Закончилась соляра,начались проблемы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серега1, 9 окт 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если поршень в нем ходит, то канал на малых давлениях перекрыт.
    С ростом давления, которое поднимает поршень, открываются каналы перетока.
    Там можно только чуть подбить его крышку, чтобы поршень не так поднимался при малых давлениях и всЁ.
    А вот на больших давлениях может поздно сработать.
    Можешь поэкспериментировать.
    Я после того, как замена шиберного не помогла, подбил и сразу много, миллиметра 3, наверное.
    Давлению на низах это помогло не сильно, а вот на 3500 стрелка завернула за 25. Хотя до этого (до замены еще) больше 23 даже на 4000 не поднималась.
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Там 8 разных участков.
    А не открывается наверное из-за того, что программа не русифицирована.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты хорошо посмотрел, что выложил?
    Я по названию файла 01-001-004 вижу, что это измерения.
    На скрине весь лог из этого файла
    2017-02-15_13-01-10.png
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002

    Вот как выглядит пуск с внешней форсункой
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Ну что-же поменял тнвд спасибо Raider218. С пуском вроде проблема решена вчера в 10 вечера закончил проверять особо времени не было,но пару разу подождал мин. по 10 заводилась с пол пинка. Но теперь пугает коррекция. Напомню распылители менял этим летом.
     

    Вложения:

  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы поставил на распредвал левый не по меткам
     
  7. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Допустим,но тогда по 14 группе и при холодной машине должен быть так же большой минус ?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Очень похоже. Я б проверил вообще синхронизацию по головам и в каждой голове по валам.
    Кстати, а не могут штуцера (выход на трубки к форсункам) вносить свое? Просто, мы то их не меняем, а в доке (как-то появлялся документ от Боша - дуфектовка VP-44) их под замену чуть-ли не в 100%.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут подозрительно, что на одной голове и все за -3.
    можно поменять 1й и 2й цилиндры местами и проверить.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаю, да
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ничего подозрительного, опережение не то вот и эффективность сгорания не та, вот тебе и коррекция высокая. А на холодную и углы не те и доза впрыска выше, вот на этом фоне и нет такой коррекции (это я так думаю). А вообще - есть регламент, что и когда и где смотреть. Сказано - смотреть на прогретом моторе, значит и надо на прогретом смотреть. Мало ли как там программа работает.
     
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Сейчас снова ковырялся с логами и открыл капот и увидел что вчера после прокачки не дотянул форсунку 2 цилиндра на хх она держала еще, а на высоких оборотах брызгала...сам накосячил :shuffle:
    Вот логи после того как подтянул картина изменилась но не намного
     

    Вложения:

  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь все по стопорам, не поленись:ded:, а то так и будем выдвигать предположения всевозможные. Так можно договориться до замены машины.:laugh:
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #114 Mayhem74, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Добро пожаловать в клуб моторов с плавающей коррекцией. Заметь, что в первом логе коррекция -3, а во втором +3.
    Подними обороты больше 1000, что будет с коррекцией?
     
  15. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    На прошлой неделе по стопорам ставил все... при замене сальника рв на пассажирской голове...
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Прям все, все 4 вала смотрел? Что, с гидрокомпенсаторами? На воздух (подсос воздуха) обрати внимание. Понаблюдай работу натяжителя ремня тнвд. Пока так, дальше посмотрим.
     
  17. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    начиная с 22 сек. и до 34 там обороты поднимал,не особо она меняется
     
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #118 Серега1, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    да снимал так же клапанные что бы оценить как поживают валы после 20т.км. на водительской голове менял оба распредвала на KS+ тогда же поменял все гидрокомпенсаторы на обоих головах и рокера на водительской голове,на пассажирской они без износа практически,еле еле ногтем цеплялись на рабочей части кулачка,ну и грм с роликами и натяжителями. По поводу воздуха насос в баке переделан на подкачку,воздуха за все время сколько у меня машина не когда не видел в подающем шланге на тнвд,а вот за натяжителем тнвд не наблюдал,но он так же 20т.км назад поменян был на ina.

    ps
    стартер таки сдался,не долго в таком режиме проработал.
    Ставил Hc-cargo в 7.5т.р обошелся с пол года назад..
    Пришлось свой старый делать.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А после замены валов и всего остального и до сегодняшнего ремонта - все было хорошо с коррекцией или не смотрел? На счет натяжителя - я так и не понимаю как правильно его ставить/натягивать. Иной раз поставлю, вроде все пучком, а на работающем моторе стрелка прыгает (вагом не смотрел при этом, но должно же на что-то влиять), а иногда - стрелка стоит, как вкопанная.
     
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Вот нашел свои старые логи еще до замены распылителей и проблемы теплого пуска.
     

    Вложения: