Это семейная реликвия))) ее отцу товарища в 92 году самарские "ребята" за долги отдали, она семейный талисман)
когда я приехал, и увидел у него в ремонте audi rs, несколько кушек седьмых и т.д. - понял, что народ ему доверяет. спросил, а что еще они делают кроме чипа - он ответил "всё". пообщавшись, я понял, что они действительно "шарят" в этих машинах. Такие как Петр Ратьков, Сергейник - им действительно не страшно машину доверить. Не тыканье пальцем в небо. Не расплывчатые околонаучные фразы, как тут к сожалению встречаются, а совершенно конкретный разговор, с готовностью отвечать за свои слова. Вот с этими людьми хочется заниматься ремонтом своей машины, потому-что они они способны это делать на профессиональном уровне. И именно по этому же я не отвечаю ничем на некоторые нападки и запугивания здесь, потому-что это только подливать масла в общий "форумосрач"..))
сначала хотел забить, но все же не смогу видимо...))) блин, тон у тебя конечно ооочень уверенный, НО! Пётр, который Ратьков, который эти машины знает как свои два пальца, и в его авторитете в данном вопросе я не сомневаюсь нисколько, пишет в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376437 пост №12 "Основные проблемы связанные с системой ЕГР: 1) Течь радиатора ЕГР - ОЖ попадает в систему выпуска и впуска. 2) Негерметичность труб и блока регулирующей заслонки - ОГ попадают в подкапотное пространство. 3) Обламывание регулирующей заслонки - куски заслонки попадают в геометрию турбокомпрессора. 4) Подклинивание клапана ЕГР - неконтролируемый поток ОГ в систему впуска. 5) Загрязнение всей системы ЕГР и системы впуска сажей. 6) Неисправность электромагнитных клапанов системы ЕГР 7) Неисправность вакуумной системы это же мне в первую очередь сказал Сергейник, который далеко не последняя личность, и имеет положительный авторитет в данной области. и это же подтверждает схема!!! я по наглядней изобразил: выпускные коллектора+турбина выпуск, сразу за турбиной так вот именно после турбины ОГ попадают только в катализатор (у меня на улицу), а не "т.к. ОГ на ЕГР попадают после турбины". И если заслонка в ЕГР развалилась, то фактически, давление наддува, эту развалившуюся заслонку задует в выпуск, на крыльчатку турбины (горячую часть) и вызовет адского сатану который убьет турбину. меня в подобном, всегда одно добивало, если не уверен на 100%, зачем ТАК УСИЛЕННО ДОКАЗЫВАТЬ???? в первый и надеюсь последний раз принимаю участие в подобном сраче, но очень уж зацепило. да простят меня модераторы...)
korobok1st, сильный ответ... !!!! Я под столом!!! Жирик.... Умора!!!! Особенно по картинкам ...... Как рекомендация - в следующий раз оформить как презентация
Ну зацепило, так зацепило... Остынь чуток, береги нервы. Поглядел твой мотор. Признаю, конструкция иная, через переходной фланец на турбину может лететь. Уважаемый Сергейник был прав.
отзвонились с сервиса, сняли турбину, лопасти на горячей части турбины "погрызаны" и развалились, присутствуют следы инородных обломков. Т.е. как и предполагалось, что-то прилетело скорее всего из ЕГРа. Завтра везу им новую турбину, естественно отфоткаю старую и выложу сюда, чтобы все полюбовались.
После твоих слов, так и хочется ответить словами Косого: -"Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке?…"-(с) Джек-потрошитель, работает по принципу - чистый впускной коллектор, вся сажа на дороге.
Всем, самый добрый день! Ранее поставленное пиво я забирать не буду, но к эмоциональному посту № 68 вернусь. ТС приведены якобы мнения авторитетов и факт попадания обломком отводящей заслонки в горячую часть турбины. Я буду апеллировать к ТС, т.к. знаю, что уважаемые люди, перечисленные в посту № 68 могут высказаться самостоятельно без посредников. Теперь по-порядку. Вот полная схема ЕГР данного движка. Всем известно, что, в общем случае, это канал между выпуском и впуском. Утверждается, что из впускного коллектора через ЕГР на турбину (выпуск) летит всякая бяка из-за имеющегося давления наддува. Всем известно, что турбина раскручивается энергией выхлопных газов и, за счет общей оси с компрессорным колесом, мы получаем наддув во впускном коллекторе. Если следовать логике ТС, то убрав выхлопные газы: 1. Турбина будет раскручиваться давлением наддува (?) 2. Система ЕГР, оказывается, предназначена не для перепуска части ОГ в цилиндры, а для сброса давления во впускном коллекторе (?) Я искренне поздравляю ТС с созданием вечного двигателя! Не буду отсылать ТС к изучению физических законов, просто сообщу - энергия выхлопных газов ВСЕГДА больше энергии получаемых при этом газов наддува. Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может. Теперь вернемся к факту попадания обломков заслонки в геометрию турбины. Да, такие факты есть, НО, обломки попадают туда не из-за "...давления наддува...,", а более тривиальным способом. На приведенной схеме, обломки и турбину отделяет лишь короткий переходной патрубок и обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору. Иными словами - это издержки конструкции. Вот как-то так...
Balbes_ пишет Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может. Все правильно когда исправен ЕГР,когда не исправен -ЗАПРОСТО и причем прямехонько на горячую часть турбины что и произошло у ТС Кроме ЕГР или его частей физически нечему в турбину залететь из выпускного коллектора ,или есть какие то варианты ? korobok1st -успешного завершения ремонта!
Уважаемый Кar-go, Вы топнули на газ, обороты перевалили за 1700 и турбина выдала Вам максимальные, например, для этого мотора, 1,4-1,45 бара. ЕГР закрыт на разгоне. Вдруг "бац" и нет клапана (открылся вдруг типа полностью), т.е. не стало преграды в канале ЕГР между впуском и выпуском. Что произойдет при этом?
Balbes_-мы вроде на ты?Нет? При такой вводной думаю что фрагменты ЕГР (усталость металла ,или физический износ )легко засосет в горячую часть турбины но не засосет в впускной коллектор Интересно в каком состоянии ЕГР у ТС ? Что еще кроме ЕГР может привести к разрушению крыльчатки ?Ответив на этот вопрос -все встанет на свои места
Что произойдет при этом?[/QUOTE] Соманые половинки заслонки устремятся во впускной коллектор, судя по физике движения потока ог... Не?