Закончилась соляра,начались проблемы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серега1, 9 окт 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай так. Когда не заводится открути одну трубку (любую) и подключи внешне форсунку (желательно с известным распылом), смотрим происходит впрыск (реально происходит ли). Если впрыск будет происходить, то - опережение. Иначе - похоже на то о чем говорит cbvjy.

    Так и не понял, заводится ли машинка, если скидываешь фишку с датчика ОЖ?
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    4-ю группу в базовых покажи
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При какой температуре такое давление?
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #44 Серега1, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Форсунки запасной нет,на разборках у нас навряд ли найду.
    По поводу скинутой фишки с датчика ож, если и помогает то явно не всегда

    Да как ее найти то, скорей всего все дело в тнвд,но не видел я при разборе глазом какой либо износ...да там где лопасти ширберного ходят есть следы работы,но на износ не похоже,мелкие мелкие риски
    холодная

     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      14
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    похоже , ТНВД разбираешь как калаш - на время...
    это шутка, но и невнимание к деталям отсюда...
    основные места гидроплотностей
    - нагнетательные поршеньки
    - ротор/корпус
    - ход/посадка иглы

    предполагаю, что на столе можно создать имитацию впрыска следующим образом:
    на руках "впрыскная головка" с одной ЛВД и форсункой, без дозатора

    ставишь ротор в положение впрыска именно в ЛВД

    прокачиваешь ЛВД солярой ч/з полость одного из нагнетательных поршеньков

    при этом гайка ф-ки "откинута", а палец "закрывает" иглу/давишь на нее

    после прокачки гайку ф-ки зажать , нагнетательные поршеньки на месте
    в положении мах объема

    дави на них пальцами

    если сможешь продавить смотри откуда "впрыск"
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Серега1.
    Судя по этому логу у тебя очень ранний впрыск. Цифра в "поздно" в таблице и на графике должна отображаться со знаком "-". У тебя без него. Значит у тебя сейчас стоит 2 градуса до ВМТ, а нужно 2 градуса после.
    На буквы ATDC в "Васе" не обращай внимания. Скорее всего корявый перевод, т.к. и "РАНО" ATDC, и в "ПОЗДНО" ATDC
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен с Raider218 есть такая шняга в Васе и Вагкоме. Чтоб не было вопросов давай скрины, когда рано и когда поздно. А так, смена происходит вполне прилично, 2-3 точки - это нормально, т.е. таких проблем как у тебя не может вызывать, автомат живой. Давай с углом определимся окончательно.
    На счет форсунки, жаль пока не могу выслать - сам менять затеял, но когда именно не знаю, наверное тепла дождусь. А так .. да без вопросов с возвратом дам. На самом деле тест с внешней форсункой - это самое наглядное. И главное времени не занимает много.

    В логах 19 гр. что-то температура топлива великовата. Хотя до того как мозги начнут подачу рубить еще далеко.

    А есть возможность чип откатить на сток? Может попробовать.

    Попробуй еще с датчиком ОЖ, какая то закономерность есть? При снятой фишке - максимум нагрев свечей, максимум кол-во впрыска. Если и это не помогает - то уж и не знаю, точно либо огромный износ (такого еще не видел), либо заедает что-то. Но точно не игла дозатора. Если с иглой проблемы, то ошибка моментально летит.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    форсу можно взять с любого дизеля /хоть с трактора/
    лишь бы накидная гайка подошла и Р не менее 50/100 очков
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно, но что это даст, будешь знать, что 50/100 очков давит, а надо то хотябы 230. Не, надо брать родную форсунку и лучше обкатанную на стенде, чтоб уверенным быть в работоспособности и давление было известным.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #50 cbvjy, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Серега1. мальчик уже большой взрослый пусть сам решает...

    дай бог если его ТНВД сделает "пшик" /впрыском это назвать нельзя/ при запуске на горячуюю хотя бы на 50/100 очков

    сколько просит при старте? 27mG/цикл
    в любой шприц можно накачать за 10 циклов 0.27 G/цикл
    или за 50 оборотов 1,45 G/цикл

    это на 5 кубовом шприце отчетливо видно...

    я бы с этого начал...
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    на мтз, например, форсунка на 230 работает. и резьба один в один с нашими, на т-40 тоже резьба подходит, давление только не знаю какое там
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    для качественного эксперимента отлично подойдет
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что ты сразу об очень плохом. Давай дождемся результата.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот эти логи что-ли?

    да/нет - это результат

    поищу под фонарем - это самообман

    самообман - это последняя стадия деградации личности
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да причем тут логи и самообман. Надо увидеть глазами есть впрыск или нет.
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    логи... вижу
    а есть еще что-то?
    пропустил наверное...
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока нет, вот и ждем.
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я на первое место поставил бы даже не ход иглы, а ее посадку.
    Был в работе один насос, у которого на плунжерах практически не было верхнего(черного) слоя. Так вот запуск на этом насосе был исключительный.
    А вот если просматривается поясок на запорном конусе иглы, тогда с запуском проблемы.
     
  19. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #59 Серега1, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Разобрал я насос и нашел дефекты раковина,и риски.. это кольцо по которому ходят лопатки ширберного IMG_20170212_160304.jpg
    После этого угол поставил 1.6-1.8 в АТDC,цикловая 4.7-5.2 логи завтра сниму
    Скорей всего ты прав, так оно видимо и было
    По поводу форсунки спасибо,на днях поменяю прошивку на сток, по поводу датчика ож снимал раньше,из 3 попыток в 1 наверное помогало,сейчас уже и не пробую..если на днях опять будет не завод попробую еще..

    сложно это все.. попробую форсунку еще поискать..да и не даст это точных показаний как с форсункой. Но за идею спасибо

    Вот очень похоже на мой случай,до того момента когда у меня закончилась солярка и создание этой темы проблем с горячим пуском такой не было,нет она была но не такого характера тогда максимум я крутил сек 5-10 ,как случилась беда которая в заголовке, я разобрал насос и увидел тогда что пока крутил у меня появились задиры на башмаках,на роликах которые стоят,и так же стрелось черное покрытие на плунжерах и появились задиры на самих плунжерах,хотя когда до этого насос разбирал для замены поршня опережения у меня не было не задиров на башмаках и роликах,и сами плунжера не имели следов износа.После этого я решил собрать из двух тнвд один, у меня был 2 тнвд в неизвестном состояние мне его отдали вместе с машиной,я с него снял распред головку вместе с башмаками и роликами и поставил в свой насос.. и тут уже проблема теплого пуска просто стала ухудшаться с каждым днем, то-ли дело в распред головке, либо это последствия того что у меня тогда закончилась солярка....
    Расписал как мог,если будет что то не понятно спрашивайте.
    Спасибо! Всем за помощь, и участие!
     
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Ещё пока настраивал угол и цикловую заметил что машина заводится только когда внутрикорпусное поднимается до 4 атм.Так же померил давление на горячую сейчас давление на манометре прыгает от 4 до 7