Q7 4L Заклинило турбину

Тема в разделе "4L", создана пользователем korobok1st, 22 ноя 2014.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Спасибо)
    Могло, я ее вскрою и буду сам смотреть, они мою просьбу не выполнили на счет поиска обломка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advokat_04

    advokat_04 Участник форума

    6 июн 2014
    212
    Q7 S-line 3.0 TDI
    звук снаружи давай...!!!!:rock::rock::rock:
     
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    С окончанием ремонта!

    Все же, спрошу у знающих людей:
    Коллеги, а как тогда ОГ в цилиндры попадает? (без заглушки :) , а то что-то вы на ней зациклились...)
     
  4. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ОГ в в впускной тракт попадают за счет давления холодной части турбины при открытом ЕГР конечно

    korobok1st- с излечением ! Ждем звук после модернизации
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Брр..
    1. Турбина создает избыточное давление во впускном коллекторе;
    2. Труба от ЕГР тоже во впускном коллекторе.
    Как ОГ туда попадут, если турбина создает избыточное давление?
     
  6. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Я вот только понять не могу, почему по вопросу егр не отписывается Пётр Ратков??? Ведь активно эту услугу делает. Пётр, разъясни не ведующим, пожалуйста.
     
  7. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_
    Где давление больше :в выпускном (до турбины)или впускном (после турбины)трактах?
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я про это написал еще в посте 77 - в выпускном тракте (выпускной коллектор) до турбинного колеса давление больше, чем во впускном тракте (впускной коллектор) после компрессорного колеса.

    Ты сказал, что это не так. Вот я и спрашиваю - поясни почему я неправ?
     
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Петр мне в личке разъяснения давал, я в принципе по этому тут споры постарался прекратить...))) Цитировать его пояснения сюда, не знаю насколько это этично......)))))


    Звук скоро запишу!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_-это где я написал что это не так?
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Звук ждемс!
    Цитировать ЛС в ЛС))))
     
  12. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Пётр на моей машине 50тыс.км назад удалил егр, машина радует всем корме прогрева, он дольше чем с егр, но не критично
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет.
    Можешь выложить. :nod:

    П.С.

    Единственное добавлю - твоя турбина сама по себе очень слабая - Borg Warner называется.

    Вал в ней тонкий и длинный - при малейшем перегреве или перекруте ломает вал пополам (даже на заводской прошивке).

    Заслонка из радиатора ЕГР также частенько улетает в турбину (даже на заводской прошивке).
    Именно по этой причине я предлагаю удаление радиатора ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет.
    У тебя 4.2 ТДИ - там конструктивно все по другому.
    Две турбины - Garrett (довольно надежные, но тоже ломаются иногда).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я стараюсь больше работать и меньше болтать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    korobok1st
    интересно Ваше мнение

    Петр добрый день!
    Интересует Ваше мнение по данному вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406238

    А то там таких страстей понаписали....
    24.11.2014
    14:06

    Ratkov
    Re: интересно Ваше мнение

    Цитата:
    Сообщение от korobok1st
    Петр добрый день!
    Интересует Ваше мнение по данному вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406238
    А то там таких страстей понаписали....
    Привет.
    Я смотрю там в теме собрались одни знатоки.
    Все так уверенно заявляют об истинных причинах неисправности находясь за тысячи км от машины.
    Я тоже люблю передачу "Битва экстрасенсов" и не пропускаю ни одной передачи.
    Но сам таковым не являюсь.

    Поэтому скажу только так:
    пока для меня является фактом только одно - обломило вал турбокомпрессора и заклинило лопатки геометрии.

    Истинной причиной данного факта может быть что угодно:
    1) турбина выработала свой ресурс и пришло её время,
    2) повышенное разряжение между турбиной и воздушным фильтром,
    3) оторвало заслонку из радиатора ЕГР и она улетела в турбину,
    4) превышены предельные обороты вала турбокомпрессора,
    5) превышена предельная температура ОГ,

    и т.д.

    Все высказывания в теме по поводу удаления ЕГР, прямотока и т.д. (не обоснованный бред).
    Даже на заводской прошивке в режиме газ в пол - ЕГР не работает.
    Прямоток снижает температуру ОГ, но повышает обороты турбины.

    и т.д.
    24.11.2014
    14:25

    Ratkov
    Re: интересно Ваше мнение

    при удалении заслонок, ЕГР, ЧИПе и т.д.

    огромное значение имеет как измененная программа управления,
    так и тот факт, что именно при этом делается физически на двигателе

    в данном случае нельзя говорить, что причиной выхода турбины является чип и удаление чего-либо,
    хотя это вполне могло стать причиной - я же не знаю и не вижу как у тебя там все сделано

    или же просто - это совпадение действий, турбина отработала своё
    поэтому надо купить новую турбину и поменять её, а вот если с новой турбиной произойдет тоже самое - тогда есть проблема, которая выводит её из строя
    24.11.2014
    14:31

    korobok1st
    Re: интересно Ваше мнение

    Спасибо Пётр, как всегда понятно и без эмоций! Приятно читать!
    24.11.2014
    14:52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #117 Balbes_, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    Тут у тебя давления со стороны выпускного коллектора меньше, чем со стороны впускного коллектора. Труба с твоими "фрагментами ЕГР" находятся в выпускном коллекторе.
    Тут у тебя в трубе ЕГР вообще разряжение, а эта часть трубы ЕГР и является выпускным коллектором.
    Тут у тебя выхлопные газы попадают вообще за счет наддува, причем даже непонятно куда - " в впускной тракт".
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    ЖдемС.
     
  19. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ Выше Ratkov все доходчевей меня все расписал ,так же перечислил притчины которые могли привести к поломке турбины
    Среди них и засасывание элементов ЕГР на крыльчатку турбины - ты писал что это не возможно - я это оспорил
    Если я не смог правильно донести свою мысль об этом (как тебе кажется),или ты не правильно меня понял -ну что ж -бывает
    За сим пора ставить точку ,нет?
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Kar-go, у меня большая просьба, ты и Петра цитируй правильно.
    У него нигде не написано, что обломки заслонки "засасывает". Петр пишет либо попадают, либо улетают и к "засасыванию" это отношения не имеет.
    В посту Петра для себя ничего нового не увидел, да наверно им и не ставилось такой цели. Все, что он пишет, ТС и ранее советовали.
    Если ТС не нравится, что его тему обсуждают и пытаются помочь, нехрен было тогда эту тему заводить.
    Тема себя изжила. Закономерный процесс.