Закончилась соляра,начались проблемы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серега1, 9 окт 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подсасывать может через любую прокладку в корпусе. У меня два таких места было, кольцо на винте, которым вал стопорим, и прокладка датчика. В прозрачке пузырей не было, только если остудить до закрытия термостата на фильтре и то не всегда (из обратки в фильтр и тогда на подачу). Есть уверенность, что давление подкачки (насос в баке) постоянное?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это очередные припарки
     
  3. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Да уверен насчёт подкачки, и никогда ещё за все время не наблюдал воздуха в трубке..да и если бы подсасывало то пуск с утра был бы плохой наверно ?
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Серега (если не так то извини), у тебя есть программа DieselPower logview. Ты в ней посмотри свой лог на графике и поймешь, что он у тебя ранний. Он при переходе до 0,8 доходит, а потом поднимается на 1,4-1,6. Но это все до ВМТ. Двигай угол позже. Значения угла в "поздно" должны быть с знаком "-".
    И ты не ответил - шиберный с другого насоса поставил?
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #85 Серега1, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    А вот фото с углом рано
     

    Вложения:

  6. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #86 Серега1, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Нет, ширберный стоит родной. С другого тнвд ещё не снял его..
    А тут угол то у меня в(поздно) atdc вот скрин.. Или это не правильно?
     

    Вложения:

  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А в "рано" у тебя что показывает?
     
  8. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Выше пост отредактировал..
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё у тебя в порядке с углом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Серега1 Угол опережения у тебя нормальный. С самого начала говорил тебе.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Смотрим графики, участники дискуссии
    Смотрим на красную линию.
    На первом снимке: поздно, угол 0,8
    На втором снимке: поздно, угол 1,4. Но красная линия поднялась. А ведь угол 1,4 позже, т.е. -1,4. Линия должна опуститься.
    Дальше: на третьем снимке- поздно, угол 1,6. Но красная линия еще поднялась. К ранним значениям.
    У тебя значения через "0" не прошли. Двинь угол позже и посмотри, что будет.
     

    Вложения:

    • Угол1.jpg
      Угол1.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • Угол2.jpg
      Угол2.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      24
    • Угол3.jpg
      Угол3.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      24
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    В воск. Когда поставил тнвд, и выставлял угол я попадал на btdc 0.00 в поздно и рано btdc >15 потом я крутанул угол в позже и тогда уже в ваге показывало в поздно atdc но с первого раза не попал и угол был 5.5 потом крутил в рано пока угол не стал 1.6-1.8 в atdc.
    Хотя перед снятием тнвд действительно у меня было в поздно btdc 1.8-2.0 и в рано btdc >15
     
  13. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Может глюк ваг кома... Или DieselPower logview
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на логах так и будет
    никогда через ноль не перескакивает.
    поэтому говорил раньше и сейчас скажу - лучше скрин.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Скорее всего. На скрине "рано" он у тебя показывает BDTC, а в таблице ATDC. Но если ATDC, то показания в "рано" тогда должны быть со знаком "-"
    Не-е-е. Мои логи в нем отображаются правильно.
    Вот глянь, как отображается мой лог.
     

    Вложения:

  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как это не перескакивает, если показания с ПЛЮСА на МИНУС меняются?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда лог пишется всякие траблы бывают, особенность такая. Поэтому смотрим скрин, там все реально.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не могу придумать, из-за чего может так давление скакать.
    Если, предположим, подкачка вдруг перестает работать и тнвд сам вынужден сосать, то это не одно и тоже, как соляра под силой тяжести в бак сливается (во время долгой стоянке). Силы во много раз отличаются. Поэтому и предположил про подкачивающий.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.438
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2017-02-14_22-50-32.png

    К тому же в логе измерения, а не базовые, насколько я увидел.
     
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #100 Серега1, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Попробую на днях редукционный клапан поменять..
    Логи тоже не открываются...