Спасибо) Могло, я ее вскрою и буду сам смотреть, они мою просьбу не выполнили на счет поиска обломка)
С окончанием ремонта! Все же, спрошу у знающих людей: Коллеги, а как тогда ОГ в цилиндры попадает? (без заглушки , а то что-то вы на ней зациклились...)
Balbes_ОГ в в впускной тракт попадают за счет давления холодной части турбины при открытом ЕГР конечно korobok1st- с излечением ! Ждем звук после модернизации
Брр.. 1. Турбина создает избыточное давление во впускном коллекторе; 2. Труба от ЕГР тоже во впускном коллекторе. Как ОГ туда попадут, если турбина создает избыточное давление?
Я вот только понять не могу, почему по вопросу егр не отписывается Пётр Ратков??? Ведь активно эту услугу делает. Пётр, разъясни не ведующим, пожалуйста.
Я про это написал еще в посте 77 - в выпускном тракте (выпускной коллектор) до турбинного колеса давление больше, чем во впускном тракте (впускной коллектор) после компрессорного колеса. Ты сказал, что это не так. Вот я и спрашиваю - поясни почему я неправ?
Петр мне в личке разъяснения давал, я в принципе по этому тут споры постарался прекратить...))) Цитировать его пояснения сюда, не знаю насколько это этично......))))) Звук скоро запишу!))
Пётр на моей машине 50тыс.км назад удалил егр, машина радует всем корме прогрева, он дольше чем с егр, но не критично
Привет. Можешь выложить. П.С. Единственное добавлю - твоя турбина сама по себе очень слабая - Borg Warner называется. Вал в ней тонкий и длинный - при малейшем перегреве или перекруте ломает вал пополам (даже на заводской прошивке). Заслонка из радиатора ЕГР также частенько улетает в турбину (даже на заводской прошивке). Именно по этой причине я предлагаю удаление радиатора ЕГР.
Привет. У тебя 4.2 ТДИ - там конструктивно все по другому. Две турбины - Garrett (довольно надежные, но тоже ломаются иногда).
korobok1st интересно Ваше мнение Петр добрый день! Интересует Ваше мнение по данному вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406238 А то там таких страстей понаписали.... 24.11.2014 14:06 Ratkov Re: интересно Ваше мнение Цитата: Сообщение от korobok1st Петр добрый день! Интересует Ваше мнение по данному вопросу: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406238 А то там таких страстей понаписали.... Привет. Я смотрю там в теме собрались одни знатоки. Все так уверенно заявляют об истинных причинах неисправности находясь за тысячи км от машины. Я тоже люблю передачу "Битва экстрасенсов" и не пропускаю ни одной передачи. Но сам таковым не являюсь. Поэтому скажу только так: пока для меня является фактом только одно - обломило вал турбокомпрессора и заклинило лопатки геометрии. Истинной причиной данного факта может быть что угодно: 1) турбина выработала свой ресурс и пришло её время, 2) повышенное разряжение между турбиной и воздушным фильтром, 3) оторвало заслонку из радиатора ЕГР и она улетела в турбину, 4) превышены предельные обороты вала турбокомпрессора, 5) превышена предельная температура ОГ, и т.д. Все высказывания в теме по поводу удаления ЕГР, прямотока и т.д. (не обоснованный бред). Даже на заводской прошивке в режиме газ в пол - ЕГР не работает. Прямоток снижает температуру ОГ, но повышает обороты турбины. и т.д. 24.11.2014 14:25 Ratkov Re: интересно Ваше мнение при удалении заслонок, ЕГР, ЧИПе и т.д. огромное значение имеет как измененная программа управления, так и тот факт, что именно при этом делается физически на двигателе в данном случае нельзя говорить, что причиной выхода турбины является чип и удаление чего-либо, хотя это вполне могло стать причиной - я же не знаю и не вижу как у тебя там все сделано или же просто - это совпадение действий, турбина отработала своё поэтому надо купить новую турбину и поменять её, а вот если с новой турбиной произойдет тоже самое - тогда есть проблема, которая выводит её из строя 24.11.2014 14:31 korobok1st Re: интересно Ваше мнение Спасибо Пётр, как всегда понятно и без эмоций! Приятно читать! 24.11.2014 14:52
Тут у тебя давления со стороны выпускного коллектора меньше, чем со стороны впускного коллектора. Труба с твоими "фрагментами ЕГР" находятся в выпускном коллекторе. Тут у тебя в трубе ЕГР вообще разряжение, а эта часть трубы ЕГР и является выпускным коллектором. Тут у тебя выхлопные газы попадают вообще за счет наддува, причем даже непонятно куда - " в впускной тракт".
Balbes_ Выше Ratkov все доходчевей меня все расписал ,так же перечислил притчины которые могли привести к поломке турбины Среди них и засасывание элементов ЕГР на крыльчатку турбины - ты писал что это не возможно - я это оспорил Если я не смог правильно донести свою мысль об этом (как тебе кажется),или ты не правильно меня понял -ну что ж -бывает За сим пора ставить точку ,нет?
Kar-go, у меня большая просьба, ты и Петра цитируй правильно. У него нигде не написано, что обломки заслонки "засасывает". Петр пишет либо попадают, либо улетают и к "засасыванию" это отношения не имеет. В посту Петра для себя ничего нового не увидел, да наверно им и не ставилось такой цели. Все, что он пишет, ТС и ранее советовали. Если ТС не нравится, что его тему обсуждают и пытаются помочь, нехрен было тогда эту тему заводить. Тема себя изжила. Закономерный процесс.