1. Я не заставлял, указал наиболее вероятную причину. 2. Как определил, что все целые? Проверь внимательнее 15А . 3. Ищи положительные моменты в этом. Ты стал лучше знать свой авто! P.S. Могу командировать механика, со спец ключами и знаниями, в Мирный. Боюсь только ремонт коробаса выйдет дороже, чем купить новый у ОД!!!
Разьем на АКПП смотрели? Большой, круглый? В разьеме то что? Окислено? Блок управления АКПП, находится внутри АКПП. Что бы его извлечь, надо снять мехатроник, т.е. слить масло, снять поддон.. и т.д. Эта работа, так же, требует определенных навыков, и если в Вашем сервисе , на этих автомобилях, подобные работы никто не выполнял, - мероприятие рискованное. Впрочем, возможно у Вас выбора нет. Проверьте, сначала, тщательно разьем и проводку снаружи!, прежде чем лезть внутрь АКПП
Тут какая то падучая на С7 напала . И снова без попыток подключить комп к машине народ уже АКПП предлагает раскидать . Часом нештатных охранок нет на автомобиле ?
Разъем на АКПП, разъём был зелёный, его почистили! Извиняюсь, я не так выразился ввиду отсутствия опыта) Значит мне нужен не БУ. Сообщение 14, там где про клапан, он где? Человек который делает машину, лучший в городе, но с такой проблемой он столкнулся первый раз)
Можешь ещё раз написать порядок действий? Если можно с фото? Какой разъём я не знаю, сегодня спрошу! По идеи должен был какой надо))
Еще раз кидаю - https://www.audi-club.ru/threads/sistemnaja-neispravnost-akpp-antifriz-v-razeme-bu.480505/ перейди по ссылке, у тебя все как у всех Клапан стоит с левого бока АКПП , с той стороны где разьем. Текущий Клапан - причина, а следствие, т.е. насколько пострадала проводка, контакты, или пошло дальше, внутрь АКПП, надо смотреть по месту..
Проверка проста . Надо удостоверится что есть питание и связь до разъема АКПП . Если все звенит то только тогда коробку сдергивать . 14 и 16 это +12в 13 масса 9 кан Low (синий) 11 кан Higt (желтый) Кан самое простое звонить до моторного блока там тоже шина привод .