Жена получила форсы сегодня. Спасибо, организаторы, за великий китайский движняк!! Ставить не скоро буду, на вахте пока.
Решил не делать переходники, токарь сказал геморно делать внутреннюю резьбу в конце с конусом! вот рисунок и размеры делал приблизительные не снимая родные форсы , так что надо мерить по факту если кто будет делать переходники! Я лично решил просто переделать резьбу! сегодня наверно буду пробовать ставить - отпишу что они могут!
Всем привет! Вот и до меня добрались форсунки, осталось их доработать напильником и в мотор на испытания Всем принимавшим участие в закупке и переговорах, огромное спасибо!!! Будем надеяться, что Ваши труды были не напрасны.
Ну что ребята... Поставил форсы, сижу пиво пью)). Как выше говорил не стал заморачиваться с переходниками, плюс еще токарь сказал ничего страшного не будет - прочность не потеряется. Но есть нюанс - надо резьбу нарезать и не сбить центр конуса, как у меня получилось с одной форсункой. Токарь говорит давай на одной попробуем и дальше видно будет. Резинки не снимал я - геморно. Ну вот он и зажал в губы вместе с резинкой и видно на станке она не ровно крутилась и поэтому центр конуса сместился показал на рисунке так как от радости забыл сфоткать ее Снял старые проверил распыл - одна норм остальные тупо льют на ХХ(сопровождалось троением, глохла при вкл нейтрали). Поставил эти новые и опять проверял распыл по одной - лучше старых, открывается клапан позже, распыл на ХХ не такой как из душа, но все равно ловчее брызгает чем старые льют. Вот как раз тут и вышел трабл с бракованой форсой - сочился бензин из под штуцера, переставил местами - вроде норм. Не с чем сравнить кроме убитых форс, поэтому не могу дать заключение. В общем заводиться стала лучше(с пол тыка) до этого крутил 3-5 сек. Сильное троение пропало, но еще барахлит че-то!? клапаночки подзванивают(так и было) и на ХХ появилось неустойчивость(на тахоме почти не видно, но ощутимо). Смесь на ХХ выровнялась с минуса, под нагрузкой убежала в минус. Общее впечатление - исполнение не годится по сравнению с бошем. Посмотрим на сколько хватит их в работе. фото старых форс и стаканы я менял зимой)). Все вроде. P.S. C утра также заводился 4-5 сек. Надо смесь и плунжер отрегулировать. Че все молчат?
Самый умный что ли ? Мы изначально рисковали, но главной целью было проверить качество этих форс. Проверили и убедились, что они не очень. Особо никто не обеднел кстати. Были бы нормальные и ты первый бы на следующую закупку записался, а не ерничал тут. ______ По делу - ставил сегодня комплект на 80-ку .... Поставил и снял. Распыл никакой - как с лейки. Собственно чуда не произошло.
Берешь 047 Боши, перерезаешь резьбу на М10Х1 (770 руб/шт), ставишь и ездишь. Китай, есть китай. Хотя что из Штатов Китайского привозил - обалденного качества, отбор жесточайший видимо...
Спокойно В любом случае я бы не стал ждать так долго форсунок. Кстати, 047 форсунки по резьбе одинаковые с родными на JN?
20000 пробег... полет нормальный...крайний раз расход замерял...по трассе 7.4...смешанный 50 на 50...8.4 вышло. Доволен... Рой...респект и уважуха!