Подсасывать может через любую прокладку в корпусе. У меня два таких места было, кольцо на винте, которым вал стопорим, и прокладка датчика. В прозрачке пузырей не было, только если остудить до закрытия термостата на фильтре и то не всегда (из обратки в фильтр и тогда на подачу). Есть уверенность, что давление подкачки (насос в баке) постоянное?
Да уверен насчёт подкачки, и никогда ещё за все время не наблюдал воздуха в трубке..да и если бы подсасывало то пуск с утра был бы плохой наверно ?
Серега (если не так то извини), у тебя есть программа DieselPower logview. Ты в ней посмотри свой лог на графике и поймешь, что он у тебя ранний. Он при переходе до 0,8 доходит, а потом поднимается на 1,4-1,6. Но это все до ВМТ. Двигай угол позже. Значения угла в "поздно" должны быть с знаком "-". И ты не ответил - шиберный с другого насоса поставил?
Нет, ширберный стоит родной. С другого тнвд ещё не снял его.. А тут угол то у меня в(поздно) atdc вот скрин.. Или это не правильно?
Смотрим графики, участники дискуссии Смотрим на красную линию. На первом снимке: поздно, угол 0,8 На втором снимке: поздно, угол 1,4. Но красная линия поднялась. А ведь угол 1,4 позже, т.е. -1,4. Линия должна опуститься. Дальше: на третьем снимке- поздно, угол 1,6. Но красная линия еще поднялась. К ранним значениям. У тебя значения через "0" не прошли. Двинь угол позже и посмотри, что будет.
В воск. Когда поставил тнвд, и выставлял угол я попадал на btdc 0.00 в поздно и рано btdc >15 потом я крутанул угол в позже и тогда уже в ваге показывало в поздно atdc но с первого раза не попал и угол был 5.5 потом крутил в рано пока угол не стал 1.6-1.8 в atdc. Хотя перед снятием тнвд действительно у меня было в поздно btdc 1.8-2.0 и в рано btdc >15
на логах так и будет никогда через ноль не перескакивает. поэтому говорил раньше и сейчас скажу - лучше скрин.
Скорее всего. На скрине "рано" он у тебя показывает BDTC, а в таблице ATDC. Но если ATDC, то показания в "рано" тогда должны быть со знаком "-" Не-е-е. Мои логи в нем отображаются правильно. Вот глянь, как отображается мой лог.
Я не могу придумать, из-за чего может так давление скакать. Если, предположим, подкачка вдруг перестает работать и тнвд сам вынужден сосать, то это не одно и тоже, как соляра под силой тяжести в бак сливается (во время долгой стоянке). Силы во много раз отличаются. Поэтому и предположил про подкачивающий.