Не понятно, то ли мотор не отстроен, то ли форсы работают как захотят! Кто нибудь бы поставил еще бы, и проверил! Мотор вчера начал чпокать при сбросе оборотов)). Вчера вытащил, посмотреть преходники на мерсовские ссут или нет. Отдал переделать токарю(фото позже). Колпачки не переставлял, вчера когда вытаскивал их один колпачек ваще набок стал и резинка вылезла сама. Сегодня гляну распыл, была бы камера норм я бы заснял это зрелище)).
Езжу на них 2-й день, такой же расколбас на ХХ, до 3000 по таху машина не едет вообще, дальше подхватывает нормально... Вообжем поезжу недельку, может у меня притрутся, но как то не по себе... Поменял шило на мыло(
Вчера одному знакомому на 2-х литровом 3А меняли форсунки. Вернее собирали из 2-х комплектов б/у один рабочий. В процессе я решил проверить одну свою новую форсунку из пяти. из китайской закупки. лучше бы я этого не делал((( Она не пылит совсем. Просто брызгает струйками. Вот даже теперь не знаю, ставить их себе или нет. Нафиг они мне нужны с таким "распылом". Конечно есть призрачная надежда, что притрутся и будут пылить как надо. Но слааабенькая.
За 7 лет эксплуатации дважды менял комплект форсунок. перед установкой они все струйками брызгали... Первая настройка после установки всегда уходит... Дня через три получалось настроить вполне прилично. Вывод - торопиться с форсунками не надо. Или ищите оригинал, прошедший тестирование VAG...
закуривай форсы поставил, смесь проверил, если ушла отстроил. Поездил тысячу, еще раз смесь проверил и если надо подрегулировал! Вот и всё
Всем привет. Народ готовлюсь к замене форсунок, но что то дороговато. Вы купили их целую кучу, неужели кроме одного человека их никто не ставил? Посоветуйте есть ли смысл их заказывать или лучше копить средства на нормальные?
Мне тут один знающий человек сказал, что перед установкой новые форсунки нужно продувать сжатым воздухом. как долго не знаю. Сказал, что иначе сначала "ссать" будут.
Имхо, я думаю не стоит тратиться на эти и ждать их туеву хучу времени. Легче уж подсобирать денег и купить нормальные форсунки, которые проходят дольше чем у тебя эта машина будет. А эти китайские, неизвестно сколько проходят, чего-то точить надо, переходники, распыл хреновый... ну не знаю. Может действительно распыл хреновый только первые несколько минут работы и форсунки эти жить будут не менее оригинала, но я бы предпочел покупать нормальные
Не ребята - это все ерунда. Я форсунки менял очень много раз и на разных машинах и никогда ничего не продувал. Да - первый запуск обычно тяжелый и не с первого раза, но после нескольких перегазовок машина начинает отлично работать. Смесь действительно незначительно уходит в течении 3-х дней, но это мелочь.
Я же писал, что после 20 минут пыления ими в баночку на разных режимах Бошевские форсунки от мерина заработали как полагается. Потом выяснилось что дозатор льет на один канал меньше (перестановка форсунок ничего не поменяла, дозатор разбирался...) Только это выяснилось на примерно третий день, так как попер расколбас на хх, при этом распыл туман, а вот налив....
И что? Повторюсь - никогда ни в какие баночки новыми форсунками не пылил, тк это нафиг не нужно. Собрал , завел, подрегулировал и поехал. Через 100-200 км проверил CO и все.
А какой смысл мучать себя 200 км, когда 20 минут и сразу все регулировки в норму? Я лично не любитель под капот каждые 200 км заглядывать для того чтобы смесь подкрутить....