Закись азота на 3.2 FSI есть вопросы

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Вадим 1975, 3 ноя 2012.

  1. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    эти 75 будут доступны ограничиное количество времени к сожалению =)
    А мотор нынче можно менять без проблем насколько я помню, и в птс останется 249 кобыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Думал поставить 3.0Т но просмотрев документацию понял что для этого нужен донор, покупкой одного двигателя не обойдешься, а учитывая что эта движка ставилась только на рестайлах то даже если брать битье оно денег будет стоить как самолет вот и выходит вариант с закисью самый оптимальный, тем более что у меня есть еще такой же двигатель с коробкой(пробег 25т.км), лежат на всякий случай.
     
  3. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    запасливый )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    1-внимателней почитай моё сообщение и подумай..
    2.- не тройник а фогер(fogger)
    3--какого разряжания? разряжения в колекторе,? или камеры згарания,.. когда поршень втягивает смесь...
    получается по твоей теории мотор имеет меньший кпд, чем не fsi/- чушь.
    засирать может богатая смесь- но в колекторе горения смеси не происходит, а в други случаях. , нагар появлялся из за неисправного двигателя, кушевшего масло, которое как раз попадала во впуск и закоксовывалось, превращалось в негрол
     
  5. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    1. прочитал. вывод тот же, сухая = жиклер под закись + больше топлива из штатной системы
    2. по сути тройник, с жиклером.
    3. мы еще не определились где будет стоять жиклер и сколько их будет. оттуда и выводы что это сток кит с одним жиклером. и стоять он будет явно не перед впускным клапаном и все что он будет подавать в случае мокрой системы, это топливо вместе с той самой закисью, оно мокрое и будет оставаться на стенках коллектора как ни крути.
    Причем здесь кпд мотора? Я говорю о кпд сухой и мокрой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    1-с сухой закисью выяснили.
    2.-правильное название тоже

    3. fogger буде стоять перед дроссельной заслонкой сантиметров за 10-15.
    1-штука:)

    есть такое условие-как продуваемость каналов гбц и впуска. так вот объём всасываемого воздуха равен объёму цилиндра, те при полном открытий дросселя, вместе с "воздухом" впрыскивается готовая смесь fuel+n2o, / и эта смесь полюбому попадеёт в цилиндр.
    и так вопрос- что может осесть на стенках коллектора?
    по вашим предположениям -это fuel+n2o
    n20-газ- он не может осесть.
    fuel-пары топлива иначе
    концентрациях паров в воздухе,
    впринципе впуск изначально предназначен для смешивания этих компонентов непосредственно во впускном тракте и отправления сиго газа в цилиндр..

    Уважаемый madtuning_ru если вы сможите ответить компетентно на этот вопрос респект вам.
     
  7. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Я думаю что Алексей прав если в коллекторе не будет масла то и нагара тоже не будет. Меня больше интересуют резиновые прокладки под коллектором есть необходимость их менять или нет?.