Знаю.. Но его тоже разобрать посмотреть ? Просто я до этого только поршень опережения менял и туда не лазил...и поршень наверно опять менять теперь... Эх он всего то 15т.км отработал..
Думаю, начнешь разбор и сразу увидишь наличие метал. частичек. Разбирай и мой, продувай тщательно. Давление подкачки надо смотреть до разбора, чтоб понять, надо ли вообще ремонтировать шиберный. Иначе, без опыта, на глаз не определишь критический износ или нет.
Патрубок полностью в диз топливе. Когда нажимал на клапан сброса я там не просто так тряпку держал..потому как если без неё там бы все было в диз топливе,тряпка вся была мокрая..
Поставил пока другой тнвд. С ним проблемы пуска что холодного,что теплого,что горячего.. хотя внутри вроде все хорошо с чем связанно не знаю,на хх 7 ат. внутрикорпусное. Свой тнвд который угробил разобрал вчера, плунжера которые стоят в распред. головке на них практически полностью стерлось напыление тефлоновое(или какое оно там) на роликах с башмаками видны мелкие задиры,на поршне опережение так же появились задиры, кулачковая вроде целая... теперь думаю из двух тнвд собрать 1...
Оба насоса 106Е только первый насос который я угробил он был 2010 года и там только номер по бошу который соответствует 106е больше на корпусе там не чего нет..
Ну что же продолжим здесь, до создания этой темы с горячим пуском тоже были проблемы но не такие максимум крутил секунд по 5-10 и на холодную заводилась с первого поворота стартера,сейчас на холодную секунды 3-5 надо крутить что бы завелась
После 13.09.16 случилась вот эта беда которая в заголовке этой темы, и вот не давно поменял распылители задолго до этого переделывал еще насос в баке на подкачивающий, и замена расходомера вроде все если не упустил чего... вот в этих логах кстати в 4 цилиндре коррекция нормальная...не считая того что тогда были безумные проблемы с тнвд..
в основном так же хреново, но бывает такое ощущение что и помогает,но явно не всегда. Вот логи о которых говорит Raider218 может нужны..но еще со старыми распылителями
я на коррекцию бы ЗАБИЛ с прибором/это номер 16161616 в списке проблем у тебя со стартом проблемы судя по логам старта/когда не завелось на горячуюю/ ТНВД увеличивает дозу ... а ее не хватает для запуска, это физическое последствие... найди механическую причину
представь - ты в лодке , у тебя пробоина/дыра вода прибывает... ты ее ложкой за борт, а она прибывает ты ее кружкой , а она прибывает ты ее ведром , а вода прибывает... пробоину заделай... или лодку меняй, а то утонешь