Заклинил 1.9 AHU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CHEFY, 19 ноя 2011.

  1. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    зачем хонинговать? он же один поршень меняет и то не из-за износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по картинке у тебя оборвало тарелку клапана и если поршень не пробит то ремонт будет не запредельный.Надо поменять клапан седло клапана и прошлифовать головку
    притереть все клапана и собирать если пробит поршень то это будет значительно дороже .у меня была такая же байда.Оборвало клапан в четвертом цилиндре.Кстати один поршень менять не стоит и по одному поршню не продают.А если делать так делать
     
  3. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #44 jonatan, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    да продаются но зачем если можно восстановить правда это сложно но кооперация не знает пределов.Если поменяешь один то через некоторое время надо менять другой и так пока все не поменяешь.У распылителей есть такое понятие как моторесурс-время или километраж на который можно расчитывать на надежную работу распылителей.он колеблется в пределах160-250 тыс км зависит от изготовителя(точьность изготовления металл термообработка и защитные покрытия)-Это прецизионная пара Гарантийный срок хранения 3 года
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это сумма наличных али как? Любая конвертируемая валюта
     
  7. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    Голову нашел за 200 у.е. Старую я думаю не меньше будет стоить восстановить. Там гидрики менять, распредвал закусило немного, клапан, шлифовать. Поршень не пробит, но досталось ему тоже хорошо. Откололся конус в центре поршня. Распылитель и свечу накала уничтожило. Теперь смотрю что заказывать. Комплект ГРМ, распылители, поршень, кольца, свечу. Кстати номер свечи накала не знает никто?
     
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    А ты думаешь "новую" голову взял и поставил? Ревизию всё равно надо сделать: гидрики, м/с колпачки, притирка... При покупке плоскость проверь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #49 jonatan, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    DURATERM 0 250 201 036 или DURATERM 0 250 202 022 поршня надо комплектом и надо обязательно статическая балансировка иначе будешь как Чарли Чаплин
     
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    На двигателях AHU, 1Z - свечи накала beru 0100226227 стояли с конвеера. У них неплохой ресурс
     
  11. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    Друзья, скажите в моём случаее могло погнуть коленвал или что то с ним случиться? На крузере 80 была похожая ситуация, только поршень пробило. там пришлось менять коленвал
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего большая проблема с распылителем сцал нещадно, сдетонировал мотор, поэтому и от поршня отвалился кусок. Клапана в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    Клапаны в норме все, кроме одного, который собственно и разбил поршень
     
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вал могло и не прогнуть.Но я проверил бы на прогиб обязательно.И шатуны тоже.В любом случае это проще сделать при ремонте,чем разбирать только собранный блок при выборе прокладки и измерении вылета поршня.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По минимому поршень на разборке, не меняя кольца отхонинговать блок и усё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    #56 CHEFY, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Был удивлён сегодня. хон на зеркале цилиндра остался еще. кто нибудь в курсе при каком пробеге он исчезает?
    В новой головке в двух посадочных местах медные втулки, а в двух нет. так и должно быть или туда нужно шайбы медные ставить?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На этих моторах хон глубокий ~0,9, исчезает к 350-400тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    #58 CHEFY, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Вытащил поршень на нём выбит номер 79L46 и еле заметно выбит отдельно 0. подойдёт ли такая замена d79.50x1.75x2.0x3.0 KOLBENSCHMIDT??
    Верхнее кольцо было залипшее думаю, что от удара, остальные два в норме. стоит ли менять кольца на всех поршнях? стераются они вообще?
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Проверь тепловой зазор на кольцах и все станет ясно .
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кольца нормальные (не левые!) не стираются, они твёрже чем поршень стирается цилиндр, Но теляют они упругость поэтому залягают.
    Чтобы проверить кольца, снимаешь их с поршня с ставишь в цилиндр без него, подсвечиваешь лампочкой(идеал мощным светодиодом) снизу кольца и смотришь на зазоры(просветы), если они есть то 100% хонинговка блока (при износе до 0,35mm) и замена колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...