Q7 4L Заклинило турбину

Тема в разделе "4L", создана пользователем korobok1st, 22 ноя 2014.

  1. Makarona

    Makarona Участник форума

    18 авг 2013
    106
    q7 3.0 TDI 11 CRCA
    v12:)
     
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Это семейная реликвия:)))) ее отцу товарища в 92 году самарские "ребята" за долги отдали, она семейный талисман)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    а ты у него и машину обслуживаешь?
     
  4. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #64 korobok1st, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    когда я приехал, и увидел у него в ремонте audi rs, несколько кушек седьмых и т.д. - понял, что народ ему доверяет. спросил, а что еще они делают кроме чипа - он ответил "всё". пообщавшись, я понял, что они действительно "шарят" в этих машинах. Такие как Петр Ратьков, Сергейник - им действительно не страшно машину доверить. Не тыканье пальцем в небо. Не расплывчатые околонаучные фразы, как тут к сожалению встречаются, а совершенно конкретный разговор, с готовностью отвечать за свои слова. Вот с этими людьми хочется заниматься ремонтом своей машины, потому-что они они способны это делать на профессиональном уровне. И именно по этому же я не отвечаю ничем на некоторые нападки и запугивания здесь, потому-что это только подливать масла в общий "форумосрач"..:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    сначала хотел забить, но все же не смогу видимо...)))

    блин, тон у тебя конечно ооочень уверенный, НО!
    Пётр, который Ратьков, который эти машины знает как свои два пальца, и в его авторитете в данном вопросе я не сомневаюсь нисколько, пишет в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376437 пост №12 "Основные проблемы связанные с системой ЕГР:

    1) Течь радиатора ЕГР - ОЖ попадает в систему выпуска и впуска.
    2) Негерметичность труб и блока регулирующей заслонки - ОГ попадают в подкапотное пространство.
    3) Обламывание регулирующей заслонки - куски заслонки попадают в геометрию турбокомпрессора.
    4) Подклинивание клапана ЕГР - неконтролируемый поток ОГ в систему впуска.
    5) Загрязнение всей системы ЕГР и системы впуска сажей.
    6) Неисправность электромагнитных клапанов системы ЕГР
    7) Неисправность вакуумной системы


    это же мне в первую очередь сказал Сергейник, который далеко не последняя личность, и имеет положительный авторитет в данной области.
    и это же подтверждает схема!!! я по наглядней изобразил:
    выпускные коллектора+турбина
    [​IMG]

    выпуск, сразу за турбиной
    [​IMG]

    так вот именно после турбины ОГ попадают только в катализатор (у меня на улицу), а не "т.к. ОГ на ЕГР попадают после турбины".
    И если заслонка в ЕГР развалилась, то фактически, давление наддува, эту развалившуюся заслонку задует в выпуск, на крыльчатку турбины (горячую часть) и вызовет адского сатану который убьет турбину.

    меня в подобном, всегда одно добивало, если не уверен на 100%, зачем ТАК УСИЛЕННО ДОКАЗЫВАТЬ????

    в первый и надеюсь последний раз принимаю участие в подобном сраче, но очень уж зацепило. да простят меня модераторы...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    korobok1st, сильный ответ... !!!! Я под столом!!! Жирик.... Умора!!!! Особенно по картинкам ...... Как рекомендация - в следующий раз оформить как презентация :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну зацепило, так зацепило... Остынь чуток, береги нервы.
    Поглядел твой мотор. Признаю, конструкция иная, через переходной фланец на турбину может лететь.
    Уважаемый Сергейник был прав.
     
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Взаимно. :beer:
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    отзвонились с сервиса, сняли турбину, лопасти на горячей части турбины "погрызаны" и развалились, присутствуют следы инородных обломков. Т.е. как и предполагалось, что-то прилетело скорее всего из ЕГРа. Завтра везу им новую турбину, естественно отфоткаю старую и выложу сюда, чтобы все полюбовались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #72 igor33, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    После твоих слов, так и хочется ответить словами Косого:
    -"Ты, Доцент, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке?…"-(с)
    :laugh:
    Джек-потрошитель, работает по принципу - чистый впускной коллектор, вся сажа на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Зачет картинки :thumbup: вот бы все ваговские SSP для русских так оформляли :D
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, самый добрый день!

    Ранее поставленное пиво я забирать не буду, но к эмоциональному посту № 68 вернусь.

    ТС приведены якобы мнения авторитетов и факт попадания обломком отводящей заслонки в горячую часть турбины.

    Я буду апеллировать к ТС, т.к. знаю, что уважаемые люди, перечисленные в посту № 68 могут высказаться самостоятельно без посредников.

    Теперь по-порядку.

    Вот полная схема ЕГР данного движка.

    Всем известно, что, в общем случае, это канал между выпуском и впуском.

    Утверждается, что из впускного коллектора через ЕГР на турбину (выпуск) летит всякая бяка из-за имеющегося давления наддува.

    Всем известно, что турбина раскручивается энергией выхлопных газов и, за счет общей оси с компрессорным колесом, мы получаем наддув во впускном коллекторе.

    Если следовать логике ТС, то убрав выхлопные газы:
    1. Турбина будет раскручиваться давлением наддува (?)
    2. Система ЕГР, оказывается, предназначена не для перепуска части ОГ в цилиндры, а для сброса давления во впускном коллекторе (?)

    Я искренне поздравляю ТС с созданием вечного двигателя!

    Не буду отсылать ТС к изучению физических законов, просто сообщу - энергия выхлопных газов ВСЕГДА больше энергии получаемых при этом газов наддува.

    Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может.

    Теперь вернемся к факту попадания обломков заслонки в геометрию турбины.
    Да, такие факты есть, НО, обломки попадают туда не из-за "...давления наддува...,", а более тривиальным способом. На приведенной схеме, обломки и турбину отделяет лишь короткий переходной патрубок и обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору.
    Иными словами - это издержки конструкции.

    Вот как-то так...
     

    Вложения:

    • ОГ_BUG.jpg
      ОГ_BUG.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      70
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Мое мнение давление ОГ не может создать разряжение в ЕГР!
     
  16. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ пишет
    Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может.

    Все правильно когда исправен ЕГР,когда не исправен -ЗАПРОСТО и причем прямехонько на горячую часть турбины что и произошло у ТС
    Кроме ЕГР или его частей физически нечему в турбину залететь из выпускного коллектора ,или есть какие то варианты ?

    korobok1st -успешного завершения ремонта!
     
  17. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Ну...заслонка то егр на месте? Не спрашивал?
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Уважаемый Кar-go, Вы топнули на газ, обороты перевалили за 1700 и турбина выдала Вам максимальные, например, для этого мотора, 1,4-1,45 бара. ЕГР закрыт на разгоне.

    Вдруг "бац" и нет клапана (открылся вдруг типа полностью), т.е. не стало преграды в канале ЕГР между впуском и выпуском.

    Что произойдет при этом?
     
  19. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_-мы вроде на ты?Нет?
    При такой вводной думаю что фрагменты ЕГР (усталость металла ,или физический износ )легко засосет в горячую часть турбины но не засосет в впускной коллектор
    Интересно в каком состоянии ЕГР у ТС ?
    Что еще кроме ЕГР может привести к разрушению крыльчатки ?Ответив на этот вопрос -все встанет на свои места
     
  20. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Что произойдет при этом?[/QUOTE]

    Соманые половинки заслонки устремятся во впускной коллектор, судя по физике движения потока ог... Не?