эти 75 будут доступны ограничиное количество времени к сожалению =) А мотор нынче можно менять без проблем насколько я помню, и в птс останется 249 кобыл
Думал поставить 3.0Т но просмотрев документацию понял что для этого нужен донор, покупкой одного двигателя не обойдешься, а учитывая что эта движка ставилась только на рестайлах то даже если брать битье оно денег будет стоить как самолет вот и выходит вариант с закисью самый оптимальный, тем более что у меня есть еще такой же двигатель с коробкой(пробег 25т.км), лежат на всякий случай.
1-внимателней почитай моё сообщение и подумай.. 2.- не тройник а фогер(fogger) 3--какого разряжания? разряжения в колекторе,? или камеры згарания,.. когда поршень втягивает смесь... получается по твоей теории мотор имеет меньший кпд, чем не fsi/- чушь. засирать может богатая смесь- но в колекторе горения смеси не происходит, а в други случаях. , нагар появлялся из за неисправного двигателя, кушевшего масло, которое как раз попадала во впуск и закоксовывалось, превращалось в негрол
1. прочитал. вывод тот же, сухая = жиклер под закись + больше топлива из штатной системы 2. по сути тройник, с жиклером. 3. мы еще не определились где будет стоять жиклер и сколько их будет. оттуда и выводы что это сток кит с одним жиклером. и стоять он будет явно не перед впускным клапаном и все что он будет подавать в случае мокрой системы, это топливо вместе с той самой закисью, оно мокрое и будет оставаться на стенках коллектора как ни крути. Причем здесь кпд мотора? Я говорю о кпд сухой и мокрой системы.
1-с сухой закисью выяснили. 2.-правильное название тоже 3. fogger буде стоять перед дроссельной заслонкой сантиметров за 10-15. 1-штука есть такое условие-как продуваемость каналов гбц и впуска. так вот объём всасываемого воздуха равен объёму цилиндра, те при полном открытий дросселя, вместе с "воздухом" впрыскивается готовая смесь fuel+n2o, / и эта смесь полюбому попадеёт в цилиндр. и так вопрос- что может осесть на стенках коллектора? по вашим предположениям -это fuel+n2o n20-газ- он не может осесть. fuel-пары топлива иначе концентрациях паров в воздухе, впринципе впуск изначально предназначен для смешивания этих компонентов непосредственно во впускном тракте и отправления сиго газа в цилиндр.. Уважаемый madtuning_ru если вы сможите ответить компетентно на этот вопрос респект вам.
Я думаю что Алексей прав если в коллекторе не будет масла то и нагара тоже не будет. Меня больше интересуют резиновые прокладки под коллектором есть необходимость их менять или нет?.