Никогда не мечтал о немце. А обо всех и подавно Вы погорячились. Из моих знакомых единицы на немцах ездят и еще меньше хотят их приобрести. Не признать, что немецкое качество стало такой же сказкой как и словосочетание "российский автопром", крайне трудно. И если раньше было четкое разделение - немцы дорогие, надежные и с кучей опций. Японцы - бедные фиксированные комплектации, но сверхнадежно и недорого. Теперь же, после вывода лакшери японо-американских брендов на российский рынок похвастаться немцам осталось лишь возможностью индивидуализации комплектаций. Но при их стоимости проще взять японца в "фуле". Я немца выбрал исключительно, потому что совпали определенные мои критерии конкретно для нашей страны (честный пп, дизель, расход и транспортный налог). Я бы даже сказал, что я выбрал конкретно эту Ауди. Да, я в целом доволен машиной, в виду отсутствия альтернативы. Хотя при своей стоимости, вибрации на хх, глюки дсг на морозе, посредственная шумка, звенящий салон и полнейшая неквалифицированность дилеров - убивают и угнетают. Тем не менее надо признать, что концерн АГ нашел хорошую нишу. Но это больше заслуга маркетологов, чем технарей. Если бы не дикие неадекватные налоги и цены на бензин, ездил бы на Финике G37 седан. Машина намного более приятная, комфортная и сбалансированная по ходовым качествам. Корейцы, первое же на вскидку пришло в голову - Хундай Генезис - 2 литра турбо, 213 сил, 302 Нм момента. Но у корейцев другие бонусы. Они по 4-5 лет не ломаются вообще, японцы - 5 лет без проблем. Дальше не знаю, т.к. не было машин старше, за которыми наблюдал с первого дня. Даже американец Кадиллак за 70 тыс км. не сломался, только одна лампочка перегорела. Эту марку кстати тоже некоторые официалы губят на корню. И хочу отметить, что кадди все в открытую называют "ломучим говном". Что же тогда надо про ауди сказать? Я не понимаю вообще таких фанатичных отстаиваний марки. Даже если любишь Ауди - надо быть объективным. Далеко не все хорошо в датском королевстве.
да никто фанатично и не отстаивает, я сам согласен с фактом того, что вечные машины давно уже перестали делать, у меня были японцы, некоторые ломались раз в два месяца, некоторые вообще не требовали внимания просто порой оч странно наблюдать то как люди разочаровываются в машинах, болячки которых уже сотни раз обсасывались в прессе и на форумах, т.е. выбор то у большинства абсолютно осознанный...и дальше будет только хуже, чем сложнее техника, тем чаще она будет выходить из строя, ну или по меньшей мере требовать постоянного ухода...опять же не стоит забывать что порой бывает просто БРАК, без которого никак не обойтись
Скажем так, уровень цен немцев не сопоставим и их нынешним качеством. На счет осознанного выбора - согласен. Я лично прекрасно знал, что сейчас представляет из себя ауди. Проголосовал здравым смыслом. Я экономлю 30 тыс руб на налогах и 50 тыс руб на бензине в год. При этом я сохранил ПП и нормальную динамику.
продолжение истории............ После диагностики сделали замену всей поршневой группы, колец. Типа такой дефект случается, не я первый. Масло залили родное Ауди. До следующего ТО. Мой вопрос может проблема с мотором возникла изза Кастроля, не воспринялась))) На ТО зальют снова Кастроль! Такие дела.......
через месяц - год как катаюсь. идентичная ситуация произошла вчера утром: остановилась на светофоре, затроило, загорелся значок. на эвакуаторе отправилась в сервис. вечером позвонили после диагностики, сказали, что "закидало маслом одну свечу". сегодня утром забирала машину, буду тоже ездить 1000 км, после чего будут смотреть расход масла. если расход будет большой, то дальше по инструкции завода будут действовать. случай гарантийный и судя по реакции мастера-приемщика, я решила, что уже много у кого случилась такая "радость". приятного мало, но пока нервничать не хочу.