Если поршень в нем ходит, то канал на малых давлениях перекрыт. С ростом давления, которое поднимает поршень, открываются каналы перетока. Там можно только чуть подбить его крышку, чтобы поршень не так поднимался при малых давлениях и всЁ. А вот на больших давлениях может поздно сработать. Можешь поэкспериментировать. Я после того, как замена шиберного не помогла, подбил и сразу много, миллиметра 3, наверное. Давлению на низах это помогло не сильно, а вот на 3500 стрелка завернула за 25. Хотя до этого (до замены еще) больше 23 даже на 4000 не поднималась.
Ты хорошо посмотрел, что выложил? Я по названию файла 01-001-004 вижу, что это измерения. На скрине весь лог из этого файла
Ну что-же поменял тнвд спасибо Raider218. С пуском вроде проблема решена вчера в 10 вечера закончил проверять особо времени не было,но пару разу подождал мин. по 10 заводилась с пол пинка. Но теперь пугает коррекция. Напомню распылители менял этим летом.
Очень похоже. Я б проверил вообще синхронизацию по головам и в каждой голове по валам. Кстати, а не могут штуцера (выход на трубки к форсункам) вносить свое? Просто, мы то их не меняем, а в доке (как-то появлялся документ от Боша - дуфектовка VP-44) их под замену чуть-ли не в 100%.
тут подозрительно, что на одной голове и все за -3. можно поменять 1й и 2й цилиндры местами и проверить.
Ничего подозрительного, опережение не то вот и эффективность сгорания не та, вот тебе и коррекция высокая. А на холодную и углы не те и доза впрыска выше, вот на этом фоне и нет такой коррекции (это я так думаю). А вообще - есть регламент, что и когда и где смотреть. Сказано - смотреть на прогретом моторе, значит и надо на прогретом смотреть. Мало ли как там программа работает.
Сейчас снова ковырялся с логами и открыл капот и увидел что вчера после прокачки не дотянул форсунку 2 цилиндра на хх она держала еще, а на высоких оборотах брызгала...сам накосячил Вот логи после того как подтянул картина изменилась но не намного
Проверь все по стопорам, не поленись, а то так и будем выдвигать предположения всевозможные. Так можно договориться до замены машины.
Добро пожаловать в клуб моторов с плавающей коррекцией. Заметь, что в первом логе коррекция -3, а во втором +3. Подними обороты больше 1000, что будет с коррекцией?
Прям все, все 4 вала смотрел? Что, с гидрокомпенсаторами? На воздух (подсос воздуха) обрати внимание. Понаблюдай работу натяжителя ремня тнвд. Пока так, дальше посмотрим.
да снимал так же клапанные что бы оценить как поживают валы после 20т.км. на водительской голове менял оба распредвала на KS+ тогда же поменял все гидрокомпенсаторы на обоих головах и рокера на водительской голове,на пассажирской они без износа практически,еле еле ногтем цеплялись на рабочей части кулачка,ну и грм с роликами и натяжителями. По поводу воздуха насос в баке переделан на подкачку,воздуха за все время сколько у меня машина не когда не видел в подающем шланге на тнвд,а вот за натяжителем тнвд не наблюдал,но он так же 20т.км назад поменян был на ina. ps стартер таки сдался,не долго в таком режиме проработал. Ставил Hc-cargo в 7.5т.р обошелся с пол года назад.. Пришлось свой старый делать.
А после замены валов и всего остального и до сегодняшнего ремонта - все было хорошо с коррекцией или не смотрел? На счет натяжителя - я так и не понимаю как правильно его ставить/натягивать. Иной раз поставлю, вроде все пучком, а на работающем моторе стрелка прыгает (вагом не смотрел при этом, но должно же на что-то влиять), а иногда - стрелка стоит, как вкопанная.