по картинке у тебя оборвало тарелку клапана и если поршень не пробит то ремонт будет не запредельный.Надо поменять клапан седло клапана и прошлифовать головку притереть все клапана и собирать если пробит поршень то это будет значительно дороже .у меня была такая же байда.Оборвало клапан в четвертом цилиндре.Кстати один поршень менять не стоит и по одному поршню не продают.А если делать так делать
да продаются но зачем если можно восстановить правда это сложно но кооперация не знает пределов.Если поменяешь один то через некоторое время надо менять другой и так пока все не поменяешь.У распылителей есть такое понятие как моторесурс-время или километраж на который можно расчитывать на надежную работу распылителей.он колеблется в пределах160-250 тыс км зависит от изготовителя(точьность изготовления металл термообработка и защитные покрытия)-Это прецизионная пара Гарантийный срок хранения 3 года
Голову нашел за 200 у.е. Старую я думаю не меньше будет стоить восстановить. Там гидрики менять, распредвал закусило немного, клапан, шлифовать. Поршень не пробит, но досталось ему тоже хорошо. Откололся конус в центре поршня. Распылитель и свечу накала уничтожило. Теперь смотрю что заказывать. Комплект ГРМ, распылители, поршень, кольца, свечу. Кстати номер свечи накала не знает никто?
А ты думаешь "новую" голову взял и поставил? Ревизию всё равно надо сделать: гидрики, м/с колпачки, притирка... При покупке плоскость проверь!!
DURATERM 0 250 201 036 или DURATERM 0 250 202 022 поршня надо комплектом и надо обязательно статическая балансировка иначе будешь как Чарли Чаплин
Друзья, скажите в моём случаее могло погнуть коленвал или что то с ним случиться? На крузере 80 была похожая ситуация, только поршень пробило. там пришлось менять коленвал
Скорей всего большая проблема с распылителем сцал нещадно, сдетонировал мотор, поэтому и от поршня отвалился кусок. Клапана в норме?
Вал могло и не прогнуть.Но я проверил бы на прогиб обязательно.И шатуны тоже.В любом случае это проще сделать при ремонте,чем разбирать только собранный блок при выборе прокладки и измерении вылета поршня.
Был удивлён сегодня. хон на зеркале цилиндра остался еще. кто нибудь в курсе при каком пробеге он исчезает? В новой головке в двух посадочных местах медные втулки, а в двух нет. так и должно быть или туда нужно шайбы медные ставить?
Вытащил поршень на нём выбит номер 79L46 и еле заметно выбит отдельно 0. подойдёт ли такая замена d79.50x1.75x2.0x3.0 KOLBENSCHMIDT?? Верхнее кольцо было залипшее думаю, что от удара, остальные два в норме. стоит ли менять кольца на всех поршнях? стераются они вообще?
Кольца нормальные (не левые!) не стираются, они твёрже чем поршень стирается цилиндр, Но теляют они упругость поэтому залягают. Чтобы проверить кольца, снимаешь их с поршня с ставишь в цилиндр без него, подсвечиваешь лампочкой(идеал мощным светодиодом) снизу кольца и смотришь на зазоры(просветы), если они есть то 100% хонинговка блока (при износе до 0,35mm) и замена колец