 сил на литр) Ауди компрессорный 3 -300 лс Ауди атмосферный 2.8 - 204 лс (73 силы на литр) вы считаете, что это космическая разница? )))) и главное не ясно в чью сторону... про жор масла на компрессорах Ауди как бы вообще молчим.
По моему все эти двиготеле дефорсированы в угоду зелени вокруг и якобы экономичности (которой я на своем 2.8 и в помине не вижу). Тот же самый (если я не ошибаюсь) 3.0TFSI на Q7 выдает 333 л.с. 2.8 я думаю тоже мог показать гораздо лучшие результаты. Так же маркетинговая позиция, если 2.8 будет разгоняться как например 3.0TDi (сейчас разница в разгоне 1.6c), то понятно спрос на 3.0TDi упадет.
то есть по вашему только Ауди за голубыми зелеными требованиями следит? а Мерседес как бы нарушает вовсю, выжимая последнее из своих "устаревших" двигателей? )))
да прям, чай не РС-ки рассматриваем то. в такого класса машинах процентов 5 теоретических покупателей будут смотреть на эти 1.6 секунды. а остальные 95% - на 8 косарей евро разницы в цене базовой машины.
Не поверите, но пока читал разные форумы и статьи очень много заметил желчи в сторону машин Е класса с не самыми большими моторами вроде таких "это понты тех, у кого денег не хватает на нормальный мотор" или "да зачем брать машину которую камри уделает" итп. У очень многих людей заветные секунды до сотни затмевают многие другие параметры. А по поводу моторов MB и экологичности как раз суть в том что они старее и могут быть меньше дефорсированы т.к. разные нормы были (могу ошибаться).
у мну есть в хозяйстве 350 11 года, так вот, как анекдоте, " а попить то как раз и не хочется", в том смысле что машина каким то набором своих качеств на беспонтовые гонки не провоцирует. едешь и едешь не торопясь… во всяком случае гоняться с Камри желания ни разу не возникало. а подобные тексты на форумах всеразличных пишут в основном владельцы ТАЗов или праворуких японок 90-х годов выпуска.
Я с вами абсолютно согласен. До шестерки был сивик, гораздо больше провоцировал на быструю езду. Насчет того кто пишет не знаю вполне возможно что и владельцы указанных вами машин, но суть в том что темы такие есть и раз люди их любят поднимать значит имеет все таки значение разгон.
конечно есть - для тех людей, которые реально выбирают между М-пятеркой, АМГ63 и РС. все остальные рассуждения - порожняк полный.
я имел в виду особую серию, которую, в отличие от калин бмв на ф10 можно дополнять опциями на заказ. В начале года я не видел лучшей цены за полноприводный 3,5 литровый седан чем у мерседеса. Например 528 ЗП калины в рознице стоили 2690, так что по цене там мерс рулил.
АМГ 350 не существует в природе, если вы конечно не имеете в виду АМГ-стайл пакет обычного 350 в виде дисков, руля и прочих блестяшек.
Закончилась моя эпопея с заказом Ауди. Подписал договор с другим дилером Ауди, с отличными условиями. Комплектация немного отличается от приведенной выше, т.к. пакеты Бизнес и Базис недоступны для Аванта. "Спасибо" предыдущему дилеру, который об этом не сказал ни слова. Пришлось вместо пакетов набирать все опциями. Соответственно получилось дороже. Беда только в том, что Авант вживую не видел. Заказывал вслепую. Даже цвет заказанный увидел только после того, как подписали договор и я внес предоплату. Теперь я ждун
чё й то? во всяком случае в официальном каталоге допов они присутствуют по цене 132 и 185 тыр соответственно. ещё есть пакет Спорт и пакеты S-Line Доступны для всех Авантов за исключением 2.0 ТФСИ
если вы внимательно посмотрите, то эта запись относится только к 2.0 ТФСИ, вы же вроде 3 ТДИ заказываете - так для него такой записи нет.
Позвонил только что дилеру и донес до него эту информацию. В ответ сообщили, что столбец 2TFSI только в кузове лимузин означает, что универсалов с этим двигателем нет. Кроме этого в программе продаж для Авантов нет этих пакетов.
ну вообще то они есть. может на РФ рынок не поставляются - не суть. я бы на вашем месте ответам дилера то не оч доверял - им то вестимо поштучно опции продавать наряднее. Позвоните в Ауди - там точнее должны сказать.
мне скидка полагалась у любой марки, но больше всех меня отблагодарили бмв, она мне и нравится больше МБ, а А6 С7 ждать было уже не охота. Просто если А6 набрать тех же опций что и в МБ особой серии Е350, то А6 если сравнивать розничные цены без всяких скидок будет дороже.
Вчера дилер прислал письмо о том, что стал известен VIN машины. Правильно ли я понимаю: это означает, что машина произведена? Кто может расшифровать VIN?