заслонка ЕГР развалившаяся - попросил мастеров сфоткать ее, странно промычали в ответ (оно и понятно, редко встретишь таких любитлей все фотографировать как я). у меня стоит заглушка от ЕГР у дроссельной заслонки, они теперь поставили у турбины, т.е. полностью отрезали егр. kar-go - ты прав! Больше в горячую часть турбины попасть абсолютно ничего не может. Balbes_ - КОНЕЧНО же я писал про случай, когда клапан ЕГР НЕ работает должным образом. Ежу понятно, что если система ЕГР работает как положено, то давление турбины ничего не будет дуть в выпуск. После того, как заберу машину из сервиса, скорее всего на новогодних праздниках, полностью удалю ЕГР из авто. Дабы избежать в дальнейшем течи радиатора ОЖ, проблем с вакуумом и т.д. Проблемы эти есть! В теме про "уходит антифриз" ЕГР лидирует по количеству упоминаний! Кто желал мне удачного завершения ремонта - Спасибо от души!!!!!
Извини пожалуйста,... конечно на ты. Ответ понятен. (чисто для прояснение момента - турбинное колесо не сосет выхлоп, оно (колесо) раскручивается выхлопом, т.е. выхлопные газы на него давят и точно так же, давят в канал ЕГР) Тогда как ты объяснишь, что при одинаковых режимах, ДМРВ насчитает при открытом ЕГР меньше воздуха, чем при закрытом. Куда девается воздух?
Я вот и пытаюсь понять, как вообще турбина может дуть в выпуск даже при неисправном (отсутствующем) ЕГР.
"выхлопные газы на него давят и точно так же, давят в канал ЕГР" - какова сила давления этих выхлопных газов? А каково в этот момент давление воздуха? Как я себе это представляю, в какой-то момент, перегазовка там или резкий набор оборотов и т.д., при том что заслонка ЕГР полуразвалившаяся, давление наддува может дунуть сильней чем давление выхлопных газов и затолкать кусок заслонки на лопасти. - для меня, это все теория. как оно на практике на самом деле, я не занимаюсь инжинирингом в области автомобилестроения. но так же для меня теория что "обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору." - может и так. но на видео же видно, что я еду ко КАДу, т.е. по прямой, по ровной дороге. А вот с оборотами и режимом работы двигателя игрался, чтобы разность звука выхлопа показать....
я покажу на схеме, как я себе это представляю. позже, сейчас нужно по делам отъехать. "Т.е. половинки аналогично застряли в геометрии? И тебе их показали?" нет, мне не показали. я машину отдал, заберу когда будет готова. по ходу ремонта, меня просто проинформировали по моей просьбе. но вообще не вижу смысла ИМ - мне врать. у меня с ними, ровно как и у них со мной, дискуссия не ведется.... они работают, я плачУ. они мне ничего не ломали, зачем им придумывать невероятное))
Balbes_-korobok1st пишет же что ЕГР РАЗРУШЕН -что дальше обсуждать? Датчик до ДМРВ Датчик после ДМРВ На разнице комп и считает воздух ,лишнего воздуха не должно быть
Вопрос касался не разрушен или нет ЕГР, а твоего ответа, что с ЕГР на впуск ничего не попадает, а все с впускного летит в турбину. ДМРВ на этом моторе один. Он на впуске. ДМРВ считает фактическое кол-во воздуха поступившего в двигатель. Поэтому я и задал вопрос: почему при открытом ЕГР воздуха меньше, а при закрытом больше. Это факт. Ты сам все это можешь посмотреть по движку в 003 группе. Если затрудняешься с ответом, ну напиши, хз. Мы же просто пытаемся поговорить, обсудить мнения. Кто хочет, тот выскажется.
Balbes_ пишет Поэтому, я утверждаю, что в каналах ЕГР движение газов идет от выпуска на впуск и никак иначе и через исправную систему ЕГР на турбину ничего лететь не может. Теперь вернемся к факту попадания обломков заслонки в геометрию турбины. Да, такие факты есть, НО, обломки попадают туда не из-за "...давления наддува...,", а более тривиальным способом. На приведенной схеме, обломки и турбину отделяет лишь короткий переходной патрубок и обломки туда попадают, например, при движение по неровной местности или подъеме в гору. Иными словами - это издержки конструкции. Интересно мы историю в сторону уводим Спорим про это твое высказывание или я не прав ?Я отвечаю по ЕГР ,а ты пошел через ДМРВ и лишний воздух добавив 003 группу по моторуК чему все это? По теме все поняли что попало на лопости ,ты утверждал что это не так ,если не прав просто напиши-ну хз
Да, действительно, кто что слышит, то и пишет... Что у ТС обломки в турбине, это еще не факт. Он выше написал, что отпишется что и как. Я вот про что тебя спрашивал: Я и спросил, за счет чего "засосет" в турбину, если ОГ наоборот давят? Или я опять "увожу в сторону" ? Поэтому и задал вопрос про связь показаний ДМРВ и положением ЕГР (открыт/закрыт).
Балбес и кар-го, о чём вы спорите? Коробок же написал: Канал EGR у него тупиковый! Какой вакуум нужно создать в выхлопе, чтобы что-либо засосало в турбину не представляю. По факту разряжение там не должно превышать 50-100 мбар, а это ничто!
igor33 лично я не понимаю из за чего мы спорим -почти всем все ясно Просто если вникнуть -ЧТО кроме ЕГР или его частей могло попасть в турбину -все встанет на свои места ,и ДМРВ здесь ни причем Егр стот близко к турбине и раскрученная выхлопом создает разряжение и думается мне -поболе 50- 100 бар ,не утверждаю но чутье подсказывает ,что раскрученная до максимальных оборотов может засосать фрагмент ЕГР (понимаем все что это не штатная ситуация конечно)
забрал свою ласточку!!!! пока тапку не давлю, хоть и сказали, что можно сразу))) но все равно как-то боязно))) турбинка крутит) пару слов о сервисе: нуууууу, честно говоря фифти\фифти... сначала озвучили 6рублей за замену турбины и установка заглушки в эту же стоимость. дороговато подумал я, т.к. знал, что там тупо отуртить турбину, снять, поставить новую. никаких адаптаций и т.д. - вообще ничего. (кстати они даже ошибки в памяти не потерли по турбине....) когда сегодня позвонил приемщик сообщая о готовности машины, сказал, "нуу, там в общем 10 вышло"... отлично говорю, клевое у вас ценообразование. Он "ну там замены турбины 8 (уже восемь) и заглушка 2 рубля" - я не стал ничего возражать. просто приехал и забрал машину! так конечно не делается.... ну ежу же понятно, что работа элементарная... я вообще хотел сам менять, но у меня один болт не пошел, начало слизывать грани, и меня не радовала перспектива высверливать болт, по этому я поехал к ним. ну вот собственно мне стоило 10000 рублей, выкрутить болт....)) поеду ли я к ним еще? х.з. только если с чем-то очень экслюзивным... а так, как я не любил сервисы, так и не люблю... на старой турбине кстати разбило и сам корпус, удар был очень хороший (мини взрыв блин...).
ну поздравляю!отпиши мне свой номер в личку хочу пару вопросов задать!если можно!а так есть у меня сервис на озерках там и делаюсь что сам не могу!
Поздравляю! Желаю удачи))) Будем ждать отчетов испытаний! Но вопросы в голове так и крутятся. Турбинное колесо не могло оторвавшись так сильно само ударить? Заслонку то нашли, фотки были?