Проверил термостат, на холодную верхний патрубок горячий, нижний холодный. Через время нижний начинает тоже теплеть, весь радиатор горячий, попробовал еще воздух выгнать. Сегодня ездил, вентилятор включался много раз, поэтому все хорошо. По поводу давления в система - какая бы машина не была горячая, и антифриз при открытии крышки просто выходит воздух, потому что крышку присасывает, сколько бы на горячую не открывал - ничего не лилось. Но сегодня жарко, и машину грел, все в пределах нормы. Поэтому не знаю что это было.... ездит
Учился, не правильно выразился. Думал о звуке при открытии крышки, да воздух всасывает, а не выходит.
дичь. там избыток давления должен быть,а не разрежение. либо у тебя антифриз будет уходить и гореть в цилиндрах если залито метанольное говно. Тогда действительно, когда едешь - будет улетать в трубу,когда заглушишь картерные газы полезут в антифриз и там все будет кипеть и рвать патрубки. А если нальешь воду или нормальный антифриз рискуешь получить гидроудар.
Как минимум - в крышке обратный клапан не работает. Заклинен в закрытом состоянии. Грошовая штука, от ВАЗа один в один подходит... Я бы сходу махнул для ясности.
На свою по поводу крышки смотрел от автоваз, не подошла именно по клапан сброса давления. Само число давления было разное