Q7 4L Заклинило турбину

Тема в разделе "4L", создана пользователем korobok1st, 22 ноя 2014.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    заслонка ЕГР развалившаяся - попросил мастеров сфоткать ее, странно промычали в ответ (оно и понятно, редко встретишь таких любитлей все фотографировать как я). у меня стоит заглушка от ЕГР у дроссельной заслонки, они теперь поставили у турбины, т.е. полностью отрезали егр.
    kar-go - ты прав! Больше в горячую часть турбины попасть абсолютно ничего не может.
    Balbes_ - КОНЕЧНО же я писал про случай, когда клапан ЕГР НЕ работает должным образом. Ежу понятно, что если система ЕГР работает как положено, то давление турбины ничего не будет дуть в выпуск.

    После того, как заберу машину из сервиса, скорее всего на новогодних праздниках, полностью удалю ЕГР из авто. Дабы избежать в дальнейшем течи радиатора ОЖ, проблем с вакуумом и т.д. Проблемы эти есть! В теме про "уходит антифриз" ЕГР лидирует по количеству упоминаний!

    Кто желал мне удачного завершения ремонта - Спасибо от души!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    у меня стоит заглушка от ЕГР у дроссельной заслонки

    Вот почему она оказалась в турбе в выпуске...
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Извини пожалуйста,... конечно на ты.
    Ответ понятен.
    (чисто для прояснение момента - турбинное колесо не сосет выхлоп, оно (колесо) раскручивается выхлопом, т.е. выхлопные газы на него давят и точно так же, давят в канал ЕГР)

    Тогда как ты объяснишь, что при одинаковых режимах, ДМРВ насчитает при открытом ЕГР меньше воздуха, чем при закрытом.

    Куда девается воздух?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Именно так. Правда, долететь не смогут из за геометрии трубопроводов и клапана ЕГР на пути...
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я вот и пытаюсь понять, как вообще турбина может дуть в выпуск даже при неисправном (отсутствующем) ЕГР.
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Упрыгала... :) ведь когда заслонка развалилась неизвестно, мы видим только факт попадания.
     
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    "выхлопные газы на него давят и точно так же, давят в канал ЕГР" - какова сила давления этих выхлопных газов?

    А каково в этот момент давление воздуха?

    Как я себе это представляю, в какой-то момент, перегазовка там или резкий набор оборотов и т.д., при том что заслонка ЕГР полуразвалившаяся, давление наддува может дунуть сильней чем давление выхлопных газов и затолкать кусок заслонки на лопасти. - для меня, это все теория. как оно на практике на самом деле, я не занимаюсь инжинирингом в области автомобилестроения. но так же для меня теория что "обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору." - может и так. но на видео же видно, что я еду ко КАДу, т.е. по прямой, по ровной дороге. А вот с оборотами и режимом работы двигателя игрался, чтобы разность звука выхлопа показать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. половинки аналогично застряли в геометрии? И тебе их показали?
     
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    я покажу на схеме, как я себе это представляю. позже, сейчас нужно по делам отъехать.

    "Т.е. половинки аналогично застряли в геометрии? И тебе их показали?"
    нет, мне не показали. я машину отдал, заберу когда будет готова. по ходу ремонта, меня просто проинформировали по моей просьбе. но вообще не вижу смысла ИМ - мне врать. у меня с ними, ровно как и у них со мной, дискуссия не ведется.... они работают, я плачУ. они мне ничего не ломали, зачем им придумывать невероятное))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_-korobok1st пишет же что ЕГР РАЗРУШЕН -что дальше обсуждать?
    Датчик до ДМРВ
    Датчик после ДМРВ
    На разнице комп и считает воздух ,лишнего воздуха не должно быть
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ок.
    Никто никого ни в чем не обвиняет. Это был просто вопрос, нашли или нет половинки.
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вопрос касался не разрушен или нет ЕГР, а твоего ответа, что с ЕГР на впуск ничего не попадает, а все с впускного летит в турбину.
    ДМРВ на этом моторе один. Он на впуске. ДМРВ считает фактическое кол-во воздуха поступившего в двигатель.
    Поэтому я и задал вопрос: почему при открытом ЕГР воздуха меньше, а при закрытом больше. Это факт. Ты сам все это можешь посмотреть по движку в 003 группе.
    Если затрудняешься с ответом, ну напиши, хз.
    Мы же просто пытаемся поговорить, обсудить мнения. Кто хочет, тот выскажется.
     
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ пишет

    Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может.

    Теперь вернемся к факту попадания обломков заслонки в геометрию турбины.
    Да, такие факты есть, НО, обломки попадают туда не из-за "...давления наддува...,", а более тривиальным способом. На приведенной схеме, обломки и турбину отделяет лишь короткий переходной патрубок и обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору.
    Иными словами - это издержки конструкции.

    Интересно мы историю в сторону уводим:nod:
    Спорим про это твое высказывание или я не прав ?Я отвечаю по ЕГР ,а ты пошел через ДМРВ и лишний воздух добавив 003 группу по мотору:shock:К чему все это?
    По теме все поняли что попало на лопости ,ты утверждал что это не так ,если не прав просто напиши-ну хз
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, действительно, кто что слышит, то и пишет... :)
    Что у ТС обломки в турбине, это еще не факт. Он выше написал, что отпишется что и как.

    Я вот про что тебя спрашивал:
    Я и спросил, за счет чего "засосет" в турбину, если ОГ наоборот давят? Или я опять "увожу в сторону" ?
    Поэтому и задал вопрос про связь показаний ДМРВ и положением ЕГР (открыт/закрыт).
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Балбес и кар-го, о чём вы спорите?
    Коробок же написал:
    Канал EGR у него тупиковый! Какой вакуум нужно создать в выхлопе, чтобы что-либо засосало в турбину не представляю. По факту разряжение там не должно превышать 50-100 мбар, а это ничто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #96 korobok1st, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    заглушку поставил после случившегося:(((((
    а на сервисе сказали, что нужно с двух сторон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    igor33 лично я не понимаю из за чего мы спорим -почти всем все ясно:)

    Просто если вникнуть -ЧТО кроме ЕГР или его частей могло попасть в турбину -все встанет на свои места ,и ДМРВ здесь ни причем
    Егр стот близко к турбине и раскрученная выхлопом создает разряжение и думается мне -поболе 50- 100 бар ,не утверждаю но чутье подсказывает ,что раскрученная до максимальных оборотов может засосать фрагмент ЕГР (понимаем все что это не штатная ситуация конечно)
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    забрал свою ласточку!!!! пока тапку не давлю, хоть и сказали, что можно сразу))) но все равно как-то боязно))) турбинка крутит)

    пару слов о сервисе: нуууууу, честно говоря фифти\фифти... сначала озвучили 6рублей за замену турбины и установка заглушки в эту же стоимость. дороговато подумал я, т.к. знал, что там тупо отуртить турбину, снять, поставить новую. никаких адаптаций и т.д. - вообще ничего. (кстати они даже ошибки в памяти не потерли по турбине....) когда сегодня позвонил приемщик сообщая о готовности машины, сказал, "нуу, там в общем 10 вышло"... отлично говорю, клевое у вас ценообразование. Он "ну там замены турбины 8 (уже восемь) и заглушка 2 рубля" - я не стал ничего возражать. просто приехал и забрал машину! так конечно не делается.... ну ежу же понятно, что работа элементарная... я вообще хотел сам менять, но у меня один болт не пошел, начало слизывать грани, и меня не радовала перспектива высверливать болт, по этому я поехал к ним. ну вот собственно мне стоило 10000 рублей, выкрутить болт....))
    поеду ли я к ним еще? х.з. только если с чем-то очень экслюзивным... а так, как я не любил сервисы, так и не люблю...
    на старой турбине кстати разбило и сам корпус, удар был очень хороший (мини взрыв блин...).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    ну поздравляю!отпиши мне свой номер в личку хочу пару вопросов задать!если можно!а так есть у меня сервис на озерках там и делаюсь что сам не могу!
     
  20. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Поздравляю! Желаю удачи)))
    Будем ждать отчетов испытаний!
    Но вопросы в голове так и крутятся.
    Турбинное колесо не могло оторвавшись так сильно само ударить? Заслонку то нашли, фотки были?