Закрываем решетку радиатора зимой или нет???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stepsybirak, 1 дек 2011.

  1. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    343
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    У вас сколько температура на улице? У нас -25 закрыл полностью радиатор, воздухазаборники у туманок, двс с верху полностью.Грееться еле еле, только остановился температура махом упала за 60. Думаю теперь лопасти муфты закрыть.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    угу, можно лапшу запихнуть между основным и радиатором кондиционера, типа 50% закрываем полосками по 3-5см шириной (можно и просто пол радиатора закрыть, но это не лучшее решение, при 0С стоя в пробке темп уже под 95-98 улетает...) правильнее закрыть решотку на капоте и дырки в бампере- так нет риска перегрева и грется будет реально быстрее и на трассе не будет замерзать...
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    99% термоста замены требует
     
  4. sky-viac

    sky-viac Новичок

    10 янв 2012
    75
    А6/C5 1.9TDI 03г.
    ниже -6С еще не было. согласен, что лучше решетку изнутри перекрыть. но я езжу на короткие расстояния (2-3 км) и так пойдет
     
  5. Hobby

    Hobby Участник форума

    13 дек 2009
    163
    a4 bbj
    На трассе под ЗО замерз грибок ВКГ перед гусеницей,,,Давануло сзади головы маслом(((((
     
  6. lyotin

    lyotin Новичок

    21 сен 2011
    65
    A6/C5 2.4 01г.
    Морозы стояли будь здоров и никаких картонок войлоков и др приспособлений не ставил, в машине жара была капитальная и ездил на приличные расстояния и прогревал мин 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    Качественное одеяло-огне стойкое, а войлок???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Я в Москве. Закрываю нижнюю часть 50%. В морозы теплее, а когда каша на дорогах радиаторы меньше загаживаются и дырявятся. Во.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    поддержу! замена термостата решит проблему недогрева. у меня при -17 температура двигателя 90 как вкопанная. на холостых не опускается. тепло и классно! менял термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    379
    А6/2,7ТT 00г
    на ходу температура двигателя примерно 70 градусов, при -20 в движении падает до 60. В режиме стоянки температура поднимается до 90 гр. - Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    я думаю что не нормально. тем более еще понимаю если дизель. но с бензином точно не нормально. так быть не должно имхо! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. жэка45

    жэка45 Новичок

    28 авг 2009
    22
    Шкода Октавия 1,9AGR 4х4
    Это не нормально...это конкретно термостат.

    Я закрываю радиатор нетканным материалом(рименяется в одежде).Главным образом преследую две" вещи"....
    Не попадает грязь с дороги на радиатор.
    Медленней остывает(двигатель) во время стоянки.
     
  13. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    379
    А6/2,7ТT 00г
    Грустно...замена термостата предстоит тогда. В кучу и ремни ГРм менять тогда наверное, помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    да ну, что ж в этом плохого??? плохо это когда поменял ремень и помпу, а потом нужно лезть термостат менять! ))) кстати не забудьте про уплотнительное колечко к термостату на всякий случай. еще попутно можно антифриз поменять, если не уверены в его качестве или давно не меняли. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mischanja

    Mischanja Участник форума

    26 мар 2009
    105
    A6/C5 2.4Q BDV 02г
    В минус 20 что еду, что стою все равно 90. Когда менял ремень ГРМ, помпу, ролики, антифриз, жижу гидроусилка, то и за одно и термостат.
     
  16. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Если с машиной все в порядке, то и картонка не нужна.
     
  17. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.948
    А6 4BC5 2.5 TDI
    согласен на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #38 Алексей_100_AAH, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    с машиной всё в порядке, сегодня поставил картоночку, на рабочие 90С вышел двиг в разы быстрее, чем без неё
    тронулся с места при 60С через максимум 1км - 90С, без картонки до 90С до 3 км где-то ехал
    за бортом -15С сёдня...
    ИМХО на ходу с картонкой прогрев ГОРАЗДО активнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Это можно на Ауди, всё открывается! А на Пассике капот не открывает радиаторы. Тут люди советовали нижний патрубок пощупать, так и его не достать даже....
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #40 malder_dm, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Прошлую зиму ставил картонку перед кондейным радиатором, так, по жигулёвской привычке.
    Этой зимой, не стал ничего ставить.
    На выходных ездил в Питер и обратно, по трассе, местами было -22 град.
    Проверял температуру антифриза через климу - держит 87-89 град.

    А по поводу скорости прогрева холодной машины - я уже понял, что 4 котла слабоваты,
    чтобы на х/х греть салон и одновременно поднимать температуру.
    На ходу, при оборотах более 2000 RPM, температура растёт равномерно.

    Если по ходу движения, во время прогрева мотора, много светофоров, то температура стоит на 70 град.

    Я, лично, пока стою на светофоре, даю газу до 2000-2500 RPM, это ускоряет рост температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...