Короче в двух слова о случившемся, за полтора года я самолично убил три гибридных турбины на данном моторе. Петр Ratkov не даст соврать. Совместно с Петром было принято решение об удалении боркварнера и замена произвелась на гаррет. Это первая установленная турбина гаррет на мотор BUG. Проблем больше небыло и не будет так как данная турбина намного лучше и производительней боркварнэровской. Кому интересно звоните расскажу.
кто сказал, что мне не нравится, что тему обсуждают? Это же ФОРУМ! А вот ты реально виляешь от одного к другому. И такое ощущение, что тебе просто нравится спорить. Вопрос давно уже себя изжил, а ты все споришь, сначала со мной, потом с kar-go. причем изначально твои слова были о том, что из ЕГР ничего попасть в турбину не может, еще и с такой интонацией, типа это я дебил, и понять твое правильное мнение не могу. теперь же ты в цвет переобулся, и говоришь, что Петр прав, а я его рекомендаций не выполняю. Красавец так то!
Уважаемый, прежде, чем писать "про виляние", неплохо бы хоть что-то понимать в конструкциях моторов. На твои шедевры типа "...давление наддува, эту развалившуюся заслонку задует в выпуск,.." и особенно "...КОНЕЧНО же я писал про случай, когда клапан ЕГР НЕ работает должным образом...", где ты абсолютно не понимаешь, что направление давления и движения ОГ не меняются от того, исправен или нет ЕГР, конечно я мог написать и про "дебила", как ты там выше написал. Ну, извини, в следующий раз так и сделаю. Почему-то ты слышишь только себя. Если я пишу про свои причины попадания обломков, которые абсолютно не совпадают с озвученными и тобой и kar-go, то это выдается за "виляние". Я и сейчас повторяю - что ничего из системы ЕГР прилететь не может! Потому что - давление газов там в другую сторону! Или до тебя это до сих пор не дошло? А если в турбину попадают развалившиеся части, там пол-мотора может развалиться, но это не означает, что "прилететь может что угодно..." И я еще вижу, что ни ты ни уважаемый kar-go так и не понимают, что давление в системе ЕГР равно тому же давлению, что давление выхлопа на турбину и оно всегда больше, чем давление наддува и именно поэтому ДМРВ насчитывает меньше воздуха при открытом ЕГР, чем при закрытом, потому что эти газы передавливают наддув во впускном коллекторе и замещают собой наддувочный воздух. И, последнее, чтобы между нами не было недопонимания, вот мое отношение к людям, удаляющим ЕГРы, катализаторы, сажевые, а так же сервисам СТО, которые с радостью производят данные работы. Когда ты сознательно и целенаправлено вырезал (заглушил) ЕГР, удалил катализатор - тем самым ты все "говно" стал валить наружу, заставляя меня, моих детей, моих близких дышать этой дрянью. Т.е. тебе на меня лично насрать и наплевать. Будь моя воля, тебе подобным, я отрезал бы яйца, чтобы проявить добродетель и избавить твоих не родившихся детей от вдыхания этого говна, сотворенного их же отцом. Что тема себя изжила, согласен.
Balbes_ ну ты даешь, не ожидал от тебя... Давай по спокойнее воспринимай все. По большинству вопросов я с тобой согласен, но последний абзац по мне так полный абзац...
Я считаю, что "...абзац", это когда на дорогущую турбину денег не жалко, а на копеечный клапан их нет... и все эти переделки делаются преднамеренно и сознательно - вот это "полный абзац".
Специально для Balbes_ Пройденный этап. К сожалению печальный. www.myssangyong.ru/forum/…p?p=432448&postcount=1180 Здесь я описывал свой опыт глушения ЕГР похожим материалом что и автора. Цитирую: Пару месяцев назад, при пробеге 60тысяч, предварительно прочистив клапан ЕГР, я поставил глухую прокладку в месте соединения клапана ЕГР и трубы идущей от коллектора. Прокладка была изготовлена из Латунного листа, толшиной 0,3-0,5мм. На этой машине привод клапана ЕГР осуществляется вакуумом, поэтому чтоб обездвижеть клапан я заглушил трубку подачи вакуума на клапан ЕГР. Всего каких то тысяч через 5, у меня начала благополучно пропадать тяга автомобиля с выходом на аварийный режим и горящим чеком. В течении недели — двух помогало глушений и заводка двигателя, пока однажды чек не загореля окончательно. опытным путем было установлено что оська турбины не крутится. снятая тырбина была отвезена в сервич специализирующийся по ремонту турбин. При мне лично была произведена разборка для пердварительной дефектовки и установления суммы ремонта. Во время разборки мастер на моих глазах достал из лопаток изменяющих геометрию потока воздуха круглую металлическую пластину, диаметром с 2 рубля. Этот то пятак и заклинил горячее колесо турбины об лопатки геометрии потока. Удивлению моему не было предела. Я никак не мог понять откуда может быть эта круглая пластинка в выпускном тракте. Через клапана такая деталь не пройдет, а после них и До турбины ей неоткуда взяться. Путем долгих и мучительных выпрямлений извилен в голове и после того как пошоркал этот закопочнеый пятак, я опознал в нем латунь, ту из которой я делал заглушку ЕГР! Когда турбина была восстановлена и устанавливалась на машину, я проверел свою догадку, действительно, из глухой, прокладка стала Обычной! Предпологаю что на двигателе клапан ЕГР так же играет роль клапана Blouoff. Открывается в момент сброса газа и сообщает впускной тракт после турбины с выпускным. Так вот знакопеременное давление воздуха и выхлопных газов по разные стороны прокладки постепенно сломали метал как раз раз получился пятак диаметром трубы идущей к ЕГР. Этот пята однажды улетел в турбину, застрял в лопостях и парил мне мозг клиня тубину и вываливаясь обратно в лопатки, пока однажды не заклинил окончательно. В итоге: Из плюсов, опыт глушения ЕГР, восстановленная турбина с новыми потрохами, прочищенный и полностью работоспособный ЕГР. Из минусов: Две недели без машины, 10 тысяч на ремонт турбины, 3 лопатки геометрии потока с загнутыми кончиками, (мастер настоятельно советовал по своему опыту не выпрямлять, так как метал очень каленый и ломается при подобной операции процентов в 70%. Если сломается то только замена. А стоит данная деталь еще 10 тысяч и ожидание поставки месяц, так как деталь не ходовая и в наличии нет ни у мастеров, ни у поставщика, заказ только с завода). Так что советую поменять материал заглушки! И чем быстрее, тем лучше, после глушения и поломкой прошло не более 5-7 тысяч км. А остатки воздуха при сбросе газа отражаются на турбине. Поток воздуха начинает резко сжиматься. при этом раздается некое похрюкивание при перегазовке. Страшно это или нет, пока не понял… Взято с www.drive2.ru И после этого все равно будешь стоять на своем? Ясно что ты нас с korobok1st-считаешь недоумками -это что то личное ?
На санг-йонге у себя я сам перебирал изменяемую геометрию VGT, и так же глушил егр, но пластиной из нержы 1.5мм))))
Причем здесь "недоумки"? если нет на этой машине, например, 2-х ДМРВ друг за другом - неужели плохо, что я тебе сказал, что это не так? За опыт спасибо, правда ссылка не открывается. Раньше на ссангенгах стоял старый мерседесовский дизель, что сейчас не знаю. Из твоего описания (только ты не воспринимай, что у вот у тебя опыт, а я опять не согласен): 1. По материалу и толщине прокладки тебе уже выше написали. 2. Температура на турбине (ты и сам можешь это посмотреть) легко достигает 700-750 град.С и, хотя и заявляется Т плавления от 880 град.С, но может быть гораздо ниже в зависимости от состава латуни, поэтому при толщине 0,3-0,5 мм, латунь быстро прогорела именно по контуру, т.к. там толщина уменьшена из-за прижатия по контуру фланца. 3. Вакуум ты сбросил с клапана, т.е. его закрыл и управления на него не было, поэтому улететь во впуск этот кусок не мог. Деваться "куску" больше некуда, как постепенно попасть в единственную оставшуюся дырку (от вибрации движка, езде по неровной дороге, пусть будут и типа "пульсаций" ( давление упадет до давления выхлопных, но разряжения не будет).
www.drive2.ru/l/288230376152392216/-здесь обсуждалось ,поправил Balbes_-я во многом с тобой согласен -просто ты слишком категоричен имхо
камера звук конечно передает так себе, да и по факту он далеко не AMG... но вот в момент когда трогаюсь, вроде что - то слышно. Не сказать, что я в экстазе, но абсолютно точно лучше чем было. У меня просто еще что-то побрякивало на перегазовках, когда все потроха выкинул, этого естественно не стало... https://www.youtube.com/watch?v=J3IlrD5q8hU https://www.youtube.com/watch?v=CS6jeMynOII