Закончилась соляра,начались проблемы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серега1, 9 окт 2016.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Шиберный внутри ТНВД, 1.7 тоже много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Знаю.. Но его тоже разобрать посмотреть ?
    Просто я до этого только поршень опережения менял и туда не лазил...и поршень наверно опять менять теперь... Эх он всего то 15т.км отработал..
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    без спецопрравки разбирать шиберный насос себе дороже.не растеряйте пружинки там.они очень прыткие
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю, начнешь разбор и сразу увидишь наличие метал. частичек. Разбирай и мой, продувай тщательно. Давление подкачки надо смотреть до разбора, чтоб понять, надо ли вообще ремонтировать шиберный. Иначе, без опыта, на глаз не определишь критический износ или нет.
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    С подкачкой что то странное происходит...
    Показания безумно прыгают..
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо обратный клапан на манометре отрегулировать чтоб держал давление
     
  7. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #27 Серега1, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    А вот как с обратным клапаном..

    Забит какой-то из жиклеров видимо..
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    может просто не залил патрубок прибора диз. топливом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Патрубок полностью в диз топливе. Когда нажимал на клапан сброса я там не просто так тряпку держал..потому как если без неё там бы все было в диз топливе,тряпка вся была мокрая..
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это работает как надо
     
  11. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #31 Серега1, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    Поставил пока другой тнвд. С ним проблемы пуска что холодного,что теплого,что горячего.. хотя внутри вроде все хорошо с чем связанно не знаю,на хх 7 ат. внутрикорпусное.
    Свой тнвд который угробил разобрал вчера, плунжера которые стоят в распред. головке на них практически полностью стерлось напыление тефлоновое(или какое оно там) на роликах с башмаками видны мелкие задиры,на поршне опережение так же появились задиры, кулачковая вроде целая... теперь думаю из двух тнвд собрать 1...
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос 0 470 506 033
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вот и не угадал!:laugh:
     
  14. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Оба насоса 106Е только первый насос который я угробил он был 2010 года и там только номер по бошу который соответствует 106е больше на корпусе там не чего нет..
     
  15. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #35 Серега1, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Ну что же продолжим здесь, до создания этой темы с горячим пуском тоже были проблемы но не такие максимум крутил секунд по 5-10 и на холодную заводилась с первого поворота стартера,сейчас на холодную секунды 3-5 надо крутить что бы завелась
     
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #36 Серега1, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    После 13.09.16 случилась вот эта беда которая в заголовке этой темы, и вот не давно поменял распылители задолго до этого переделывал еще насос в баке на подкачивающий, и замена расходомера вроде все если не упустил чего...
    вот в этих логах кстати в 4 цилиндре коррекция нормальная...не считая того что тогда были безумные проблемы с тнвд..
     
  17. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    в основном так же хреново, но бывает такое ощущение что и помогает,но явно не всегда.
    Вот логи о которых говорит Raider218 может нужны..но еще со старыми распылителями
     

    Вложения:

    • log (1).zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      6
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    а вот логи какая коррекция у меня сейчас в цилиндрах
     

    Вложения:

    • log3 (1).zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      10
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я на коррекцию бы ЗАБИЛ с прибором/это номер 16161616 в списке проблем
    у тебя со стартом проблемы
    судя по логам старта/когда не завелось на горячуюю/
    ТНВД увеличивает дозу ... а ее не хватает для запуска,
    это физическое последствие... найди механическую причину
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    представь - ты в лодке , у тебя пробоина/дыра
    вода прибывает... ты ее ложкой за борт, а она прибывает
    ты ее кружкой , а она прибывает
    ты ее ведром , а вода прибывает...

    пробоину заделай... или лодку меняй, а то утонешь