причем струйки ого го какие. проливал винсом с помощью пистолета для покраски, распыл появился, но никакущий...
Черный нагар совсем по другой причине, имхо. Налив разный... Это не просирается, это либо дозатор грязный, либо его крутили по каналам...
Налив тут при чем? Ну поменял я на оригинальные форсы, через ас езды по городу, свечи стали чистые и машина как ласточка...
Налив по барабану. Распыл форсунок и налив по каналам тут не так сильно связаны. Давление на форсунке постоянное, меняется только количество топлива. Если форсунки г***но, то они г***но.
Не понял... как они могут быть связаны? Хреновый распыл ухудшает смесеобразование, режим горения ухудшается, топливо сгорает не полностью, что равносильно обеднению смеси (аналогично процессам при запуске холодного двигателя, поэтому смесь принудительно обогащают, чтобы добиться приемлемого режима горения в цилиндрах), а выше речь шла о черном нагаре на свечах. признак переобогащения смеси, что весьма вероятно вызвано излишней подачей топлива через некоторые форсунки... почему вдруг "налив по барабану"?
Вчера Гарику написал письмо-претензию : Dear Gary Chen, We've received you injectors atomizer. The problem is that we needed the ones with thread 10x1 and the injectors you've sent us had thread 12x1,5. We had to sell them to be used in old Mercedes and Audi. But after that we've got lots of the injectors returned! The quality turned out to be rather low. The injectors turned out to have wrong spray. Thus we are not satisfied with the quality of the goods and are eager to inform your other clients of this incident. На что Он ответил сегодня: Dear Sergey, thanks for your feed back. sorry to hear the problems of our fuel injector 0437502043, we have our engineers re-testing and check it, we'll improve the quality of this items. Could you send the defectives fuel injectors back to us by cheapest EMS post service? we'll send you replace items with high quality group 0437502043 or other type fuel injectors. we're credit company,we'll do best to save your loss. wait for your news!
Во китаеза дает ! Мож нагадим ему в посылку килограм 5 , да и отправим, хоть посмеемся , хотя нет - 5 дорого.
Так что народ? Не стоит даже пробовать их ставить на мотор? Лежит мой комплект в машине, не могу определиться.
У них инженеры резьбу тестировать собираются, что ли? не соответствие по резьбе уже повод для возврата-обмена... Я бы настаивал на второй партии с нормальной резьбой - он прекрасно знает что именно отправил, имхо... Отправку за их счет, разумеется...
Речь выше была про регулировочные болты в дозаторе. Которые тут не при делах. Налив только будет разный при хороших форсунках, а не распыл. Давление там постоянное. А херовые форсунки при малых расходах не пылят а ссут! На хороших форсунках распыл будет нормальный, даже при сильном отличии в наливе по каналам.
Речь шла о нагаре на свечах (пост #642), расход через форсунку не только от болтов зависит... Повторюсь, сомневаюсь, что черный нагар присутствует по причине плохого распыла форсунок
Так убитые форсы - это понятие растяжимое... Я уже писал - дважды менял форсы, у которых при установке распыл напрочь отсутствовал, и первые день-два по амперметру в салоне видно, что при плавном разгоне смесь БЕДНАЯ, но выше 3000об приходит в норму (+- "0" на приборе), а потом и на разгоне к норме начинает приходить... И свечи БЕЛЫЕ.
Под убитыми имею ввиду те, которые не способны к нормальному распылу. Китайские , как раз такие кстати, тк лупят струями. Свечи банально заливает - вот и разный нагар.