Re: Заклинило педаль акселератора на скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я думал что это наоборот была фишка этой модели, типа электронный дросель - иновационные технологии. Значиться он пошел позже....
Re: Заклинило педаль акселератора на скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На будущее если повторится зажигание вырубай и включай аварийку, думаю прихватило заслонку дросселя на морозе
Re: Заклинило педаль акселератора на скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ключ в замке сразу в положение off ,а по теме скорее всего что-то с ковриком.Свою когда гнал после покупки тоже педаль пару раз западала,так как помимо оригинального что на клипсах ещё сверху прорезиненый какой-то.
Re: Заклинило педаль акселератора на скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ага, и лети в неуправляемом снаряде:icon_suicide: может все таки проще на нейтраль скинуть и спокойно затормозить
Re: Заклинило педаль акселератора на скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +1. Не все так страшно, силенок притормозить в попутном потоке хватит. Все же это лучший вариант чем на встречку выруливать!
Не коврик это. Такая же беда на днях, по трассе пер не видно было, а в город заехал понеслось, газ не сбрасывает, на нейтралке обороты под 5000, потом плавать начали. Еще не разбирался что за х такое.
На 2.8 ААН не бывало а вот на RT в сильные морозы бывало на нейтралке 4500 оборотов, прихватывало дроссельную заслонку и она не возвращалась в исходное положение( причина: не переключался в зимний режим клапан забора воздуха от коллектора на воздушном фильтре). Может и здесь причина та же.
Я же тоже сразу сказал что это дросель. Я вот полазил у себя под педалями и понять не могу как так может она за коврик зацепиться?? Это что надо в пол педаль везде давить?? Потому как у меня при езде спокойной или даже чуть больше педаль не продавливается до пола.
+1 Это однозначно копать надо в районе заслонок, не может ковер педаль заклинить даже если и в пол педальку втаптывать по причине что педаль будет над ковриком а не под ним.
Ну даже если и заклинило педаль под ковриком, неужеле нельзя сразу это понять, потому что педаль обратно не возвращается, ну то есть застряла в полу, как бывает с тормозом, когда допустим тормозуха вытекает.
Сколько градусов за окном было когда заклинило ? У меня глючит дроссель от -16 и ниже, иногда нормально, а иногда прямо с заводки обороты с прогревочных не падают а растут. Говорят нужно менять заслонку.
Привет всем! Купил себе а6, на автомате! Вчера по пр-ту Миру, притопил до упора, отпускаю газ, она прет и прет, я на панику, двумя ногами в тормоз...вспомнил, что писали про коврик, руку вниз, коврик к себе, газ сразу сбросился...очканул...фуф...)))
Иногда бывает такой глюк(исключительно в мороз).Коврик родной на кнопках.Сто очков грешу на дроссельную заслонку.В клапанных крышках скапливается конденсат( вода) и через трубки ВКГ попадает в дроссель и на морозе заслонку прихватывает.
Такая же ерунда была на мкаде только у меня еще 100\45 была( каврик вообще не родной, лежал хорошо но подлез под пидаль и вуаля....
Спасибо создателю этой темы. Слава богу, пару дней назад прочитал, случайно наткнулся. Если бы не знал, что ТАКОЕ может случиться, убрался бы нафик. На обгоне в плотном потоке случилось. Dzuba, Вы мой ангел-хранитель. С ковриком, как мне показалось, все ок. После того, как вытащил из-под педалей коврик, завелся, стрелка вверх пошла снова. Топнул ногой по педали - все ок. Видимо г в дроссельной заслонке, или смазка в тросике слишком густеет. Очканууууул. Самое страшное, что после перевода ключа в положение off педаль тормоза становится деревянной. Тормозного пути тютелька в тютельку хватило.
Друзья, обратил внимание, что после этого события у меня перестал включаться круиз-контроль. Может в этом и дело, что пришел кирдык круиз-контролю вот таким вот су№; опасным образом?