У вас сколько температура на улице? У нас -25 закрыл полностью радиатор, воздухазаборники у туманок, двс с верху полностью.Грееться еле еле, только остановился температура махом упала за 60. Думаю теперь лопасти муфты закрыть.
угу, можно лапшу запихнуть между основным и радиатором кондиционера, типа 50% закрываем полосками по 3-5см шириной (можно и просто пол радиатора закрыть, но это не лучшее решение, при 0С стоя в пробке темп уже под 95-98 улетает...) правильнее закрыть решотку на капоте и дырки в бампере- так нет риска перегрева и грется будет реально быстрее и на трассе не будет замерзать...
ниже -6С еще не было. согласен, что лучше решетку изнутри перекрыть. но я езжу на короткие расстояния (2-3 км) и так пойдет
Морозы стояли будь здоров и никаких картонок войлоков и др приспособлений не ставил, в машине жара была капитальная и ездил на приличные расстояния и прогревал мин 20.
Я в Москве. Закрываю нижнюю часть 50%. В морозы теплее, а когда каша на дорогах радиаторы меньше загаживаются и дырявятся. Во.......
поддержу! замена термостата решит проблему недогрева. у меня при -17 температура двигателя 90 как вкопанная. на холостых не опускается. тепло и классно! менял термостат.
на ходу температура двигателя примерно 70 градусов, при -20 в движении падает до 60. В режиме стоянки температура поднимается до 90 гр. - Это нормально?
я думаю что не нормально. тем более еще понимаю если дизель. но с бензином точно не нормально. так быть не должно имхо! ))
Это не нормально...это конкретно термостат. Я закрываю радиатор нетканным материалом(рименяется в одежде).Главным образом преследую две" вещи".... Не попадает грязь с дороги на радиатор. Медленней остывает(двигатель) во время стоянки.
да ну, что ж в этом плохого??? плохо это когда поменял ремень и помпу, а потом нужно лезть термостат менять! ))) кстати не забудьте про уплотнительное колечко к термостату на всякий случай. еще попутно можно антифриз поменять, если не уверены в его качестве или давно не меняли.
В минус 20 что еду, что стою все равно 90. Когда менял ремень ГРМ, помпу, ролики, антифриз, жижу гидроусилка, то и за одно и термостат.
с машиной всё в порядке, сегодня поставил картоночку, на рабочие 90С вышел двиг в разы быстрее, чем без неё тронулся с места при 60С через максимум 1км - 90С, без картонки до 90С до 3 км где-то ехал за бортом -15С сёдня... ИМХО на ходу с картонкой прогрев ГОРАЗДО активнее
Это можно на Ауди, всё открывается! А на Пассике капот не открывает радиаторы. Тут люди советовали нижний патрубок пощупать, так и его не достать даже....
Прошлую зиму ставил картонку перед кондейным радиатором, так, по жигулёвской привычке. Этой зимой, не стал ничего ставить. На выходных ездил в Питер и обратно, по трассе, местами было -22 град. Проверял температуру антифриза через климу - держит 87-89 град. А по поводу скорости прогрева холодной машины - я уже понял, что 4 котла слабоваты, чтобы на х/х греть салон и одновременно поднимать температуру. На ходу, при оборотах более 2000 RPM, температура растёт равномерно. Если по ходу движения, во время прогрева мотора, много светофоров, то температура стоит на 70 град. Я, лично, пока стою на светофоре, даю газу до 2000-2500 RPM, это ускоряет рост температуры.