видимо самое правильное решение. Фиников выбор большой,и ломаются они меньше только вот они все под 300 лошадей,как-то неохото такой налог каждый год отдавать
да х.з., никогда не понимал такой вопрос для каждого случая он свой написал "ищу дорестайл", рыночная цена на них известна,вот и бюджет зы... вот тут продавал человек с ником Диман синюю А6 2007 г. за 690 (со спорт-салоном и капиталенной АКПП). Вот я ее взял бы 100% (после проверки естественно) , если бы она была чёрная ну или вот эту взял бы за 750, если бы в Москве была (чтобы можно было осмотр закзазать) https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_revda/avtomobili/audi_a6_2008_738346211. Жаль,что она так далеко
Ну у меня впринципе практически все авто за 300 лс были. Налог не платил, т.к. на отца машины оформлял, а он участник боевых действий. Финика на супругу оформлю и буду ездить на бульбашских номерах)))
Ездил смотреть эту машину - намертво убитая. Двигатель не едет, кузовные зазоры такие, что можно палец просунуть (не шутка, реально между крышкой багажника и бампером - дыра)
Смотрю а6 с6 дорестайл. Много чего смотрел, пока ничего не нашел. Изначально смотрел а4 b7, но нет их живых и отбросил эту идею.
Дизель смотришь? В каких ценовых пределах обитают сравнительно "живые" экземпляры? Критерий "двигатель не едет", как расшифровать?)
Дизель смотрю и бензин смотрю. Критерий "двигатель не едет" это когда разгон у авто 7 сек до 100, а он едет 15 сек до 100. Живых экземпляров не видел, видимо они все дороже 800 тыс.
у него видео на ютубе есть с разгоном,там секунд 9 до сотки получается. На 20-х колесах ну есть лимит-то по цене\году выпуска или прямо вплоть до 2008 года смотришь? Да тут даже не в цене дело.Просто тупо мало машин в продаже,выбирать не из чего. Толи летом никто не заморачивается с продажей и надо осени ждать,толи уже все вывезли нах в "братскую" распублыку Буквально еще полгода-год назад их много было в продаже,можно было найти вариант
Отвечаю по-порядку. 1. На видео у него может быть что угодно. В живую авто только на металлолом. Это касается и двигателя и кузова. 2. есть лимит 700 3. Тоже заметил что машин новых почти не выставляют, то что выставлено или выставляют - перекупы, а те что не перекупы и их не купили в первый же день - плохие машины.
А почему все так хотят именно дизель-то? 2.7д едет всего 9 сек до 100 еще и только из-за границы значит пробег больше 300 тыс. 3.0д - должен ехать, но стоит уже как 3.0т бензиновый и не идет ни в какое сравнение с ним. А цена одной форсунки на дизельный двиг в 30 тыс не пугает? Мне 2.8 бензин очень понравился как едет и звучит. Все писали, что мол медленный, но это не так.
3.0 бензин гораздо дешевле продают люди за 700 берут нормальные аппараты, при том что кузов уже рестайл если бы не налог,я бы тоже взял,и нах никакой дизель не нужен
Если расход не смущает- есть смысл смотреть Дизель все же когда сломаеися- всю экономию высосет Я сам ярый поклонник дизеля. Но вот такие мысли есть А разница какая в налогах? Рублей 20 наверное в год. Лень считать