В 70-80-е годы объем продаж Ауди в Америке упал из-за самопроизвольного разгона авто, после этого американцы стали меньше покупать Ауди, а они у них в основной массе с автоматом и круизом. Ауди после этого долго восстанавливала потерянные позиции. Видимо все же проблема так и не решилась до сих пор, наверное это круиз глючит.
Обратил внимание, что круиз все-таки у меня работает, но, только в том случае, если подрулевой переключатель слегка надавить в сторону включения правого поворота. Подозреваю, что на сильном морозе что-то треснуло в подрулевом и в результате замыканий включилась кнопка увеличения скорости круиза. Берегите себя.
После того случая Сразу в сервис, почистили дросель и тьфу-тьфу больше не повторялась проблема. Всем большое спасибо за советы.
Если в подрулевом механическое повреждение, то там все что угодно может нажаться без твоего участия. У меня на A6 C5 1998 г 2,8 ACK лампочка круиза не горит при включении. Не знаю, конечно, может быть она и есть, и просто перегорела. Машина у меня недавно.
Добрый день!у меня тоже было,ехал и в друг обороты начали расти вкл.нейтральное положение и к обочине,далее ключ выкл.постоял немного попробовал запустить,машина начала крутить до 6000 об/мин сразу,заглушил и увидел что стрелка тахометра легла в другую сторону,что делать естественно не знал педаль попробовал вернуть а она на месте была,отключил клему аккума.на минуты 2 после чего машину запустил она работала как ни в чем не бывало только стрелка тахометра лежала,начал движение проехал км.5 стрелка встала на место.что с ней было незнаю.
Да, интересная ситуация. Может глюк в мозгах проскочил, а после отключения аккумулятора все пришло в норму. Может диагностику провести, хотя вполне возможно после откл. аккумулятора в памяти может не остаться записи об ошибке.
Еще кроме коврика может быть и такое: При износе тросика газа, которым упраляется дроссель (на С5 дроссель приводится и тросиком, и электрически). Так вот, некоторые волокна при трении рвутся.При езде происходит следующее: трос двигаясь туда и обратно, задевает порванными волокнами и заклинивает (заедает). У меня было такое.Я при движении отпустил акселлератор, а машина вместо того чтоб сбросить обороты начала набирать.Я в тормоз,а она ревет и набирает. Все зависит в какой момент заедает, может не набирать, может на постоянной скорости держать,может набирать.
Если бы тросик застревал, педалька бы осталась в выжатом положении. А она у всех обратно отходила. Не катит.