Груша так себя не ведёт. При конченной груше педаль твёрдая, тормоза не эффективные. Но ни каких спонтанных провалов, хватаний в конце нет. Именно так он дохнет, когда манжеты перепускают.
Вот когда только всё начинается - она так и ведёт себя. Ну нет. Когда манжеты начинают перепускать - педаль начинает постепенно уходить вниз при удержании тормоза нажатым. И тормоза схватывают при этом сразу. Ну а то, что у него сейчас - похоже на набравшую влаги тормозуху.
Тормозную смог поменять, и прокачать только в 3 колёсах. Переднее правое - слизаны грани на штуцере, как раз то колесо где закис суппорт. Все мне это колесо не даётся. Можно так оставлять? Но к слову даже так особо ничего не поменялось и педаль до самого конца с минимальным усилием нажимается и хватает вконце
Надо было молотком тюкнуть пару раз по штуцеру. Вдоль его оси. Типа, как будто ты гвоздь забиваешь. )) Обычно это сразу помогает. Надо прокачивать. Даже если воздух в одном контуре - педаль будет проваливаться.
Это если ему годик..два. А если десяток, то ... можно его просто сломать, и потом высверливать, и ставить новый штуцер. Надо заранее его купить, и потом ... как получится. Соглашусь.
Нельзя. Купи ключ для штуцеров, в жизни пригодится не раз. На озоне 400-500р. Только не помню, какой там у нас размер... Кто нить подскажет. ЗЫ: У меня 7х11. На мою подходит. Да если чё, на озоне в течении трёх дней вернуть можно...
Так не надо его бить на слом. Надо вдоль, чтобы резьбу осадить. Ну и ВэДэшку заюзать. Тряпку намотать на штуцер этот и пропитать её ВэДэшкой... Вообще, его не надо сильно затягивать при прокачке. Он же не крепит колесо. )) У меня есть такой. Я им трубки откручивал при замене задней балки. Но он какой-то одноразовый. Мягкий.. Пока обе стороны на балке рассоединил - ключ этот в хрен знает что превратился. Все грани повело. Ну, своё дело он сделал - и на том спасибо.
Не знаю, у меня дубовый, много гаек открутил, ни намёка на слизывание. Они есть из жёлтого металла, те говно. А у меня как на фото выше, из чёрного.
Чугуний. з.ы. визуально это выглядит примерно вот так - з.з.ы. на ТАЗах вроде как из алюминия. То же так себе "парочка" - стальной штуцер и алюминий.
При таких проблемах я навариваю ..Бывает гайку.. Бывает полоску метала..После на варки..Сразу. Пока горячее .Хорошенько долблю молотком.. Если это в алюминии. проблем нет... Если тело чугун..Ставлю гаечку чуть меньше чем место куда привариваю..Бывает делаю пластину с отверстием...Опять же.. Диаметром меньше чем обломыш..Не дай бог ципануть чугун. И так бывает 3....4 попытки.. Главное обломыш сорвать с места..Это я при использовании пластины.. Ну и конечно сверло..)))))..Если сварка не пойдёт. У себя недавно такое вытворял.)))..Сваркой... Не завидую если ципонуть чугун.. Это очень плохо..