Слушай если не сложно кинь плиз на мыло или в zip-архиве положи а то админ зарубил скачку rar архивов.
Ну и что в итоге??? + Свят так и не появился? Я целиком и полностью поддерживаю Alber-а. Не пойму только одного - почему все местные конферяне так поддерживали Свят-а? Ну прям как родного брата. Ответ напрашивается один - из-за его трех-значной цифири количества постов в данной конфе Печально все это... Ветку перечитал пару раз, но так и не нашел каких-либо оскорблений Alber-ом людей, которые не оскорбляют других своим враньем. Зато на него полили хорошо
неугомонные гоншыки Весна рассудит на сухих дорогах кто прав , а кто неправ ... Чего ж зимой то мерятся ... зимой только у Влада на стенде можно мерятся ...
БОЮСЬ И НЕ ПОЯВИТСЯ 8-(( SD не такой выносливый чтоб все это пережить не даром турбо моторы ауди делались на базе 1,8+ еще цилиндр =2,2 а не 1,9 +1ц =2,3 слабенькие поршня, неудобная компановка ,этот мотор не стоит так тюнячить, он разваливается быстрей чем хотелось бы. да и на последок этот мотор не раскрутить до 190 сил не поменяв поршня/шатуны, у него очень высокая атмосферная СЖ 10.5 а чтобы хотябы на 95 бензине остаться ее надо понизить до 7-8 и наддуть 0.7 бара ,но безсмысленно все это ,подход не правельный, чтобы делать турбу надо брать донора в лице моторов G60, тогда хоть какойто ресурс будет или голову хотябы от 16 клапанного мотора, тогда будет хоть куда турбину поставить а то красная она будет под впускным коллектором да еще и при таком давлении.
Re: Ну и что в итоге??? + Давай я внесу немного ясности ок... Общение в этом клубе не предусматривает оскорбительные посты в адрес кого либо из участников (если это не шутка). Саше аka Албер достаточно было написать пост что не согласен и готов посмотреть или посоревноваться, а не с первого поста заявлять что человек лгун, а он ясновидящий смотрящий в монитор и знающий что у того под капотом А по поводу Свята, ИМХО время рассудит теорию он уже не проходит, ждем-с практики гы-ы...
Вах, господа, какой же флейм пропустил знатный! Вставлю и свои 5 копеек Свят конечно зря "соскочил с базара", раз сам на него повелся. Но я бы вообще на его месте, учитывая хамскую форму "вызова", послал бы его в .... МАДИ! Пусть им там мозги парит, что у них стенды неправильные и тп. Фигурально выражаясь, не стоит каждой облаявшей тебя собаке доказывать, что ты лаешь громче.
мммм а нельзяли поточнее узнать что входит в выхлоп миллтек и каким образом он дает такой волшебный прирост мощности в целых 102 лошади? и где такую чудную вещицу можна приобрести?
Re: Re: Закончен тюнинг двигателя 1,9 SD. Вот что получилось... Влад, может ты ещё тут, маслонасос на V8 попроизводительней реально ли что то придумать, также и на охлаждающую, или самому переделывать сток как Альпинский? он чуть приподнял давление, мне надо много, я не о сухом картере пока, хотя кто его знает, может ставить насос выносной?
О! как это, я уже кастрировал кондишку и абс, непомещались выходные коллектора , или ты имееш ввиду использовать компрессор от кондишки, он ещё висит внизу ....ещё невьезжаю сходу как в общую магистраль масла это засунуть...или чисто отдельно на турбу и ещё + кулер масла турба, рядышком с кулером масла движка и коробки, вау! хм, а он прогонит масло этот компрессор? я разбирал как то, там 5 поршней проталкивают "фреон" и вроде как 20 очков он даёт....хм надо подумать, тока переделать там магнит, и срастить сразу намертво...клёво, поспрашиваю на других конфах, выдержит ли он 6000 оборотов, он же отрубается при 3000 оборотах или около того
стой ! кулибин ... имелось ввиду внешний маслянный насос - расположение вместо компрессора кондиционера
ну вот, у меня уже крылья выросли! Влад а у тебя есть такие насосы , или всё же лучше потратится и поставить насос для сухого картера (я в кольцо не поеду) ? мой штатный маловат 100% даже для самого движка будет... т.е. один на всё, или этот внешний чиста на турбу? Влад а может есть ссылочки что бы тебя не мучить?