Как пример- я в праворульной Импрезе атмосферной 2001 года, за пробег 125-220 т.км. поменял: - двигатель - главная пара АКПП - радиатор трижды (последний- цельнометалл за 13 тыр) - ВСЕ шрусы - Лямбду дважды (оригинал стоит 9 тыр) + бешеную кучу по мелочи. Общие траты (только на ремонты и плановые ТО) за указанный пробег- 250 т.р. При продаже стучала рейка и не работал кондей. Так что страна производитель авто- не показатель надежности.
Хм.... Как пример - импра 2003 с рулем в бардачке за 2 года и за пробег 110-145 т.км. ничего вообще не менял!!!! Кроме расходников естественно и бронепроводов, которые сам же и похерил....... Тут вопрос в другом - смотря в каком состоянии авто брать и как катать потом ее. А ломаются ЛЮБЫЕ автомобили и за 300 крублей и за 3 ляма.
Сегодня бывший хозяин перечислил 25 000 руб на ремонт акпп, так сказать посильная помощ, и вот так бывает))), хотя наверно в это ни кто не поверит.
Вы мух от котлет отделяйте: вытекшее из-за некачественного ремонта масло - это НЕ болезнь акпп на дизелях. Это совсем другой случай .
Не немцы "г" а Таганка ? Масло из 2.0Т тоже Таганка сосет ,зеркала цилиндров на FSI тоже она задирает, DSG сухие тамошние упыри придумали ?
Ты вообще чужие посты читаешь, или так лишь бы ляпнуть? Первый пост темы прочти, ну так, ради приличия.
Коробка едет в Москву! дай бог чтоб всё сделали, на самом деле это косяк коробки, масло от туда просто так течь не должно это простой редуктор!!!!!! А косяк Таганки в том.ч то надо было сразу делать запрос в Германию, мол так и так масло гонит там где не должно, а не тупо менять крышку!!!! Но это всё от того что персонал не грамотен и постоянно меняется! А так да, верно, течёт масло-меняй прокладку!!!
Я не знаю как у автора, но когда мне меняли АКПП, я спокойно ездил на своём авто и буквально СЛУЧАЙНО решил посмотреть в глубину двигатель и о МАМА-МИЯ - обнаружил масло рядом с КПП. Отдал дилеру, мне сказали, что масло текло по причине НЕ КОРРЕКТНОЙ установки АКПП: а именно - криво поставили прокладки...вот оно и текло!!! Так что если была замена КПП, скорее всего дело не а КПП,а в том, как ее устанавливали. У меня установкой КПП занимался Ауди-Юг....
когда изза раздолбайства мне слишком поздно провели акцию по замене фазовращателя, попал на замену балансирных валов и еще кучи всего...забрал машину, проехал 10 км и высветилась знаменитая ДСГшная шестеренка...итог - замена платы мехатроника, отказ изза перегрева...я до этого и в пробках немало стоял, и накаливал целыми ночами, но почему то ниче не грелось, а тут нате вам...дилер - ЮГ)))
Да нет там никакого перегрева! Эта неправомерная ошибка и ряд других как раз и служит основанием принятия решения о замене платы и не более того. И уж фазовращатель тем более никак на коробку не влияет.
Infected Mushroom Эти ошибки у вас были? P17D8 — Ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления или P1740 — Контроль температуры сцепления Ещё раз говорю - перегрева нет.
Как это может быть ? Ее хоть на стол положи, хоть на пол поставь. Если она нормально собрана, масло из нее не потечет. Что значит "из-за некорректной установки"? Может из за некорректной переборки ? Сальники-прокладки криво поставили ?
Когда коробку переставляли, сальник поставили криво, вот и текло... Свою старую коробку я лично видел...у меня даже ее фотка есть