Не догнал. Я думал на видео, что ты еще и впуск "вышиб", а не только выпуск... Тебе написали, что из ЕГР физически ничего на турбинную часть попасть не может, т.к. ОГ на ЕГР попадают после турбины.
давайте их тут перечислим (причины) и поможем сделать мне правильные выводы, чтобы было счастье. да и другим полезно будет я думаю.[/QUOTE] 1. Смазка/охл. турбины не достаточны 2. Высокие обороты вала турбины/повышенные нагрузки(Чип ДВС) 3. Естественый износ/старость Не раз менял турбины-но никогда не задумывался по какой причине вал порван.(мосло бывает выгоняет во впуск-проверьте уровень) На мой взгляд ДВС TDI нелюбит высоких оборотов-его беречь, холить и лилеять надо. В зимний периуд заносить домой(спать в тепле и под одеялом-жена не стенка можно и подвинуть) По теме надо консилиум диагностов собирать!!!
После замены/ремонта-ждем продолжения Ваших приключений! С подробными фото/видео отчетами желательно. Нам тоже спать спокойненько хочется
Толку все равно не будет. Неоднократно уже говорилось, что удаление катов и бездумное "создание" прямотока сокращает время жизни турбины и мотора.
Будут приключения) будут отчеты! Железка, ну сломалась, ну чего теперь. Жалко денег конечно, а в остальном.... Надо сегодня выпить...) P.s.я думаю в моем случае, турбине просто было "пора, 2006 год как ни как.
Да не парься ты) есть такое понятие "дело случая" - просто в этот раз случай выпал на меня. Много еще таких? Я в поиске не нашел. По этому рули и получай удовольствие!!!! Я тоже сделаю и к тебе присоединюсь) P.s. а все эти рассуждения от чего именно приведут к тому, что всё нельзя и всё плохо) а волков бояться в лес не ходить
Я так понимаю, ответ знатоков можно считать верным? Хоть и не считаю себя экспертом по поломкам турбин, но выскажу своё мнение. Тут на сайте усиленно пропагандируется теория вырезания всего "лишнего" из мотора физически и програмно и все радостно улюлюкают. Ну как же, теперь сможем потратить сэкономленные деньги на детей, на отдых, на семью. Похвально. А то что система EGR cнижает температуру выхлопных газов, это никого не интересует? А то что в оригинальной прошивке, по датчику температуры отработанных газов перед турбиной при превышении температуры выше 850 градусов, снижается производительность турбокомпрессора кто-нибудь в курсе? Интересно, во всех доработанных прошивках учитываются показания с этого датчика и есть защита турбины по перегреву?
Дык, список и продолжить можно... К примеру, турбы легкие. Перекрут и оттормаживание без подпора на выпуске - как "здрасте"...отсюда и гон масла с разрушением уплотнений и валы пополам,... Сначала ЕГР "отрежут", потом жалуются на недогрев и повышенный расход салярки... Если ТС считает, что у него "дело случая", то это его дело, пусть этим он себя успокаивает. Остальные пусть сами думают.
Заказал новую оригинальную турбину в турболайне, KKK, 42000. Машина у сергейника, снимают старую турбину.
Ждемс продолжения Ваших приключении! Отчет для статистики пожалуйста в ФОРУМ. Надеюсь новая Вам будет служить долго и безотказно.Испытателям-патент!!!
Инжинерами не рождаются - у каждого из нас свой путь. И ошибки и удачи ждут ВСЕХ. ТС экспеременьтирует-мы возьмем его положительный(или отрицательный) опыт и попробуем сделать лучше, быстрее, возможно надежнее и поделимся своими знаниями с ТС. И будет нам счастье.