Давай так. Когда не заводится открути одну трубку (любую) и подключи внешне форсунку (желательно с известным распылом), смотрим происходит впрыск (реально происходит ли). Если впрыск будет происходить, то - опережение. Иначе - похоже на то о чем говорит cbvjy. Так и не понял, заводится ли машинка, если скидываешь фишку с датчика ОЖ?
Форсунки запасной нет,на разборках у нас навряд ли найду. По поводу скинутой фишки с датчика ож, если и помогает то явно не всегда Да как ее найти то, скорей всего все дело в тнвд,но не видел я при разборе глазом какой либо износ...да там где лопасти ширберного ходят есть следы работы,но на износ не похоже,мелкие мелкие риски холодная
похоже , ТНВД разбираешь как калаш - на время... это шутка, но и невнимание к деталям отсюда... основные места гидроплотностей - нагнетательные поршеньки - ротор/корпус - ход/посадка иглы предполагаю, что на столе можно создать имитацию впрыска следующим образом: на руках "впрыскная головка" с одной ЛВД и форсункой, без дозатора ставишь ротор в положение впрыска именно в ЛВД прокачиваешь ЛВД солярой ч/з полость одного из нагнетательных поршеньков при этом гайка ф-ки "откинута", а палец "закрывает" иглу/давишь на нее после прокачки гайку ф-ки зажать , нагнетательные поршеньки на месте в положении мах объема дави на них пальцами если сможешь продавить смотри откуда "впрыск"
Серега1. Судя по этому логу у тебя очень ранний впрыск. Цифра в "поздно" в таблице и на графике должна отображаться со знаком "-". У тебя без него. Значит у тебя сейчас стоит 2 градуса до ВМТ, а нужно 2 градуса после. На буквы ATDC в "Васе" не обращай внимания. Скорее всего корявый перевод, т.к. и "РАНО" ATDC, и в "ПОЗДНО" ATDC
Согласен с Raider218 есть такая шняга в Васе и Вагкоме. Чтоб не было вопросов давай скрины, когда рано и когда поздно. А так, смена происходит вполне прилично, 2-3 точки - это нормально, т.е. таких проблем как у тебя не может вызывать, автомат живой. Давай с углом определимся окончательно. На счет форсунки, жаль пока не могу выслать - сам менять затеял, но когда именно не знаю, наверное тепла дождусь. А так .. да без вопросов с возвратом дам. На самом деле тест с внешней форсункой - это самое наглядное. И главное времени не занимает много. В логах 19 гр. что-то температура топлива великовата. Хотя до того как мозги начнут подачу рубить еще далеко. А есть возможность чип откатить на сток? Может попробовать. Попробуй еще с датчиком ОЖ, какая то закономерность есть? При снятой фишке - максимум нагрев свечей, максимум кол-во впрыска. Если и это не помогает - то уж и не знаю, точно либо огромный износ (такого еще не видел), либо заедает что-то. Но точно не игла дозатора. Если с иглой проблемы, то ошибка моментально летит.
форсу можно взять с любого дизеля /хоть с трактора/ лишь бы накидная гайка подошла и Р не менее 50/100 очков
Можно, но что это даст, будешь знать, что 50/100 очков давит, а надо то хотябы 230. Не, надо брать родную форсунку и лучше обкатанную на стенде, чтоб уверенным быть в работоспособности и давление было известным.
Серега1. мальчик уже большой взрослый пусть сам решает... дай бог если его ТНВД сделает "пшик" /впрыском это назвать нельзя/ при запуске на горячуюю хотя бы на 50/100 очков сколько просит при старте? 27mG/цикл в любой шприц можно накачать за 10 циклов 0.27 G/цикл или за 50 оборотов 1,45 G/цикл это на 5 кубовом шприце отчетливо видно... я бы с этого начал...
на мтз, например, форсунка на 230 работает. и резьба один в один с нашими, на т-40 тоже резьба подходит, давление только не знаю какое там
вот эти логи что-ли? да/нет - это результат поищу под фонарем - это самообман самообман - это последняя стадия деградации личности
Я на первое место поставил бы даже не ход иглы, а ее посадку. Был в работе один насос, у которого на плунжерах практически не было верхнего(черного) слоя. Так вот запуск на этом насосе был исключительный. А вот если просматривается поясок на запорном конусе иглы, тогда с запуском проблемы.
Разобрал я насос и нашел дефекты раковина,и риски.. это кольцо по которому ходят лопатки ширберного После этого угол поставил 1.6-1.8 в АТDC,цикловая 4.7-5.2 логи завтра сниму Скорей всего ты прав, так оно видимо и было По поводу форсунки спасибо,на днях поменяю прошивку на сток, по поводу датчика ож снимал раньше,из 3 попыток в 1 наверное помогало,сейчас уже и не пробую..если на днях опять будет не завод попробую еще.. сложно это все.. попробую форсунку еще поискать..да и не даст это точных показаний как с форсункой. Но за идею спасибо Вот очень похоже на мой случай,до того момента когда у меня закончилась солярка и создание этой темы проблем с горячим пуском такой не было,нет она была но не такого характера тогда максимум я крутил сек 5-10 ,как случилась беда которая в заголовке, я разобрал насос и увидел тогда что пока крутил у меня появились задиры на башмаках,на роликах которые стоят,и так же стрелось черное покрытие на плунжерах и появились задиры на самих плунжерах,хотя когда до этого насос разбирал для замены поршня опережения у меня не было не задиров на башмаках и роликах,и сами плунжера не имели следов износа.После этого я решил собрать из двух тнвд один, у меня был 2 тнвд в неизвестном состояние мне его отдали вместе с машиной,я с него снял распред головку вместе с башмаками и роликами и поставил в свой насос.. и тут уже проблема теплого пуска просто стала ухудшаться с каждым днем, то-ли дело в распред головке, либо это последствия того что у меня тогда закончилась солярка.... Расписал как мог,если будет что то не понятно спрашивайте. Спасибо! Всем за помощь, и участие!
Ещё пока настраивал угол и цикловую заметил что машина заводится только когда внутрикорпусное поднимается до 4 атм.Так же померил давление на горячую сейчас давление на манометре прыгает от 4 до 7